> Это разница стоимости экспорта и импорта. В 90-х его не было.
Невежество, мой друг. Учите матчасть и сверяйте свои утверждения не с космосом, а с соответствующей отчетностью. Внешнеторгового профицита не было в СССР - он был нулевой на среднесрочных интервалах, а в 90-х он как раз и возник - ибо вместо развития инфраструктуры ресурсы пошли в Европу (в обмен на макулатурку на счетах пиратов карибских оффшоров):
Вот именно - кратный. В 90-х 18-25 млрд, а в 2000-х - 50-200 млрд. И это отразилось на ЗВР и на денежной массе. Ну, в общем, читайте статью внимательнее.
Алекс, т.к. я уже 3 года как вами забанен, т.к. был не согласен с вашими цифрами и прогнозами, хотелось бы узнать, почему не обанкротился Боинг и почему: 1. "Итого в 2011 г. ОАК построено около 15 магистральных и региональных машин (самолеты авиации общего назначения еще подсчитаны). В 2010 г. авиакомпаниям было сдано 14 магистральных и региональных самолетов и машин АОН (в том числе 7 самолетов авиации общего назначения (АОН) Як-18Т)." Против Европейцы в 2011г произвели и поставили 534 самолета Boeing поставил 477 самолетов.(http://kommersant.ru/doc/1853031) 2. Вы скучали копытом в грудь, что Путин костьми ляжет, но Россия никогда не вступит в ВТО. Я не разделял ваш культ Путина, за что был забанен. Ну так что там с ВТО? Где ваши выкладки, оправдывающие поступок нац. лидера?
Вы что-то путаете) "Бесплатные" деньги от Куе получили банки, которые уже по серьезным ставкам рефинансировали корпорации и физиков. На рассуждения Алекса это не должно было никак повлиять. Как он говорил: Боинг в долгах, Боинг банкрот! Так вот долгов этих меньше не стало! А про неограниченную мощь печатного станка говорил тогда я) А еще я говорил, что нас "вступят" в ВТО и Боинг в том числе за наш счет нас поднимется. Собственно так и произошло. Я против ВТО и вообще против многих антигосударственных инициатив правительства, но как видим у власти свои планы на будущее России.
Деньги вливаются в банки не просто так. Ликвидность банкам надо пристроить, иначе возвращать будет нечем. Ведь ФРС дает под процент, хоть и маленький, но он есть. Поэтому деньги из банков льются в экономику. Растет спрос, растут кредитные заимствования, котолрые позволяют авиакомпаниям заказывать новые лайнеры. Сколько там заказов у боинга и баса? 1000 или 2000 самолетов?
Да, да! Именно так, вот только Алекс не просек, что после кризиса 1929 года доллар отвязали от золота и теперь печатать можно сколько угодно! Он то думал, что печатать не будут и случиться коллапс! Наивно, правда? Так где банкротство Боинга? Заказы у него пока только растут. Кстати, он открыл новое производство Дримлайнеров. Не без проблем с профсоюзами, но все-таки открыл. Где процветание нашей ОАК? Судя по графикам, которыми Алекс тешил самолюбие наших властей, России и Казахстану ничего не угрожает! Лучше написал бы статейку, про то, как КБ Туполя банкротят...
Невежество, мой друг. Учите матчасть и сверяйте свои утверждения не с космосом, а с соответствующей отчетностью. Внешнеторгового профицита не было в СССР - он был нулевой на среднесрочных интервалах, а в 90-х он как раз и возник - ибо вместо развития инфраструктуры ресурсы пошли в Европу (в обмен на макулатурку на счетах пиратов карибских оффшоров):
«Мучительная Боль»
http://alexsword.livejournal.com/45328.html
И причина этого явления вовсе не в ЦБ, а в целом комплексе мер, реализованных агентурой транснациональной олигархической империи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. "Итого в 2011 г. ОАК построено около 15 магистральных и региональных машин (самолеты авиации общего назначения еще подсчитаны). В 2010 г. авиакомпаниям было сдано 14 магистральных и региональных самолетов и машин АОН (в том числе 7 самолетов авиации общего назначения (АОН) Як-18Т)."
Против Европейцы в 2011г произвели и поставили 534 самолета Boeing поставил 477 самолетов.(http://kommersant.ru/doc/1853031)
2. Вы скучали копытом в грудь, что Путин костьми ляжет, но Россия никогда не вступит в ВТО. Я не разделял ваш культ Путина, за что был забанен. Ну так что там с ВТО? Где ваши выкладки, оправдывающие поступок нац. лидера?
Reply
Потому что было Куе :) влили ликвидность в экономику.
Reply
А про неограниченную мощь печатного станка говорил тогда я) А еще я говорил, что нас "вступят" в ВТО и Боинг в том числе за наш счет нас поднимется. Собственно так и произошло.
Я против ВТО и вообще против многих антигосударственных инициатив правительства, но как видим у власти свои планы на будущее России.
Reply
Reply
Так где банкротство Боинга? Заказы у него пока только растут. Кстати, он открыл новое производство Дримлайнеров. Не без проблем с профсоюзами, но все-таки открыл. Где процветание нашей ОАК? Судя по графикам, которыми Алекс тешил самолюбие наших властей, России и Казахстану ничего не угрожает!
Лучше написал бы статейку, про то, как КБ Туполя банкротят...
Reply
А какая им разница. Главное, что заказы есть и идут новые.
Reply
Leave a comment