Пение птиц пробудило его поутру...

Apr 18, 2013 10:29

  Утро началось прекрасно: я смело и гордо ступил на территорию магазина, чтобы купить там салями итальянскую, одну палку. Милосердные небеси дали мне знак еще перед дверями этого торгового заведения: магазинная уборщица ГОЛЫМИ РУКАМИ вдумчиво ковырялась в мусорке у входа, отделяя баночки от бутылочек и зерна от плевел. В магазине благолепие. Работают все три кассы, на печеньках двухнедельной давности переклеены упаковочные даты, проставлено сегодняшнее число, хотя печеньки каменные уже. Таджик в засаленном фартуке жарит курицу-гриль, тут же упаковывает в пленку сушеную воблу. Работа кипит, времени нет присесть.
  Слушаю "Masterpiece" Мадонны и стремлюсь к кассе, достигаю её, убавляю громкость до минимума -  и начинается. Сумма = 169 р., мелочь, сдачи с 200 рублей - 31 рубль. Делается это все нервно, резко, всем видом показывается, что я отвлекаю человека от важного и нужного, глупости какие-то приходится делать вместо серьезных дел. Я поздоровался с дамой за кассой, дама за кассой не поздоровалась, она выше этого, к чему условности? - они отнюдь не важны. Все же открыла рот, озвучила мне сумму, дала сдачу и оскорбленно отвернулась. Взял товар, отошел на шаг (!!!) от кассы и слышу сзади: "Понасуют наушников в уши, с кем разговариваешь - непонятно, вообще никакого уважения к людям, нахал, ему вообще насрать, что я к нему обращаюсь..." Я обратился в соляной столб, аки достопамятная любопытствующая жена. Кассирша развивает мысль дальше, не оборачиваясь и не видя меня, но все остальные за кассами - они видят и лица их бледны. А Вы, говорю, ко мне обращались??? Вы даже не поздоровались, Вы мне даже пакета не предложили!!! О чем вообще речь? Позвольте Вам напомнить, что Вы на работе. - Много Вас тут шарахается, напоминателей, а я одна!!!! - отвечают мне. Занавес пал и ушиб меня по голове)))))))).
  Конечно, можно потребовать книгу отзывов и накатать подметное письмецо. Можно. Однако бесполезно. Я уверен, что я - не первый обхамленный, далеко не первый. И если эта дама работает в магазине и позволяет себе такие высказывания, ничего не изменится от моей жалобы на нее. Если управляющий держит такую особь в персонале, особь либо родственник, либо заменить некем. Ну, и самый неприятный расклад: управляющему плевать, кто у него работает и как работает - а это, дорогие мои, белый пушистый песец. Вообще на моем веку только одна организация принимала во внимание отзывы о работе сотрудников - это РЖД. Поездные книги отзывов внимательно просматривались и любая хулительная запись влекла за собой выяснения и разбор полетов в кабинете начальника резерва проводников. И выходили проводники оттуда, и были печальны. И хорошо, если не уволены, а всего лишь лишены премии. И мало-помалу в резерве Екатеринбурга проводники прекратили хамить пассажирам. А тут - ну просто скорбь вселенская. Дама не успела толком рабочий день начать, а уже приперся придурок в наушниках и все настроение в унитаз спустил. Хотя лично мне, допустим, просто не приходит в голову обращаться к человеку в наушниках, я полагаю это невежливым: человеку придется уходить со своей волны, тормозиться, вытаскивать наушник, приходить в себя, раздражаться от необходимости проделывать все вышеперечисленное. И все ради того, чтобы я спросил у него, который же ж теперь час. Или поинтересовался, куда идет автобус, в котором я еду))))) Был у меня такой случай, интересовалась у меня милая дама, куда же идет автобус, в котором она находится))))...
  Фееричный, фееричный сервис! И настроение с самого утра такое... прекрасное!
  
Previous post Next post
Up