...по всей физиономии...
В журнале у Шендеровича небольшая часть
поста посвящена виртуальной битве между Татьяной Толстой, Евгенией Альбац и неким журналистом Барабановым по поводу
статьи А. Тимофеевского "Факультет ненужных вещей", о факультете журналистики МГУ. Собственно, о ней и пишу. (Там еще
продолжение есть, Максима Соколова.)
Суть статьи,
(
Read more... )
Обошлось без академов, но если честно, то последние 3 года я приходила в университет сдавать сессию, а не учиться. Т.е. посещала основные необходимые семинары, сдавала вовремя рефераты, получала максимум зачетов-экзаменов автоматом без особых скидок на статус молодой матери. Как-то так.
Исходя из моего "урывочного" опыта, я согласна с тем, что Вы пишете. Возможно тележурналистику или международникам преподавали лучше, но на кафедре рекламы и PR меня ничему не научили. Практических занятий не было, история рекламы до сих пор - страшный сон. Журфак нуждается в грамотном реформировании, чтобы были хорошие workshops, практика в хороших агентствах, контакты с потенциальными работодателями, которые могли бы набирать себе студентов на стажировки и т.д. Нужны контакты с другими мировыми университетами, обмены, совместные прокты. Мне кажется, что Засурский все это хорошо понимал, просто на все это требуется финансирование и кипучая энергия, которой у него уже не было. Мне кажется, Ясен Николаевич, думаю, навсегда останется "иконой" факультета, потому что он всегда за факультет болел и студентов искренне любил, но времена меняются, куда ж денешься от этого.
Reply
Да, все то, о чем Вы пишете, очень даже нужно факультету. Грамотных бизнес-консультантов ему сильно недостает :)
Кстати, вот для меня до сих пор действительно загадка - почему сильнейшая кафедра рус.яз. - и безграмотнейшие выпускники?
Reply
Leave a comment