Нет предела моей наглости

Apr 20, 2008 00:16

Вот, на днях сдала обратно в магазин свежекупленные туфли, в которых несколько дней отходила по улицам. Ну какое-то сомнение в ноге при ходьбе, и водить в них неудобно... Протерла тряпочкой, надраила подошвы гуталином - и вперед. И взяли, и даже не пикнули, а я такую гневную речь заготовила - да вы что!!! я в них на улицу ни-ни!!! как вы могли такое подумать??!!! я буду жаловаться... и так далее.
А может, дело тут не в гуталине и не в лояльности к клиенту? Может, просто в Бостоне улицы такие, что можно походить по ним несколько дней и потом сдать обувь обратно в магазин как не ношеную? Не зря же я тут пыль вытираю раз в месяц. И обувь натираю раз в полгода. А в Москве как наденешь - да еще из подъезда выйти не успеешь - и уже они в таком виде, что их не всякая комиссионка возьмет. Это, конечно, минус.
А плюс - то, что в Москве в сотни раз лучший выбор обуви, чем в Штатах. Более красивой, удобной, разнообразной, и даже иногда дешевой. А уж детской! - у меня при слове "Котофей" слюноотделение начинается. Правда, при этом я помню, как на меня наехали продавщицы, когда мое дите при выборе этого самого "Котофея", пока я одной рукой рылась в коробках, а другой удерживала его за шиворот, поменяло местами две пары ботиночек на полках. А я им в ответ:
- А какого хрена???! - сказала я. - Какого хрена у вас в магазине, коль скоро вы торгуете детской обувью, не предусмотрен въезд для коляски? и нет ничего, чтобы развлечь ребенка? И вообще, ядрена-вошь, где у вас тут туалет с пеленальным столиком для детей???
Ну ладно, не сказала, хорошо, - подумала. Это было через несколько дней после приездов из Штатов, когда я еще не перестроилась на наш режим общения и отчаянно буксовала, недоумевая по поводу хмурых физиономий официанток и обиженных интонаций продавщиц...
И снова вспоминается Шендерович: "...Наутро мы завтракали в гостиничном буфете, и выяснилось, что Розин только что вернулся из Монреаля и вскоре уезжает туда насовсем. Двухнедельное пребывание в мире, где мостовые моют мылом, окончательно сорвало и без того желчного Бориса с советской резьбы.
С трудом удерживая себя от мордобоя, Розин корректным голосом терроризировал официантку. Его интересовало: почему на скатерти пятна, почему на столе нет салфеток, а у вилки отломан зубчик, почему к нам сразу же не подошел менеджер... Менеджер - в восемьдесят девятом году, в гостинице в Туле, представляете?
Когда Розин полюбопытствовал, почему официантка не улыбается, я понял, что бить морду, и в самое ближайшее время, будут - нам... Нельзя человека непосредственно из Монреаля пускать в Тулу, это опасно - для Тулы в первую очередь..."

И чего это, спрашивается, меня посреди ночи понесло со штихелями?..

жизнь в Штатах, Россия-Америка, мелочи жизни

Previous post Next post
Up