Мне хочется описать свое детство и подростковый возраст - свои мечты, уверенности, комплексы и обиды. Чтобы пересмотреть все это, и может даже вытянуть наружу что-то закопанное.
Я пока только начала писать, и буду выкладывать кусок за куском - может даже не по порядку, просто что вспоминается.
После окончания 8 классов мои родители хотели, чтобы я училась в коллеже - который считался престижным, потому что там было больше предметов, и который более тщательно подготавливал к поступлению в университет. Поэтому с 9 по 11 класс я училась там, а не в средней школе.
В коллеже мне нравилось учиться, там была другая атмосфера - девочки стали девушками, старались сексуально одеваться. У многих девочек появились бойфренды. У меня не было парня, и я сильно переживала по этому поводу, считала себя некрасивой.
Моя семья в те времена была небедной по украинским меркам. По тем меркам, что я живу сейчас - считаю, что я лично бедно жила. Например, мать мне купила один раз в валютном магазине ярко-голубое пушистое облегающее платье (мне оно нравилось на 10), и я его носила 3 года, это было мое выходное платье, единственное красивое. Однажды мне на черном рынке купили джинсы, я порвала их и пиздец как боялась, что об этом узнает мать.
Моя одежда часто была непупсовой, слишком бабской, женской - например, я одевала атласные блузки матери с какими-нибудь широкими воротниками, кружевами. Делала себе высокую прическу, «ставила» челку, обильно брызгая ее лаком. Обильно красилась, без косметики боялась выйти на улицу (лет с 15), считала себя некрасивой.
Я могу себе представить, почему мальчики не обращали на меня тогда внимания - мне кажется, что я была похожа на женщину с такой дамской высокой прической, в этих блузах.
В общем, когда у нас были школьные праздники, всякие танцы, балы, меня никто не приглашал танцевать, и я пиздец как комплексовала по этому поводу.
Моя лучшая подруга, Аня Саутина, была худенькой блондинкой - внешность, полностью противоположная моей. Она нашла себе парня (ща я понимаю, что это был урод и насильник, а тогда я ей завидовала) - он стягивал с нее трусики, чтобы потрахать, а она отказывалась, не хотела (скорее из страха потерять девственность чем из нежелания трахаться). Я мечтала о своем парне.
В нашем классе мне нравились некоторые парни (почти все, которые не были совсем некрасивыми по внешности). Я испытывала сильное сексуальное желание к ним. На некоторых уроках прижималась голенью к некоторым парням, и испытывала сильное возбуждение от этого.
Например, урок испанского у нас вел директор коллежа в своем кабинете. Мы всей группой сидели за большим столом, человек 12. Это был мой любимый урок - потому что за таким столом было очень удобно прижиматься к парням. У меня было так много фантазий об этом. Я мечтала, чтобы потом этот парень подошел ко мне и позвал меня куда-нибудь, но никто меня не звал. Потом я думала, что он плохо думает обо мне, и боялась, что он всем расскажет - поэтому я всегда старалась прижиматься так, чтобы в случае чего это можно было бы списать на случайность (типа было тесно).
Но никакие мальчики ко мне не подходили.
Наш класс был разделен на 2 группы, А и Б. Как-то так получилось, что в группе А были дети богатых родителей - девочки, одевающие дорогую одежду, модные, современные (так я тогда думала о них), а в группе Б - бедные ботаны.
Были и некоторые исключения - несколько бедных ботанов были в группе А, а несколько модниц в группе Б (например, моя подруга Аня точно принадлежала к модницам).
Я училась в группе Б. Я была не совсем ботаном, не совсем бедной, но уж точно не современной модницей.
Вначале одежда и не интересовала меня, но после того, как я стала думать, почему же со мной никто не знакомится, я решила, что это наверное из-за одежды, плюс из-за того, что я как человек - не очень интересная.
В 11м классе я стала дружить с одной девочкой из группы А, которая перевернула все мое представление о жизни.
Это была очень высокая худая блондинка, Света Баркова, которую я в те времена воспринимала почти что как королеву. Она одевалась в кожаные короткие шорты, высокие ботинки и кожаное пальто. Когда она куда-то приходила, на нее все тут же смотрели. На меня она производила неотразимое впечатление. Я стала стараться копировать ее стиль одежды, одеваться в супер-короткие платьица, которые еле прикрывали попу (за что мать закатывала мне скандалы, кричала, что не выпустит так из дому). Уговорила мать купить и мне кожаное пальто. В общем, стала копировать Свету. Я ее просто боготворила, смотрела ей в рот - мне казалось просто поразительным, как на нее обращают все мужики внимание, как относятся к ней (по-взрослому), заигрывают с ней. Я тоже хотела так. В моем понимании, она была всем, чем не была я, и обладала каким-то даром привлекать мужиков.
Я перед ней испытывала сильнейшее чсу, считала, что в подметки ей не гожусь. Мы никогда и не пересекались с ней раньше. Пока она как-то после уроков (почему-то задержались только я и она) не предложила мне пойти с ней и с каким-то мужиком в ресторан. Ей просто нужен был кто-то - для поддержки, безопасности - хуй знает для чего, а другого никого не было. Я не могла поверить, что она меня зовет с собой.