May 17, 2013 16:24
Уважаемая Железная дорога, 10.04. и 19.04 мною были возвращены 3 билета, которые покупались через интернет в обещанные вами 30 дней они не вернулись.
15.05 я начала выяснять причину в телефоном режиме. Для этого мне пришлось потратить пол дня и пообщаться с вашим претензионным отелом, финансовой службой и вашим банком, которые утверждали, что деньги возвращены и во всем виноват мой банк. На 3-м часу разборок, оказалось что отправлены они были финансовым отделом на ваш банк только 13.05, хотя крайний срок их получения мной был 10.05.
На сегодняшний момент денег нет!
Сегодня совершая покупку на вашем сайте, первая транзакция не прошла, выдало ошибку, деньги не списало. Позвонила в техподержку, мне сказали сайт работает корректно. Поверив я начала делать вторую покупку, деньги
списали, билетов нет. В техподержке мне сообщили, что произошел сбой, деньги вернуться в течении трех дней.
Внимание вопрос! Сколько мне еще попыток покупки билетов надо совершить и сколько денег потратить, что бы билеты все-таки можно было купить и не ждать потом возврата по 2 месяца?
На сегодня ЖД мне должно вернуть 775,71 грн.
Нормативными актами, которыми вы руководствуетесь, не предусмотрена компенсация за несанкционированное использование чужих средств, но она предусмотрена общими гражданскими нормами.
Согласно выше изложенного прошу провести служебное расследование:
- Относительно не возврата не использованных денежных средств за билеты;
- Несанкционированное снятие денежных средств с карточки,
Принять соответствующие меры, в противном случае буду вынуждена подать в суд и правоохранительные органы.
ОТВЕТ
"Добрый день!
Деньги поступают на банковскую карту в течение нескольких банковских дней, после того как финансовая служба железной дороги,в кассе которой Вы сдавали билет,перечислит деньги за сданные билеты. Перечисление от финансовой службы Юго-Западной железной дороги было осуществлено 13.05, мы произвели возврат денежных средств на Вашу карту 16.05.
Операция, произведенная Вами сегодня, не была успешной по причине того, что на сайте производилось обновление программного обеспечения. Нами была произведена отмена оплаты. Денежные средства будут возвращены на Ваш счет в течение нескольких банковских дней.Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо за Ваше обращение!"
Вот и куда мне засунуть эти извинения? Провести в банкомате и получить билеты? Гори в аду ЖД Украины!
П.С. Совет. Покупайте билеты в кассах жд, простояв очереди в 20-ть человек.