№ 227 "НИ ШАГУ НАЗАД". Новеллы из жизни в Купчно.

Sep 05, 2007 11:15


......Добиралась на работу 2ч. 45 мин....

С недавнего  времени я снова временно живу у мамы и папы на станции метро Купчино.
Многие из вас наверно знают всё великолепие этого, не побоюсь этого слова, "микрорайона".

Станция метро Купчино (она же "конечная станция "Купчино"", "железнодорожная станция "Купчино"") является единственной станцией метро в районе, именуемом "Купчино", является единственной станцией метро на многие километры. Безусловно, существуют ещё ст. м. "Звёздная", но, что бы добраться до неё, нужно перемахнуть через виадук. А так как, через этот самый виадук, мало что ходит, то добраться до неё сложно, да и неудобно. 
В принципе, проблем с метро в этой части города особенно никогда не было. Метро как-то, (как - загадка) всегда справлялось с пассажиропотоком, не доставляя, жителям этого славного места, никаких проблем.

Для тех, кто не в теме.

Станция метро представляет собой - Большую Балканскую площадь, на которой находится 2 подземных перехода (на расстоянии метров 15 друг от друга), которые в свою очередь ведут в метро. Переходы эти длинные и узкие. Работают оба на вход и на выход. В середине каждого из переходов есть 2 спуска с платформы ж/д станции Купчино. 
Итого, вы, я думаю, можете оценить весь пассажиропоток  этого места.

Переходим к драматической части повествования.

В начале лета, один из переходов закрыли на ремонт. (Трудно сказать, что можно там ремонтировать. Обычный переход - обшарпанный вид, кафель отваливается, дырки в полу, грязно, торгаши - всё как обычно).
Метро поднапряглось. Поток пассажиров направился в метро по одному общему руслу. Начались пробки. Небольшие, безобидные, но неудобные конечно. 
Но, вроде как - ЛЕТО, дачники на даче, студенты на каникулах, народу немного и, худо да бедно, всё было в рамках допусимого. Но пришел август месяц и прозвенел тревожный звоночек. 
Картина изменилась следующим образом: на подходе к метро перманентно стояла  большая толпа людей, желающих стать пассажирами отечественного метрополитена. Где-то слева, узенькой струйкой, из метро, выковыривались люди, желающие выйти из метро. Поток входящих, уже к середине августа, стал контролировать ГУВД на Метрополитене, пуская по человеку в минуту. Ситуация не менялась. Главный, собственно кошмар, заключается в том, что, попадая (очень сложным, кровавым и негуманным способом) в переход, ты оказываешься в пробке из людей. Переход действительно узкий - 4 человека в ширину. Переход без окон, без дополнительных выходов. В этом переходе по прежнему действует Приказ наркома обороны №227 - «Ни шагу назад». Оказываясь в нём - ты в ловушке. Передумать уже нельзя. Назад не прорваться. Никак. Что впереди  - неизвестно. Упасть, значит умереть. Очень душно и темно. Стоишь в очереди из людей, желающих зайти. Навстречу, плечом к плечу, толпа из людей желающих выйти. С боков толпы дачников с рюкзаками и корзинками, желающих хотя бы сойти с платформы. В среднем, время продвижения по переходу, составляет около получаса. Если, повторяю, ЕСЛИ попытка попасть в метро увенчалась всё-таки успехом - можно "спокойно" отдохнуть часок в очереди за жетоном.

Наступил сентябрь.
2ой переход по-прежнему закрыт. На учёбу поехали студенты. На работу вышли все, кто был в отпусках…..и толпа на Балканской площади эволюционировала в "ОГРОМНОЕ НЕЧТО". Мысли о том, чтобы попробовать войти в метро, уже не возникает.
Остался лишь один вариант - на маршрутке до другой станции метро - «Московская, Электросила, Фрунзенская, Лиговский пр. и тд.» НО: Из нашего «микрорайона» так просто не выберешься. Пробки на Бухарестской, Московском, Лиговском, пробки на обьездных, пробки, пробки, пробки. Лично я ехала от ст. м. Купчино до Электросилы 2 часа. Стоя. В толпе. Душно. За окном дождь - окно не открыть.
 Нет. Я не давлю на жалость. Я молю об ответе на мои вопросы.

Что можно чинить в подземном переходе 4 месяца. Это просто переход. Длинный узкий. Метров 20-30 от силы. ЧТО???
Там планируются какие - то художественные изыски?? Может быть сам господин Пеатровский спонсирует ремонт перехода в Купчино, оформляя его на свой вкус, экспонатами из запасников Эрмитажа?  Может быть скульптор Шемякин пожелал улучшить внешний вид этого перехода и готовит специальный проект? Может переход готовят к приезду Далай-ламы? Может наш президент, совершая свой самый длинный деловой тур,(сейчас он на Камчатке, потом летит в Австралию) пожелает, на последок, взглянуть на это богом не забытое место??
Я хочу ответа! 4 месяца.  За это время можно сделать ремонт в однокомнатной квартире. Если, когда откроют этот переход, будь он неладен, там будет обычный ремонт или просто новый пол и выкрашенные стены - я удивлюсь. Нет. Думаю не я одна. Со мной будут удивляться тысячи человек, ежедневно опаздывающих на работу, и преодолевающих этот адский путь под землю.
ПОЧЕМУ не запретить остановку электричек на ж/д станции Купчино? Следующая остановка электрички «Пр. Славы». Пусть студенты и рабочие из Ленобласти выходят там, рассаживаются на внешний транспорт и едут до метро (или сразу до работы, если сделать там соответствующие маршруты транспорта) тем самым, рассредоточиваясь и не превращаясь в стихийное бедствие.
Как ездить на работу?
Это в конце - концов работа.
Много причин не надо, чтоб на неё не ходить. Играть в Форт - Баяр по дороге на эту самую работу, в 8 утра совсем нет сил.

И что происходит с Валентиной Ивановной?
 Нет, я очень рада, что она занимается внешним видом нашего города и чинит дороги. Фонтаны, памятники, бизнес центры, установка новых мусорных баков по новейшим технологиям - это всё замечательно. 
Но, помятуя ситуацию с моим лифтом, оглядывая состояние жкх, например, в моём доме, создаётся впечатление, что кроме приближения (ВНЕШНЕГО) нашего города к европейскому уровню, её мало что волнует.

На сайте администрации какой-то умник посоветовал не ездить на метро.

Скажите, есть уже в министерстве транспорта проекты летательной аппаратуры??

ЗЫ. А потом будут чинить другой переход?
Previous post Next post
Up