Оригинал взят у
zhena_apolona в
МАРКЕТИНГ ИЗМЕНЕНИЙ 4, 5 и 6 апреля в Москве пройдет
ХI Бизнес-Форум TOP-MM - крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ. 400 специалистов самых конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков.
В ФОКУСЕ:
1. Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
2. Социальные сети: создаем товары ВМЕСТЕ с потребителем.
3. Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
4. Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?
5. «Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей.
6. «Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»… Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?
… и другие ключевые явления и практики, которые совместно с Экспертным советом мы отобрали специально для вас.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДБОРКА КЛЮЧЕВЫХ ТРЕНДОВ И БИЗНЕС-ПРАКТИК
- Пленарная сессия: Готовиться ли к кризису?
- Маркетинг и Теория Поколений. Как сформировать свой маркетинг-микс для каждого поколения?
- «Дизайн мышления», как инструмент создания новых маркетинговых идей.
- Sustainable-marketing или как обогнать McDonalds?
- Куда движется потребительское поведение? Мобильные пенсионеры, домохозяйки-геймеры и мн. другое.
6 апреля - день DIGITAL MARKETING!
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ ФОРУМА:
• Pär Larshans! - CEO крупнейшей в Швеции сети фаст-фуд ресторанов MAX.
МАСТЕРСКАЯ инновационного маркетинга
В программе Форума запланированы специальные Мастер-классы по технологиям мозговых штурмов, дизайн-мышлению и методикам разработки инновационных решений.
Следите за обновлениями LiveJournal.ru в вашей социальной сети:
Facebook ///
Вконтакте ///
Twitter