В прошлые выходные мне посчастливилось посмотреть весьма атмосферный фильм Вуди Аллена «Полночь в Париже». С первых кадров я окунулась в ностальгию и судорожно начала припоминать, ходила ли я по этой узкой улочке с придорожными кафе под открытым небом, сидела ли в этом парке Парижа, не у этого ли берега Сены наткнулась я на букинистическую лавку. И о ужас, это щекочущее чувство не покидало меня на протяжении всего фильма.
Вуди Аллен написал чудесную легкую, романтичную и весёлую сказку про город, где в 20-е годы прошлого столетия можно было запросто посидеть за столиком вместе с Хемингуэем, поторговаться и приобрести картину Моне, выпить шампанского на какой-нибудь зажигательной вечеринке вместе с четой Фицджеральдов, попросить саму Гертруду Стайн прочитать твой роман, и пококетничать с Пабло Пикассо… Очень красочное и увлекательное кино получилось у великого режиссёра и сценариста. Интересные диалоги, подбор актёров (Марион Котийяр, Эдриан Броуди, Элисон Пилл, Карла Бруни и Оуэн Уилсон, которого я всё же не вижу в главной роли, не тянет он, по-моему), отсутствие Скарлетт Йоханссон (ну не люблю её, уж простите великодушно) и такая манящая эпоха, показанная в розовых тонах. Кроме всего прочего, «Полночь в Париже» вдохновляет - захотелось перечитать уйму книг тех авторов, которые творили в этом чудесном городе, очнувшемся после Первой мировой войны.
Также я была бы не прочь посмотреть что-нибудь ещё из работ Вуди.
Быть может, Вы что-то посоветуете, а, друзья?