Музей "Точка G" VS. Музей имени Пушкина: "Необычная PR-акция случилась надысь". Смотрим, как это было...
Оригинал взят у
katoga в
Нахалы, да и только :-) Но мне идея понравилась.Что за идея?
Промо-акция музея эротического искусства «Точка g”, проведенная у Пушкинского музея на Волхонке. Впервые ее провели в начале прошлого года, и сочли такой успешной, что повтор прошел в этом году перед праздником 8 марта.
Суть мероприятия заключалась в том, что раздаваемые прохожим аудио-гиды, между рассказом о экспозициях Пушкинского музея, сообщали совершенно новый взгляд на картину Ван Дейка «Леди Д' Обиньи и графиня Портленд». Томный женский голос рассказывал, что на картине изображены распутница и девственница, и вот что о них известно...
Подробности смущали :)
Информация о музее «
Точка G” следовала за описанием пикантных подробностей биографии Ван Дейковских моделей. И, казалось бы, кому, кроме музея эротического искусства могла прияти в голову такая идея.
Но у меня есть подозрение, что акцию с эротическим подтекстом заказал сам Пушкинский музей! Смотрите - сотни новых посетителей в день! Пробуждение интереса в публике! Замечательно вышло. В любом случае, промо-акция была выгодна обеим сторонам.
И еще, кто, как не музейные работники, поведали миру о том, что за женщины позировали Ван Дейку? Разве во времена Ван Дейка не было любви в стиле Декамерон? Разве-разве?
И, если что, на полотне и в самом деле изображены «распутница» и «девственница», как противопоставление двух способов жить на свете. Вся символика - цветы, цвета, позы и взгляды - говорит о тех идеях, которые Ван Дейк вложил в полотно. Все правильно сделано, все именно так, как написано на картине.