Ишаки, как и другая домашняя живность, а также фруктовые деревья в личных подворьях при Хрущёве были обложены налогом. Цель - якобы крестьянин слишком много тратит времени на своё и мало - на колхозное. Да ещё фураж крадёт.
Кстати, отголоском этого уже в начале 70-х (когда налог отменили, но цену на фураж взвинтили), были бездомные ишаки, ходившие у нас по городу и оравшие от голода. Мы их приманивали нехитрой едой и катались на них, играя в чапаевцев)))
Правда, это продолжалось недолго - вскоре всех бездомных ишаков туркмены опять разобрали по кохозам.
С ереванским метро было примерно так. Метро полагалось только городам-миллионникам, а Ереван здорово недотягивал. Но очень хотелось, поскольку престиж (как же! у всех есть и нам надо!) Тогда решили идти в обход и вначале получили разрешение на проектирование "лёгкого" метро - эдакого трамвайчика при неглубоком залегании. Одновременно Демирчан исполнил виртуозный "финт ушами", изменив (раздвинув) административные границы Еревана, увеличив тем самым количество населения и подведя его почти под требуемый миллион.
Проектирование показало, что в скальных грунтах хрен редьки не слаще (т. е., экономии никакой нет) и в итоге Москва, махнув рукой, разрешила строить "взрослое" метро.
ЗЫ. А по поводу гостей - дело не в русских. Просто надо знать, кого приглашаешь в гости.
Ну, наверно не без этого тоже. Однако положительное явно перевешивало. Одна занятость постоянно выезжавшего на отхожий промысел населения чего стоила. Инвестиции ведь были центральные.
Не факт, что мотивы были неблагородны13ladMay 19 2010, 11:48:52 UTC
Если говорить о мотивах, то в советское время они были жёстко ограничены контролем "сверху" и практическим отсутствием возможностей для откровенной личной наживы.Несмотря на явное ослабление, оба эти ограничения всё же действовали.
Поэтому, хочешь - не хочешь, нашим "любимым руководителям" приходилось направлять свою энергию на "увеличение благосостояния масс".
В наше время обуздать воображение чинаря во власти можно двумя путями - контролем стороны здорового гражданского общества, или тотальным террором (в этом случае о здоровье общества говорить уже не приходится).
Надо суметь найти баланс интересов личности и масс.
ЗЫ. Кратчайший путь к контролю за классом чинарей лежит через введение монархии. Пока массы вытастут до понимания необходимости сильного гражданского общества, да начнут (и завершат!) его строить, инстинкт собственника заставит царя быстро научиться эффективно защищать свои (а вместе с ними и наши) интересы перед чинарями.
Вспомнилось как в Арцахе, когда мне было меньше 10 лет, отец посадил меня на ишака. Мы проезжали мимо, увидели как на ишаке едет местный житель. Вот отец решил устроить мне бесплатный аттракцион. Но тогда, по правде говоря, я не много испугался. Ишак вообще меня не слушался. Понял, что мальчик городской наверное. Больше пробовать не приходилось. Так что, надо бы наверстать.
wild_hedgehogs on May 13th, 2010 12:51 am (local) Re: Отлично Надо, надо! И на ишаке, и на лошади! ;-))))))) Обязательно! Второй раз точно получится!
А в Арцахе нам ишаки понравились по-взрослому так. Мы влюбились в них, такие пушистики есть, почти как ламы! Мы там одну затискали, как котенка. То-то местным жителям развлекуха была наблюдать, как здоровые физически, но явно больные на голову туристы в камуфляже ползают на четвереньках, сюсюкают и чешут пузо ишаку. ;-))) И всего-то 1000 рублей и ишак был бы наш. ;-))))
Когда в 1997 году я там был то понял, почему азербайджанцы не хотели возвращать нашу родину. Райская земля. Когда я гулял по Степанакерту, то мне казалось, что за спиной у меня выросли крылья. Я не чувствовал землю. С окон музыкального училища или школы доносилась живая музыка. При входе стояли красивые девочки в мини юбках. На которых я не смел задержать свой взгляд. Совсем молодые сотрудники ГАИ, в очень красивой спец форме. Очаровательный запах леса. Дубовые желуди. Столько всего...
Кстати, отголоском этого уже в начале 70-х (когда налог отменили, но цену на фураж взвинтили), были бездомные ишаки, ходившие у нас по городу и оравшие от голода. Мы их приманивали нехитрой едой и катались на них, играя в чапаевцев)))
Правда, это продолжалось недолго - вскоре всех бездомных ишаков туркмены опять разобрали по кохозам.
С ереванским метро было примерно так. Метро полагалось только городам-миллионникам, а Ереван здорово недотягивал. Но очень хотелось, поскольку престиж (как же! у всех есть и нам надо!) Тогда решили идти в обход и вначале получили разрешение на проектирование "лёгкого" метро - эдакого трамвайчика при неглубоком залегании. Одновременно Демирчан исполнил виртуозный "финт ушами", изменив (раздвинув) административные границы Еревана, увеличив тем самым количество населения и подведя его почти под требуемый миллион.
Проектирование показало, что в скальных грунтах хрен редьки не слаще (т. е., экономии никакой нет) и в итоге Москва, махнув рукой, разрешила строить "взрослое" метро.
ЗЫ. А по поводу гостей - дело не в русских. Просто надо знать, кого приглашаешь в гости.
Reply
Скорее потому, что на стройках можно огого сколько "сэкономить" в пользу собственного кармана ;)
Reply
Однако положительное явно перевешивало. Одна занятость постоянно выезжавшего на отхожий промысел населения чего стоила. Инвестиции ведь были центральные.
Reply
Вот наше правительство, например, мотивы объявляются благороднейшие, но результаты их деятельности - катастрофические :))
А не столь уж благородные мотивы Карена Серобовича привели к довольно положительным результатам для всех жителей Армении, а не только для его семьи :)
Reply
Поэтому, хочешь - не хочешь, нашим "любимым руководителям" приходилось направлять свою энергию на "увеличение благосостояния масс".
В наше время обуздать воображение чинаря во власти можно двумя путями - контролем стороны здорового гражданского общества, или тотальным террором (в этом случае о здоровье общества говорить уже не приходится).
Надо суметь найти баланс интересов личности и масс.
ЗЫ. Кратчайший путь к контролю за классом чинарей лежит через введение монархии. Пока массы вытастут до понимания необходимости сильного гражданского общества, да начнут (и завершат!) его строить, инстинкт собственника заставит царя быстро научиться эффективно защищать свои (а вместе с ними и наши) интересы перед чинарями.
Reply
Reply
Reply
------------------------------------------------
Я тоже хочу так посидеть. В будущем, как нибудь, реализуюсь.
Вспомнилось как в Арцахе, когда мне было меньше 10 лет, отец посадил меня на ишака. Мы проезжали мимо, увидели как на ишаке едет местный житель. Вот отец решил устроить мне бесплатный аттракцион. Но тогда, по правде говоря, я не много испугался. Ишак вообще меня не слушался. Понял, что мальчик городской наверное. Больше пробовать не приходилось. Так что, надо бы наверстать.
wild_hedgehogs on May 13th, 2010 12:51 am (local)
Re: Отлично
Надо, надо! И на ишаке, и на лошади! ;-)))))))
Обязательно! Второй раз точно получится!
А в Арцахе нам ишаки понравились по-взрослому так. Мы влюбились в них, такие пушистики есть, почти как ламы! Мы там одну затискали, как котенка. То-то местным жителям развлекуха была наблюдать, как здоровые физически, но явно больные на голову туристы в камуфляже ползают на четвереньках, сюсюкают и чешут пузо ишаку. ;-)))
И всего-то 1000 рублей и ишак был бы наш. ;-))))
Reply
Reply
Когда я гулял по Степанакерту, то мне казалось, что за спиной у меня выросли крылья. Я не чувствовал землю. С окон музыкального училища или школы доносилась живая музыка. При входе стояли красивые девочки в мини юбках. На которых я не смел задержать свой взгляд. Совсем молодые сотрудники ГАИ, в очень красивой спец форме.
Очаровательный запах леса. Дубовые желуди. Столько всего...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В самом Арцахе, на мой взгляд, следует больше всего уделить внимание с/х. Разницы нет, будь то скотоводство или земледелие
Reply
Leave a comment