Вот так приблизительно выглядит этот ЛА на скорости выше 400 км\ч при работающем реактивном двигателе.
Остальные компоновочные модели на различных режимах:
Сначала он вертикально взлетает на этих укороченных винтах, потом ускоряется при помощи реактивной тяги в горизонтальной плоскости, приблизительно до 400 км\ч. На какой то скорости (выше 150 км\ч и меньше 400 км\ч) винты превращаются в крылья (цитата из статьи: "А после преодоления барьера в 400 км/ч включается турбореактивный двухконтурный двигатель, способный разгонять аппарат до фантастических для вертолетов 700-800 км/ч." - мне кажется неправдоподобной, поэтому посмел дать своё более разумное для такой компоновки описание), а далее и вовсе складываются до бескрылого, преимущества которых я
уже рассматривал.
Не очень ясно каким образом одно крыло будет менять угол правда и как реактивная струя будет воздействовать на руль. Недостатком следует отметить использование двух различных двигателей (ГТД+ТРДД), два различных вида топлива, масла и тп.
Большое тепловыделение при работе ТРДД, что делает ЛА более уязвимым, по сравнению с вертолетом или винтокрылом.
Еще фотокарточки:
По материалам:
feelnew.ru/ka-90-sverxskorostnoj-reaktivnyj-vertolet/