Реклама и дизайн презервативов

Feb 06, 2012 09:23

Картинка как нельзя лучше передает суть рекламы: «Durex XXL: действительно большой»:


Набор для отдыха: «1 Алкотестер + 2 презерватива + 2 жевательные резинки».
У меня два вопроса, почему именно в этой последовательности? Типа: «проверь - сделай дело - закуси»?
И втрой вопрос почему всего два?!! :)


«Презервативы Condomi: со вкусом настоящих фруктов» - смотрю на картинку и искренне сочувствую:


«Презервативы для долгого удовольствия». А тут мне вспоминается одна пародия на детскую песенку:
Если долго-долго-долго!
Если долго-долго-долго!!
Если долго-долго-долго-о-оо…
Значит парень молодец!!!:


«Durex O. Cтимулирующий гель для женского оргазма» - а почему «O»? Это с каким-то намеком?


«3 захватывающих, прекрасных, счастливых презерватива» - набор, который меняет суть написанного при доставании из него презервативов:






Всем хорошей недели!

Реклама, Для настроения, Дизайн

Previous post Next post
Up