8 книг по рекламе и PR

Jan 13, 2015 22:24

1. «Procter&Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов», Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио

Почти у каждой великой компании есть своя интересная история, которая переплетается с экономическим подъёмом страны, переменами и техническим прогрессом. Книги о великих персоналиях и компаниях вдохновляют, в них содержится масса интересных советов. К тому же, важно знать истории развития и достижений своих клиентов.

2. «Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему», Блейк Майкоски

Время бездушного бизнеса почти прошло. На первый план выходит взаимопомощь, а также создание лучшего будущего и настоящего для нас и нашего потомства.

3. «Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости», Нассим Талеб

Стратегическое видение и умение принимать изменения окружающего мира, быть гибким и с верой смотреть вперед - качества, которыми хорошо обладать лидеру и тому, кто стремится им стать.

4. «Советник, которому доверяют», Дэвид Майстер, Роберт Галфорд

Самый важный ресурс XXI века - ВРЕМЯ. Информации, увлечений, интересов становится больше, а в сутках все еще 24 часа. Воспитывайте в своем окружении доверие к себе - это поможет вам решать одни и те же задачи значительно быстрее, чем раньше, освобождая больше времени для собственного развития.

5. «Здесь курят», роман Кристофера Бакли

Книга в легкой и интересной форме рассказывает о табачном лобби и продвижении сигарет в условиях жесткого противодействия со стороны общественности и власти.

6. «О рекламе», Дэвид Огилви

Книги Девида Огилви уже давно стали притчей во языцех. Если вы - консерватор, эта книга должна быть у вас в сумке. Если вы активно юзаете гаджеты, эта книга должна быть там на первом экране. Никакого кощунства или богохульства. Это - библия современного общества потребления, и если вы задумываете кому, для чего, как и, главное, зачем - инджой, изучайте патриарха.

7. «Переломный момент», Малкольм Гладуэлл

Книга рассказывает, как можно создать тенденцию, приложив минимум усилий. Повествование подано на основании примеров, которые сравнивают механизм возникновения тенденций с вирусными явлениями - такими, как эпидемии.Специалистам в PR и рекламе будет интересно взглянуть на применяемые ими сценарии с другой стороны.

8. «Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании», Ляйнеманн Ральф

Каждый пиарщик обязан знать, как оценить успех.

Источник: http://bit.ua/2013/01/10-luchshyh-knyh-o-reklame-y-pr..

Маркетинг, Бизнес, Книги

Previous post Next post
Up