Бизнес-книги от Андрея Парабеллума

Jan 13, 2015 07:50

Андрей Парабеллум - бизнес-тренер, бизнес-консультант, практик инфобизнеса.
Занимается продвинутыми методиками организации, маркетинга и массовой продажи услуг, товаров и информационных продуктов.
Убежденный сторонник практических навыков против теоретических знаний.
Автор и разработчик методик: «Организация и продвижение инфобизнеса (бизнеса по продаже информации)», «Двушаговые продажи», «Работа с VIP-клиентами и сегментами рынка», «Организация и автоматизация бизнеса», «Удваивание прибыльности промышленных предприятий».

1. "Бизнес и ЖЖизнь. Правда, о которой не говорят"

В этой небольшой книге Вы не найдете теорий. Не найдете в ней и попыток выдать свои мысли за нечто большее, чем они являются.

2. "Оптимизация продаж"

В любом бизнесе, как и в жизни, возникает множество проблем. И многие из этих проблем можно и нужно решить еще до того, как кризис поразит ваш бизнес.
Главная цель оптимизации бизнеса - это высвобождение времени, которое каждый бизнесмен может потратить на свою жизнь и свои увлечения. Самая главная проблема хозяина бизнеса состоит в том, чтобы не превратиться в его раба. Чем больше им занимаешься - тем больше у тебя проблем.
На самом же деле задача бизнеса - помочь человеку реализовать себя в том, чего он действительно хочет: это может быть семья, творческая реализация и т.д. Не человек должен работать на бизнес, а бизнес на человека.

3. "Премиум. Работа с верхними сегментами рынка"

Затрагивается тема премиум продуктов и сервисов, заточенных под верхние слои населения. Автор доказывает, что разработка и продажа премиум сервисов не только желательна и сильноприбыльна, но и АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМА! Особенно в текущих условиях массового вселенского кризиса.

4. "Аутсорсинг и Управление Проектами"

Время, которое у нас есть, - это деньги, которых у нас нет. Это хорошо перекликается с темой книги. Как сделать так, чтобы было много времени - и еще больше денег, читайте здесь.

5. "Золотые законы успешного консалтинга"

Если Вы еще новичок в консалтинге, эта книга поможет Вам увидеть и обойти большинство «грабель», на которые наступают все новички в консалтинге, и покажет Вам наикратчайший путь к большим деньгам.
Если Вы уже работаете консультантом и продаете свое или чужое время, эта книга покажет Вам несколько нетрадиционных способов резко увеличить Ваш консалтинг бизнес, научит Вас правильно строить Ваших клиентов (так, чтобы они сами становились в очередь и терпеливо ждали, пока Вы дадите им возможность заплатить Вам за возможность поработать с Вами) и даст Вам несколько продвинутых моделей, которые могут привести Вас к резкому поднятию прибыльности Вашего консалтинга.

6. "Инфобизнес от А до Я. Упаковка и продажа своих знаний"

Эта книга - об инфобизнесе. И не только. О том, как эффективно упаковать и продать информацию, которая уже есть у Вас в голове.
Цель автора: помочь Вам стать более успешным. Креативить деньги прямо из ниоткуда (как будет казаться всем окружающим). Безудержно расти как в персональном плане, так и в профессиональном. Быть лидером и вести за собой других.

7. "Клонирование Вашего бизнеса: франчайзинг и новые модели продаж"

В раскрутке и продаже бизнеса одна из самых больших проблем - то, что многие делают это неправильно, опираются на интуицию, по сути, не понимая, что же они делают на самом деле.
Есть две модели построения бизнеса.
Первая модель - это создание бизнеса - «дойной коровы». Это типичная модель для малого и среднего бизнеса. Человек строит бизнес под себя и строит его таким образом, чтобы он приносил определенную сумму денег в месяц, в год, в десять лет - и это позволит хозяину обеспечить себе определенный life style, уровень жизни.
Вторая модель построения бизнеса, более жизнеспособная и рабочая, - это бизнес на продажу, когда все заранее делается и строится так, чтобы быть выгодно проданным. Эта та модель построения, когда вы точно знаете свою задачу - запаковать бизнес так, чтобы он был привлекателен для следующего инвестора.

Бизнес, Книги

Previous post Next post
Up