Jul 03, 2013 21:13
Колька много читал и в какой-то момент заинтересовался философией. Философы много писали о жизни, их мысли давали ответы на волнующие вопросы, но, как только книга закрывалась все становилось еще менее понятно и Колька решил во всем разобраться сам. В этот ключевой момент Колька познакомился с китайскими боевыми искусствами. Драться он тоже хотел научиться, но прославленный аскетизм и мудрость китайских монахов звали протяжным голосом мантр к чему-то большему чем просто махание конечностями. Сквозь Конфуцианство и Даосизм, отжимания и стойки, китайское искусство владения телом привело его к Будде.
Тут стоит отметить, что религию как таковую Колька считал пережитком неадертальцев, совершавших ритуальные действа у костра из-за элементарного незнания законов физики. Это потом он понял, что математика дала всему начало и сама она являлась продуктом философских поисков, в том числе и поисков бога. Суть была в том, что Будда что-то вспомиал о энергии, а это понятие было ему знакомо с уроков той самой физики. Колька постригся налысо, стремясь отсечь привязаность к какой-то там внешней красоте, ходил в бедном и делал серьезное лицо. Окружение Колькино было несколько ошарашено внезапной переменой и записало Кольку к странным, но и это отчуждение его не остановило.
Проводить парралели Колька любил, энергии связал воедино и попытался связаться с Буддой посредством молитвы на знакомой Будде частоте, а именно - на китайской.
Саня Рутковскийй был тот еще врун. Он убедил весь двор чуть ли не в том, что почти полетел в космос, но полет почему-то отменили. Именно он Кольке предоставил подлинную китайскую молитву к Будде, доставшуюся ему от самих китайцев, которую он до тех пор держал в секрете. Колька обрадовался и выучил набор каких-то подобных китайскому слов написаных от руки на куске тетрадного листа. Колька молился часто, в позе лотоса, он посылал Будде разные сигналы, но Будда почему-то не отвечал. Вскоре Колька закурил, все больше стал засматриваться на девушек, и Будда потихоньку испарялся с клубящимся из сигарет дымом. Однажды, Санек, в откровенном разговоре признался Коле, что молитву сочинил сам, пошутил как всегда. Какой это был удар! Колька переживал, ведь он пытался связаться с Буддой не на той частоте! Отчасти было и стыдно, что его надули. Нет, не предал он Санька анафеме, он трезво рассудил раз Будда не понял тех импульсов, пусть даже на неправильной частоте, то и нечего с ним общаться и поблагодарил Будду за то, что Санька его просветил.
пробы пера