Нашел
сайт одного из авторов книги
«Любовь - вне плана» (далее «ЛВП») Адриана Гайгеса, книги, которую я считаю лучшей книгой на тему феминизма, гендера и сексологии (несмотря на некоторую устарелость в вопросах сексологии), скачал оттуда отрывки из издания его новой книги на китайском языке «Как мировая революция однажды нечаянно началась в
(
Read more... )
В сфере этого, отступничество от идей радикального феминизма можно понять. Насколько удобнее "хватать за подмышки" женщин, оправдываясь "добровольными" сексуальными отношениями, чем продолжать целенаправленную борьбу с такого рода подходом к отношениям! Видимо, "сглаженный" феминизм, близкий к либеральному, более удобен, чем феминизм радикальный. Если позволительно сослаться на собственный небогатый жизненный опыт, то скажу, что фактически либеральных феминисток в России очень много. Но либерализм здесь это скорее соглашательская позиция, нежели целенаправленное следование и "букве" и "духу" феминизма. Феминизм в чистом своем виде неизбежно приведет к радикальным феминистическим идеям и - что характерно - в конечном итоге "левым", а то и явно коммунистическим политическим взглядам. Однако, выбрать путь сложно, а следовать по нему не сворачивая еще сложнее. Поэтому, отступившие будут в любом случае.
Вот только интересно, почему именно? Какие конкретно иллюзии предлагает патриархат? Отчего именно можно разочароваться в феминизме, как в идее?
Извините за большой объем :)
Reply
А что касается иллюзий, для автора книги, по-видимому было проще пользоваться привилегиями обеспеченного мужчины при построении отношений, когда он увидел, что его феминистские взгляды не встречают одобрения у российских женщин. Позднее он стал бизнесменом, директором издательства в 2000-2003 годах, однако его бизнес потерпел крах. Для женщин иллюзиями патриархата является возможность переложить материальную и моральную ответственность на мужчину и прочие "привилегии", которые предоставляет патриархат. Насколько знаю, Вы читали мои комментарии к статье С. Шакировой, изложенные в предыдущем постинге. Если рассмотреть, чем невыгодно гендерное равенство для мужчин и женщин, то как раз в ликвидации привилегий мужчин и "привилегий" женщин, которые способствуют более серьезной дискриминации, чем выгоды от этих "привилегий". Но пропаганда это преподносит как якобы преимущества и власть женщин.
Reply
Феминизм - это идеология. Идеология же, и уж тем более, идеология не характерная для масс, всегда требует определенного заряда нонконформизма, проще говоря, сопротивляемости к идеосфере общества. Примеры этого явления можно видеть как в истории - в целом осуждавшиеся нигилизм, социализм или же ультрамонархизм до Великой Октябрьской Революции, так и в современности - какие-либо сектантские убеждения или даже идеология и взгляды мировоззренческого меньшинства. Если бы такой сопротивляемости не было в качестве свойства носителя идеологии, то никаких оппозиционных идеологических течений не могло бы существовать. При этом, в рамках самого течения верность данной идеологии поощряется, а измена ей, соответственно осуждается (что мы подтвердаем нашим собственным отношением к автору книги). Я бы сказала, что для следования учению нужна определенная твердость духа и убеждений. Когда ее нет, то мы сталкиваемся с таким вот релятивизмом.
Феминизм часто поощряют, когда он удобен и отказываются от него, когда заявление о своих взглядах делается некомфортным. Это приспособленчество присутствует, ИМХО, и в этом случае и оно лично мне глубоко неприятно. Я бы сказала, даже отвратительно. Это говорит, прежде всего, об отсутствии твердых убеждений и нежелании ни в малейшей степени бороться за декларируемые ценности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вопрос в том, чтобы узнать, что же в интересах людей, если это никак не озвучено?
Reply
Reply
равно прверженность любым радикальным идеям!
Reply
на Западе такое невозможно! это может быть характерно для РФ, но для демократических стран! на Западе бороться с таким подходом бесполезно, т.к. его нет!
Reply
Но Речь в посте идет не об абстрактной теме сексуальных домогательств, а о вполне конкретном действии конкретного лица: "В первом случае, автор совершил акт домогательств по отношению к женщине, «схватив ее за подмышки», несмотря на то, что она первоначально демонстрировала нежелание заниматься сексом, но потом поцеловала его «абсолютно добровольно», после чего произошел секс."
Феминистическое и правозащитные движения на пресловутом Западе весьма активно борятся с половой дискриминацией и харрасментом, так что утверждать, что этих явлений не существует в странах Европы и США я бы тоже не стала. Они есть, хотя, возможно и в меньщих масштабах, чем в Азии. Примером тому служит и статистика и многочисленные опубликованные в СМИ "вести с полей" по конкретным юридическим прецендентам.
Reply
не надо подмешивать сюда правозащитников.
второе, феминистические группы на Западе озабоченны не защитой прав, а получением больших прав, чем у других.
половой дискриминацией феминистки считают то, что средняя зарплата всех женщин ниже средней зарплаты всех мужчин без учета сложности работы, отработанного времени и т.д. и т.п.
за одинаковую работу на Западе давно платят одинаковую зарплату.
с харасментом все просто - не было ни одно иска по поводу домогательств от бедных, только от богачей или от начальства! шантажом занимаются только если видят реальную выгоду!
Reply
Reply
можно примеры, чтобы понять, что именно Вы имеете в виду?
--К тому же сохраняется высокий уровень неравенства в сферах, не регулируемых правом, акцент на этих сферах является существенной чертой радикального феминизма при разнообразии его направлений.--
в цивилизованных странах нет сфер, не регулируемых правом!
-- проблема того, что иски о харасменте подают только богатые, это проблема социального неравенства, у бедных по-видимому просто нет на это денег--
не богатые, а против богатых!
в США можно подать иск, договорившись с адвокатом о том, что он получит долю, если выиграет дело. так что личное богатство не имеет касательства к делу.
--оэтому я и выступаю с позиций социалистического феминизма, потому что считаю, что бороться с гендерным неравенством можно только совместно с социальным неравенством,--
а что предполагается под социальным неравенством: то, что кто-то может заниматься теоретической физикой/программированием/анализом рынков, а кто-то нет?
Reply
Например, в медицине. Более оплачиваемые профессии врачей коррелируют с более высоким процентом мужчин, в них занятых, причем в разных странах разные профессии.
в цивилизованных странах нет сфер, не регулируемых правом!
Странно, если Вы считаете себя либералом. Для либерализма характерен низкий уровень вмешательства права в общественную и личную жизнь. Я как раз отвергаю такой подход невмешательства, хотя чрезмерное вмешательство также плохо.
то, что кто-то может заниматься теоретической физикой/программированием/анализом рынков, а кто-то нет?
Необходимо уменьшение социального расслоения между занятыми квалифицированным и менее квалифицированным трудом.
Reply
Leave a comment