Хорошая машина, по энергообеспеченности и с учетом собственной массы. Речь, впрочем, про "Планету" в качестве одиночки. "Юпитер" это уже с коляской только, как-то я их не очень в качестве одиночки. "Минск", впрочем, тоже машина удачная. С новыми не общался, речь о Иж-П 2-3 и Минск 104-106.
Намана с коляской! С коляской на неслабоватом нельзя. Знаю кучу переворотов на Урале, в т.ч. с трагическими исходами, и только один на Ижаке. Вибрации меньше, а дребезжания вот больше, там тоже всё регулировать надо... Впрочем, всё проще ,чем на Урале с его двумя карбюраторами - задолбалси в свое время. Впрочем, с карбюраторами было попроще, а вот с развалом и схождением... наш экземпляр с завода тянул в не помню уже какую сторону, если их выставить как положено по инструкции. Сперва думали, что так и положено... Потом я плюнул, взял ломик и выставил схождение коляски вручную - с размером втрое большим, чем "положено", но после этого всё стало кататься идеально, хоть руль из рук выпускай.
Reply
http://ic.pics.livejournal.com/makslat/32701982/109122/109122_original.jpg
Reply
Reply
мне вот ИЖаки нра. недорого, нежалко, довольно мощьно.
Reply
"Минск", впрочем, тоже машина удачная.
С новыми не общался, речь о Иж-П 2-3 и Минск 104-106.
Reply
а для одиночки вполне гуд , что Планета, что Юпитер.
Юпитер по идее лучше - вибрации меньше.
Reply
Вибрации меньше, а дребезжания вот больше, там тоже всё регулировать надо... Впрочем, всё проще ,чем на Урале с его двумя карбюраторами - задолбалси в свое время. Впрочем, с карбюраторами было попроще, а вот с развалом и схождением... наш экземпляр с завода тянул в не помню уже какую сторону, если их выставить как положено по инструкции. Сперва думали, что так и положено... Потом я плюнул, взял ломик и выставил схождение коляски вручную - с размером втрое большим, чем "положено", но после этого всё стало кататься идеально, хоть руль из рук выпускай.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment