Голос добра

Nov 10, 2016 11:11

Эраст Павлович Гарин (настоящая фамилия - Герасимов) родился 10 ноября 1902 года в Рязани.

Кто из нас не помнит его Короля в "Золушке" - "Ухожу, ухожу в монастырь!"

Озвучание мультфильмов
1947 - «Квартет (1947)»
1948 - «Федя Зайцев» - учитель
1950 - «Волшебный клад» - судья
1953 - «Лесной концерт» - кот Мурлыка
1955 - «Заколдованный мальчик» - гусь Мартин
1956 - «Палка-выручалка» - Волшебник
1956 - «Двенадцать месяцев» - Профессор
1957 - «Верлиока» - Верлиока
1957 - «Исполнение желаний» - король
1958 - «Краса ненаглядная» - Царь
1958 - «Спортландия» - Матрас-председатель
1958 - «Тайна далёкого острова» - профессор Бобров
1959 - «Легенда о завещании мавра» - судья
1960 - «Человечка нарисовал я» - учитель
1961 - «Дорогая копейка» - Пенс
1961 - «Дракон» - дедушка мальчика
1961 - «Семейная хроника»
1962 - «Дикие лебеди» - епископ
1963 - «Дочь Солнца»
1963 - «Свинья-копилка» - Слон
1964 - «Дюймовочка» - Рак
1964 - «Кот-рыболов» - Волк
1964 - «Лягушонок ищет папу» - Рак-отшельник
1964 - «Почта» - Борис Житков
1964 - «Храбрый портняжка» - король
1965 - «Наргис» - Хоруд, повелитель вьюг
1965 - «Лягушка-путешественница» - селезень-вожак
1967 - «Слонёнок» - Питон
1969 - «Возвращение с Олимпа» - орел
1972 - «Винни-Пух и день забот» - ослик Иа-Иа
1973 - «В мире басен» - читает текст
Режиссёр кино
1936 - Женитьба
1939 - Доктор Калюжный
1942 - Принц и нищий
1946 - Синегория
1955 - Фонтан
1964 - Обыкновенное чудо
1966 - Весёлые расплюевские дни
Сценарист
1936 - Женитьба
1964 - Обыкновенное чудо
1966 - Весёлые расплюевские дни

image Click to view




Гафт Валентин Иосифович "...Я постепенно познаю..."
"Во время очередного съёмочного дня в картине «Русский сувенир», где я играл французского певца, Эраст Павлович Гарин сказал мне: «Молодой человек, не сыграете ли вы у меня роль Учёного в пьесе „Тень“, у меня артист запил». Пьесу эту я не читал, но сразу ответил: «Конечно, сыграю». Он говорит: «Давайте встретимся с вами, поговорим. Приходите ко мне завтра домой». Сам Гарин приглашал меня домой, я, конечно, явился к нему. Помню, что мы шли к нему в кабинет через какие-то комнатки, комнатки, комнатки… И вот, проходя одну из них, я увидел слева какую-то полудетскую кровать, чуть ли не с сеткой, и там, о Боже, под простынкой, мне показалось, лежит мёртвый человек. Простынка накрывала такое худющее-худющее тело, и безжизненная головка усопшей повисла с кровати. Абсолютный морг. Я прошёл в кабинет, не понимая, как Эраст Павлович не обратил на это внимания. Это была его жена Хеся, знаменитая его помощница, мастер дубляжа. Мы сели, он стал рассказывать о Мейерхольде, о «Тени», о роли, но мне всё время хотелось сказать: «Знаете, Эраст Павлович, по-моему, у вас там в соседней комнате случилось несчастье». Он мне показывал какие-то скульптурки и спрашивал меня: «Знаете ли вы, кто это?» Я говорил: «Это вы». - «Нет, это Мейерхольд». Так, показав штук шесть слепков, он понял, что я ни черта про Мейерхольда не знаю. Короче говоря, были назначены первые репетиции, и я ушел. Впоследствии выяснилось, что Хеся всегда так выглядела и всё было нормально, она просто крепко спала. Она, кстати, пережила Эраста Павловича на много лет. Естественно, Гарин не явился ни на одну репетицию, а репетировала со мной Хеся, которой я очень не понравился".

чтобы помнили, этот день в истории кино

Previous post Next post
Up