Многие сразу зададутся вопрос - «А что такое инклюзия?». Новомодное слово инклюзия пришло к нам из-за границы, на русский манер звучит оно, как «включающее». Чаще всего мы слышим его из уст прозападных реформаторов в словосочетании «инклюзивное образование» или «инклюзивное общество». Так что же это на самом деле? Инклюзивное общество - это одна из несущих колон новой концепции постмодернистского устройства общества. Оно является предтечей социального гетто, ада и его смело можно поставить в один ряд с другими извращенным веяниям Запада, таким как ювенальная юстиция, однополые браки, ЛГБТ-е культура, секспросвет с детского сада и так далее.
Инклюзивное общество - это целенаправленное навязывание населению вины, что оно, якобы, не толерантно относится к инвалидам или «людям с ограниченными возможностями», как сейчас любят говорить наши прозападные либеральные правозащитники и активисты. В связи с этой ложной установкой они планируют и уже реализуют программы по изменению социокульторного кода. Данные преобразования в обществе должны, в конечном счете, затронуть каждого человека, и направлены они на разрушение существующей, сложенной веками, воспитательной, образовательной и культурной традиции. При этом задействуется вся административно-управленческая машина. Изменения проводятся за счет государственных средств. И самое главное все это делается без всякого широкого общественного обсуждения. И где же здесь демократия? Почему чиновники считают, что они вправе переформатировать общество, насильственно навязывая западные технологии? Вопрос остается открытым. Может быть, кто-то из почвенных патриотических чиновников или депутатов выскажет свою позицию?
Нужно понимать, что инклюзивное общество - это сегодняшний мейнстрим в определенных правящих кругах нашей страны. Так Министерство образования в первых рядах реализуют данную концепцию. Инклюзивное образование - это когда отсутствует системы градации в образовательном процессе. Если раньше существовали программы для больных детей - специальное образование (под разные болезни - разное), для здоровых - средняя-общеобразовательная школа, и одаренных - то же своя программа. То сейчас предлагается сломать данную систему образования и воспитания, которая замечу, давала достойные результаты, особенно в советские годы. Тогда выпускники школ и институтов ценились по всему миру, а количество выигранных олимпиад и международных соревнований было в разы больше. Однако Министерству образования видимо мало было издевательств над школьниками, преподавателями и системой образования, которая складывалась веками. Им ЕГЭ показалось мало, и они решили добить оставшееся очаги образования абсурдом. Инклюзивное образование подразумевает, что в классе будут учиться, как здоровые дети, так и больные дети. Вы только представьте эту картину. Для любого благоразумного человека понятно, что данный эксперимент повредит всему учебному процессу. В результате инвалиды не получат положенного квалифицированного подхода для того, чтобы они впоследствии смогли социализироваться и вести нормальную жизнь, а здоровые дети так же не получат достойного образования. Лично я считаю, что это будет не воспитание полноценного, образованного, культурного человека, а балаган какой-то.
Сергей Левченко
P.S. Подробнее об инклюзии можно прочитать в статьях газеты "Суть времени" №162
"Инклюзия - это «война с самими собой" и №163
"Инклюзия - это «война с самими собой» - 2".