Даже Алексей Воробьев не помог сериалу.
Потенциал у проекта был, а вот хорошего сценариста не было. Главные надежды команда возлагала на детективную интригу и перестрелки (для всех мужчин), Алексея Воробьева (для дочек) и Александра Галибина (для мам). Но если Воробьева и Галибина можно просто пронести в виде портрета по всем сериям, то интрига оказалась дамой со сложным характером. Хотя наглой гусарской атакой ее удалось затащить в сериал, но получилось сплошное шалалала.
Нет, создатели честно старались. Придумывали какие-то ребусы, побрасывали трупы, искали глубоко законспирированного крота, а ГГ даже получил уникальную особенность. Супер-пупер крутой слух, который позволяет ему определить в каком стогу мыши заняты вопросами размножения, а в каком готовят теракт.
Однако, уболтать интригу стать более загадочной и утонченной не удалось. Дамочка оказалась простоватой и разделась уже в середине сериала, вместе с актрисами. Нет, главные герои осторожно ничего не замечали, отворачивались в нужных моментах, но зритель-то все видел.
В процессе этого неудачного пикапа не повезло и персонажам. Всем как-то забыли дать хоть какую-то мотивацию. Их поступки казались какими-то непонятными, а передвижения по сюжету хаотичными. И чем дальше раздевалась интрига, тем бессмысленнее становились действия всех участников. В этом плане самой спокойной оказалась последняя серия, в которой все получили по заслугам.
Такой хлипкий и ненадежный фундамент не позволил построить что-то солидное и основательное. Неудивительно, что многие бросили просмотр в самом начале. Хотя таких резкие шаги мы не одобряем, но ожидать от «Шуберт» чего-то больше, чем Алексей Воробьев, не стоит.