Без огонька

Aug 16, 2015 16:47


Ничего уже не радует публику. Забыли украинские младоевропейцы древнюю политическую формулу «хлеба и зрелищ». Именно «и»! Ни «или», ни «вместо», ни «кроме». Изначально как все получилось? Украинский обыватель на представление пришел сытым и довольным. Он навернул борщик, накрутил итальянские макароны на вилку и запил немецким пивом. И прямо сытым пошел на свой очередной бардак. Да и вообще.


По мордочке жены размазана французская косметика, на плечи дочки небрежна наброшена новая шубка из Греции, а аромат вокруг них исключительно Живанши. В таком благостном состоянии он был готов, он верил и даже сопереживал. А как фонтанировала креативами хорошо оплачиваемая творческая интеллигенция. Это была вершина, которую они смогут превзойти уже не скоро. Если вообще когда-то получат такие деньги.

Прошло полтора года. Теперь обыватель уже освободили от лишней одежды, борщ отвратительно постный, макароны из Рима превратились в роскошь, а Живанши… ах, Живанши… Без хлеба представление как-то потеряло весь блеск. Голодные актеры, некормленые зрители, опухший оркестр. Тут, какую праздничную вышиванку не напяливай, получается грустно. Даже самые активные участники выступают без огонька. Только в животе урчит музыкально.

Простой украинский патриот - это существо с деформированной моралью, смещенным центром психики и мутированной логикой. Не правосек, не свободовец, не еще какой-то правоверный украинец, а маленький человек, который каким-то чудом вдруг полюбил украину. И дело даже не в том, любить ему свою страну или нет. В конце концов, это даже нормально. Вот только любовь выросшая на всем деформированном, смещенном и мутированном, дает тоже весьма странные всходы.

Сейчас это ощущаешь даже более выпукло. Прошлый год они бились в припадке эйфории и никаких доводов слушать вообще не хотели. Все верили в загадочный русский акцент, когда говорят по-русски, скорую победу, покоренный Донбасс, благотворные концлагеря для местных аборигенов, сотни тысяч русских десантников, накрошенных бравыми киборгами, неизбежный развал России и все прочую херню, которой испражнялись им в головы.

Нынче наблюдается явный кризис жанра. Веселая наркоманская журналистика работает без огонька, по сайтам, газетам и прочим рассадникам идиотизма прокатилась волна сокращений, пытливое безумие обывателя ищет новую жвачку для мозга, но находит только залежалый прошлогодний навоз для мозга. Приходится с унылым видом размачивать прошлогоднее кизяки и жевать их, из-за всех сил изображая счастья. Получается плохо.

безумный мир, политинформация, похуизм - основы учения, я

Previous post Next post
Up