Прошедшая неделя ознаменовалась очередным российским телесериалом, призванным сделать ещё по шажочку на пути, ведущем к достижению ряда целей, от сакральных, политических, экономических и до всяких там прочих, вроде удовлетворения потребности телезрителей в доброй сказке на ночь.
Что касается сказки, получилось неплохо: занятная история, ведущая подобно добротной песне
потребителей зрелищ по волнам эмоций. Импозантные актёры, узнаваемые люди, места, ситуации. Людмила Марковна же - реальный персонаж недавнего времени?! Это как кроссворд разгадывать: кто там у неё муж? Спивающийся артист… м-м-м, кто у нас спился тогда? Витя Перевалов? Олег Даль? Петруха из «белого солнца пустыни»? Вездесущий, стремительный яндекс не успел с ответом, сюжет раскрыл тайну: Фадеев!!! А кто же тогда этот, бородатенький? Или тот, шевелюроприлизанный? А этот, шляпоочкастый? Не, ну как она лихо рубит: этого послала, того!.. А жизнь-змеюка что творит: из князей суперпопулярности - в топкое болото забвения… И-эх! Но ведь выстояла, не сломалась; вон, и народную дали! Тут тебе и Рь-Рь-Рь-абота, и Дь-Дь-Дело, и коллективиЗЬМ, и взаимовыручка со взаимопомощью! Конечно же, и евреи, куда без них?! И афоризьмиков - вагон, хоть на цитатки фильм растаскивай! А душевности сколько, один папик чего стоит: «клюкоВка ты моя!» Жертва неистового труда оказалась не напрасной: с Божьей и людской помощью дочь как-то выросла и стала даже и неплохим человеком; с матерью примирилась, Эдельвейсу простила то, что «никому ещё не мешало». Одиночество?! И оно как-то разрешилось: вон, аж весь народ лЮбит!!!
Но какая ж гнида (настойчиво! Раза три, не меньше!) сунула в ленту фашистов и кражу продуктов в войну? Два эпизода, где вкусно и незыблемо повторили, как Гурченко взяла шоколадку у фашиста не стали антисоветской доминантой режиссёра, слов, кинутых «Людмилой Марковной» удивлённой столь малодушным поступком дочери: «и ты бы взяла, коли б месяц с пустым холодильником пожила» ему лично, его команде и спонсорам-заказчикам показалось недостаточно и пацаны отожгли: «а ты помнишь, как она немца того ЗАЩИЩАТЬ кинулась? ЧЕЛОВЕКА в нём разглядела». Ё-карный-бабай! Виселицы, расстрелы, лохмотьями жирной сажи умиротворённые трубы на месте сожженных (порою - вместе с жителями) деревень, разбитокирпичные месторождения на местах цветущих советских городов, тысячи (для маленькой и ничего не видавшей в оккупации девочки - «только»(!!) тысячи) погибших бойцов и цивилистов и даже «месяц с пустым холодильником» - ерунда вовсе: «людмила марковна» бросилась «немца защищать», ибо «ЧЕЛОВЕКА в нём разглядела»!!! То есть режиссёр хотИт мне сказать, что на площадях оккупированных «великой европейской германией» городов новогодними игрушками на виселицах ВАТА болталась??? С оккупированных территорий эшелонами в рейх вывозилось купленное на взаимовыгодных условиях и по справедливым ценам разнообразное… м-м-м… СЫРЬЁ??? А мать гурченки «когда томатную пасту воровала все пуговицы на пальто оборвала и потому пальто ремнём затянула, да»???
Это же ОСКОРБИТЕЛЬНО!
Ещё до этого эпизода потихоньку стал зарождаться вопрос: а что за… безбашенно взбалмошная шалава раздаёт мужикам пощёчины направо-налево и СМЕЕТ вести себя с мужчинами столь ДЕРЗКО? Не говоря об отсутствии ПРАВДЫ за спиной самодуры-«клюковки»? Я человек мирный, немало повидал в жизни непрекрасного и понять могу многое. Но навязываемая «творцами» сего киновыкидаша мысль о том, что Народная артистка СССР Гурченко Людмила Марковна есть взбалмошная шалава, дочь лоха и воровайки, в силу малолетства не ставшая фашисткой подстилкой «яростная защищательница оккупантов» мне ОСКОРБИТЕЛЬНА!!! Поневоле вспоминаются мечты Бжезинского: «убивать мы вас будем вашими руками и за ваш счёт» и вспоминаются истории времён Великой Отечественной Войны, когда осеменители недоносков Бандеры и Шухевича пришли на нашу землю с тем, чтобы добренько повесить непонятливых русских русскими верёвками на виселицах из русского леса, понятливых русских отправить arbeiten на Das Reich, а после их ничтожной смерти от истощения удобрить их телами поля родной Faterland. А восточные земли - занять. Достойными людьми, настоящими белыми европейцами.
Попутные плевки на Высоцкого, Кобзона, госконцерт, госкино и прочие «нейтральные организации» заботливо и настойчиво будят самые чёрные воспоминания о советском времени. Очереди, дефициты, всесильные крадуны и ничтожные, инфантильно дебильные менты, самодурно-взбалмошное безвольное начальство, непонятно каким способом (при таких-то качествах) оказавшееся у руля… И милые, прекрасные «пчёлки» и «настоящие дельфины»: михАлковы и прочие яши.
Это что за чур слепили за общественные деньги? Одни михАлковы лепят на из горла, из печени выдернутые налоги блевотины «сталинградов» и «севастополей», другие ахиджаковы говномечут в детские души «девочками серафимами». Дешёвые нарики снимают «левиафанов» и гламурно стебут пипл на пресс-конференциях. 7 миллионов американских рублей тратит казна на самовыражение какого-нибудь звягинцева. На выходе - добротная работа киногруппы, снявшей красивые пейзажи с общими затратами, включая костюмы, видеотехнику и зарплаты с проживанием под 300 килобаков, и - мерзкий плевок в лицо народу. Присмотритесь, люди! Из ФАКТОВ в киноленте не перевраны только имена и географические названия. Всё остальное - «авторское видение»,а, ежели говорить по-русски, прямо - вымысел. Вымысел каких-то … безбрежно никчёмных детей, так и не преодолевших благополучно свой переходный возраст. Не познавших ни Любви, ни Ненависти, накопивших к своим сорокалетиям единственно - подростковые прыщи и Злобу на весь белый свет. Злобу за то, что их величества не любят, не холят, не лелеют, не восхищаются ими беспрестанно. Я готов пожалеть какого-нибудь андрюшузвягинцева. И даже потратить свои силы и время на то, чтобы нежно, как дитятку, провести его через страх боли, пот боя и предбоевых маневров и привить вкус. Победы. Чтобы восхитился он красотою Miра, величием Творения, безбрежностью Любви, подвигом Жертвенности и седой ослепительностью Знания. Но ведь эти … двуногие, начавшие от собственного бессилия и осознаваемой никчёмности с разбрасывания вокруг «слабоструктурированной органической субстанции», продолжили умышленным замазыванием этой субстанцией основ человеческого бытия. Получив поощрение от ХХХХ, они расценили данное поощрение как победу и картбланш на любые свои поступки. И принялись гадить уже на святыни. Предъявляя потенциальным критикам перепавшие им злато, они ввели в массовый оборот поговорку «если ты такой умный, чего ж ты, нахрен, такой бедный?», тщательно избегая по-первости осознавать, что копейки их - иудины монетки. «Деньги не пахнут!». Ага. Не пахнут. Только Иуда, осознав содеянное, удавился. А эти… эти уже принялись своими сереберенниками гордиться. И пойти на необходимые тяготы, чтобы избыть последствия в детстве не совершённой самоидентификации не хотят. И Бог бы с ними, жизнь - длинная, земля - круглая, а помирать - придётся. Но в том-то и беда, что времени - не стаёт. Близится Армагеддон, Последняя Битва. Те самые, не стремящиеся пока стать видимыми и узнаваемыми ХХХХ, наступают. И не намерены щадить никого. На первых порах трубами громогласными прозвучит (и звучит уже!) «кто не с нами, тот против нас»!!! В случае их победы выживших ждёт вечная безотрадная жизнь, лишённая смысла, надежды и утешения, наполненная безжалостной грызнёй с равными, вечное и вполне себе неистовое, интенсивное подлизывание высших и в качестве утешительного приза - возможность безнаказанно срать на низших и наблюдать их подлизывания.
Что же делать? Всё просто: надо выжить, состояться и победить. Реализация же этих трёх глаголов … стремительно разворачивается в бесконечную вселенную деяний, учёбы, неистового труда и боя. Научиться различать Добро и Зло - лишь второй шаг на этом Пути.