Герострат. Трагедия/комедия/фарс.

Dec 16, 2016 10:18



Тьму веков назад жил-был парень. Думаю, обычный, как все. Его не воспитывал кентавр, Пан не развлекал его и  нимфы не пели ему свои песни. Ну, не Геракл. Не сын Зевса.Не помню, игрались ли тогда, в его время, греки в олимпийские игры. Но в любом случае, этого парня звали не Милон, городом его был не Кротон, и он не таскал телёнка на плечах, дабы развить свою силу, поперву - маленького, со временем - полутонного бычару. А славы парняге хотелось.  Ведь, согласитесь же, несправедливо: один - сын самого Зевеса, другой - победитель на 6 Играх подряд, третий - брал Трою, четвёртый - припёр золотое руно… Ну куда, КУДА Герострату-то податься? Ужели же таскать ему вонючее животное на своих утончённых, интеллигентных плечах?! Ужели ж плыть ему на край света, за Геркулесовы столбы? - ведь всем известно, что там - НИЧЕГО нет. Платон уж умер, Аристотель ещё не родился… Увы! Негде, негде блеснуть человеку! Нечем оставить след на лице вечности! Но - нашёл! Нашёл, курилка, способ прославиться: сжёг храм Артемиды в своём родном Эфесе. Проклято было его имя греками навеки, проклято и забыто. Эфесцы постановили забыть мерзавца. Один Феопомп не удержался - помянул выродка. Римляне содрогнулись от отвращения. И только как образец мерзейшей твари помянул поджигателя Валерий Максим. Добился своего двуногий: все знают его имя.

Маркс в своей работе «18-е брюмера Луи Бонапарта» поминает великого немецкого философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля (1770-1831): «Гегель замечает где-то, что все великие всемирно-исторические  события и личности повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второй - как фарс». И вот, некий маляр, не сумевший стать ни Айвазовским, ни Микелянджело, ни даже Шишкиным, взялся, как миллионы других таких же бездарей, схематично рисовать человеческие фигурки с изображением вторичных половых признаков. Это стрёмное дерьмо приглянулось издателям Коммерсанта. И Бильджо пригласили карикатуристом. Сейчас, с высоты прожитых лет, видно, сколь низок был уровень публиковавшихся в Коммерсанте статей. Мелкие клерки, не сумевшие стать ни спекулянтами, ни даже третьими секретарями мухосранского райкома комсомола подвизались тогда писать гнусные статейки на базе столь же гнусных переводов третьесортных западных экономических гуру. Но призвавшие хищнически грызть достояние Родины, собранное поколениями предков, эти крысы удержались на плаву. Развились. Порождённое не ими, но ими духовно окормляемое, море офисного планктона как дети германского Гамельна за обманутым магистратом крысоловом-дудошником слепо следуют за мелодией экономических гуру. Обманувшихся уже бесчисленное количество раз. Просравшие все дефолты, все до единого важные стратегические тренды, эти борцуны либеральных свобод ничтоже сумняшеся продолжают своё дело. И тот факт, что их тиражи не упали в ноль, требует отдельного толкования. Возможно, они нашли себе группу отщепенцев и бесстыжих спиногрызов, которых обозвали «средним классом», которому подольстили и чей грех крысятничества взяли на себя, всучив лохам индульгенцию объяснения (не лохи вы, но - ПРАВО имеете!)  и которых в очередной раз ведут на заклание и ограбление, не о них речь. Речь о маляре, чьи схематичные изображения сисек стали сопровождать страницы журналов и газет группы. Время оказалось неумолимо: зубастая молодёжь взялась грызть тему секса всерьёз. И, бывший когда-то первым, бездарь затерялся. В красочных изданиях «журналов для мужчин» и «для женщин». Стал ненужным. Выстебал всё дерьмо, какое имел внутри, и… - стал не нужен. Куда прикажете податься старому боевому 3,14дарасу? Уже никого не привлекают ни его кустистые брови, ни бритый шар черепушки, ни круглые очёчки «под Берию»,ни, тем более, содержимое его высеров.

Нашел. Нашёл, гнида! Решил сжечь храм. Замахнулся на Зою Космодемьянскую. Решил, ублюдок, аппелировать к авторитету доктора, изгваздать из белого уже превратившегося в зелёный халат Айболита. Каждый, кто когда-то достигал вершин, знает, сколь стремительно теряется мастерство. Ты годами водишь машину, садишься на такси, научаешься со временем мастерству быть первым, но … месячный отпуск так ослабляет, что, вернувшись с дачки или с египетско-турецкого домика с обжираловкой на побережье, ты начинаешь работать почти с нуля, ибо дорога НЕ прощает ошибок. Инженер, учитель, переводчик, врач - все работают предельно внимательно, возвращаясь из отпусков на рабочее место. А тут - Бильджо! После десятилетий перерыва берётся утверждать: «я как врач, ответственно заявляю, что»!
Ублюдочная дырявая калоша, на которой и пробы-то ставить негде - одна сплошная дырища, сплошное дупло, берётся разевать пасть! Кидать дерьмом в героя!

Разбирать аргументы старой бандерши, выкинутой из борделя поперву - в связи с утратой приемлемых форм тела, повторно - в связи с утратой доверия (уж и с девочками не справляется, и крысит, по ходу) и подавшейся уже в растлители?! Это - исключено.К чёрту окно овертона: есть вещи, которые не подлежат обсуждению. Герострат уже отыграл свою комедию. А этому - не задался даже фарс. Есть вещи, за которые человеку не грех начистить рыло. А есть моменты, когда дерьмо не в силах носить земля. И если ему на голову не рухнет сосулька, не прищемит ублюдка дверью, не поскользнётся он на пороге своего «коммерсанта», это будет означать одно: мы так много нагрешили в своей жизни, что Бог не берётся уже наказывать святотатцев. Ибо готовит потоп, трубу иерихонскую, всадников апокалипсиса - извести весь род нечестивцев.

Выход? Да он есть всегда. Возненавидеть грех, возлюбить добро и свет. И - принести достойные плоды. Даже не покаяния: те времена давно минули. - Искупления.

Вставай в строй. Смыкай ряды. Пока мирно - учись. Хочешь мира - готовься к войне.

информационно-психологическая война, война с культурой, война с историей

Previous post Next post
Up