Оригинал взят у
lytkin_pavel в
Воспоминания о будущем Сейчас на Украине происходят трагические события. Президент Янукович свергнут. Киев захвачен фашистами. Страна раскололась и погружается в гражданскую войну, потом будет иностранная интервенция. И потому жителям бывшей Украины будет полезным вспомнить, что надо делать в гражданской войне, чтобы выжить и победить. Для начала надо отбросить шелуху мирного времени. Законный глава государства свергнут. Он подлец, и нет никаких оснований возвращать его в президентское кресло.
А раз так, то и формальностей - конституции, прописанных законов, органов власти, судов, сформированных в прежней, рухнувшей системе легитимности тоже нет. Янукович, сбежав, из Киева делигимитизировал и государственных чиновников и граждан, по тем или иным причинам выступавших в его защиту. Всего этого теперь больше нет.
Однако и нацисты, де-факто захватившие власть в столице и ряде регионов тоже не имеют никаких законных прав на что-либо. Все их потуги в Раде точно так же незаконны. Они могут нажимать сколько угодно кнопок и даже играть на них как на органе или пианино. Могу объявлять кого угодно из своей среды министрами, прокурорами, прокураторами, секаторами, проводниками, трансформаторами, президентами и даже наместниками бога на земле - все их потуги от названий не станут законными.
Сейчас на Украине действует только закон силы. Кто окончательно победит в развязанной нацистами УПА войне, тот и прав. Поэтому все уже достигнутые нацистами стоят не дорого. Всё может рухнуть в считанные дни. Как?
Жителям Юго-Востока придётся пройти определённый путь, чтобы мир и спокойствие вернулись к ним. Поскольку легитимных органов власти больше нет, а политическая сила в них доминировавшая обанкротилась им надо создать новые органы власти. Советы рабочих, крестьян и военных (офицеров армии, МВД и службы безопасности). Новая власть не будет отягощена уже не соблюдаемым путчистами законами, политическими и коррупционными скандалами. У такой власти будет определённый кредит доверия.
Для того, чтобы власть могла реализовывать свою политику ей нужен аппарат насилия. Он уже есть и люди, его составляющие ищут силу, которой будут подчиняться. Пока они выполняют распоряжения губернаторов Юго-Востока, но они дискредитированы предыдущими провалами и их действия половинчаты и не могут обеспечить интересы граждан Малороссии (будем так называть эти земли), потому при усилении нажима нацистов неустойчивое равновесие рухнет и русские потеряют на Украине всё.
Договориться с милицией, но не с начальством, а индивидуально, с каждым милиционером отдельно. После событий в Киеве они пойдут на новую жизнь. МВД сможет обеспечить устойчивость ситуации и пресечь действия, пока малочисленных групп. Но это только начало. Нет не только гражданских органов власти, нет армии. Армия служит государству и власти, его представляющей. Если произошёл переворот и страна расколота армия тоже распадается. Каждый военнослужащий выбирает сторону, которой будет служить. Военные, как правило, служат не там, где родились. Поэтому они какое-то время не хотят стрельбы и определяются кто с кем. Домой можно захватить пистолет, в крайнем случае, два-три автомата, а вот всё остальное остаётся в местах постоянной дислокации.
Поэтому в условиях гражданской войны каждая из сторон хочет захватить тяжёлое оружие. Обойтись без этого не получится. Альтернатива - массовый приём цианистого калия. Вот здесь есть что вспомнить. В 1992-м году такое пришлось делать гражданам Приднестровья. Когда война с националистическим режимом Молдовы стала реальностью, приднестровцам пришлось захватывать технику 14-й армии. Не имевшие серьёзного вооружения они применили жестокую, но неизбежную тактику. На военные городки, парки боевой техники и склады оружия массово шли женщины. Стрелять в них военные не стали, а за женщинами уже шли мужчины, вскрывавшие хранилища, запускавшие технику, выносившие боеприпасы.
Поскольку проводить такие мероприятия надо по возможности до появления вражеских танков, то с получением техники для новой армии не стоит затягивать. И очень желательно найти общий язык с военными. И лучше не с начальством, а индивидуально и массово. Так процедура будет менее болезненной.
Только так можно избежать посещения всей семьёй и кварталом песчаного карьера. Там удобней всего производить массовые расстрелы…