Из комментов. А за что любить чужих детей?

Dec 24, 2014 09:06

В жж только ленивый не написал о разведенных женщинах с детьми. Или, как здесь это называют, "с прицепом". Кстати, нигде больше не слышал такого определения, только здесь, в жж. Ну, я не ленивый, тоже напишу. Точнее, продолжу пару мыслей, которые родились у меня под влиянием комментариев к постам на эту тему ( Read more... )

мысли_за_жизнь

Leave a comment

Comments 540

elmaspb December 24 2014, 04:21:46 UTC
При этом сами женщины не шибко рвутся замуж за мужчин с детьми, и постоянно тут же в ЖЖ. например, спрашивают, как принять чужого ребенка.

Reply

maks_shatov December 24 2014, 04:29:06 UTC
Ну, понятное дело. Все женщины хотят, чтоб их ребенка любили. Причем так, бескорыстно. А когда сами оказываются в позиции "любить чужого", так сразу претензии. "Почему это мужчина к своему сыну в воскресенье ушел, а я тут одна вся растакая сижу".

Reply

elmaspb December 24 2014, 04:31:26 UTC
И вообще, любите меня, а я буду любить себя. К сожалению, такое часто.

Reply

maks_shatov December 24 2014, 04:40:31 UTC
Хм. На словах обычно все гуманисты и альтруисты.
А вообще в таких темах всегда лицемерия много. Таких разных слов-лозунгов, за которыми ничего не стоит.

Reply


richteur December 24 2014, 04:44:40 UTC
Я бы никогда не смог жениться на женщине с ребенком. Да никакой нормальный мужчина не смог бы - забота только о своих генах, своей родной крови органически присуща нашему полу. Пожалуй, исключением может быть только бесплодие, или, наоборот, чрезвычайная любвеобильность.
Но вместе с тем понимаю, что если строишь отношения с женщиной, состоявшейся как мать, любовь (хотя бы имитируемая) к ее ребенку - это то, на что ты подписываешься, часть контракта. Мать не сможет пожертвовать ребенком в угоду мужчине, она к этому генетически не приспособлена. Или это будет неправильная женщина, и все тараканы неизбежно вылезут в дальнейшем.

Reply

maks_shatov December 24 2014, 04:54:01 UTC
А вот большинство женщин с детьми с нами не согласятся:) и еще кучу примеров знакомых приведут, где у отчимов с детьми всё тип-топ.
Но мне кажется - это скорее исключение из правил, где всё прям так хорошо. Что-то в народной мудрости слова "пасынок и падчерица" с другим ассоциируются. С обделенными судьбой.

Reply

nyourik December 24 2014, 07:57:40 UTC
там же обычно про мачех речь идет

Reply

maks_shatov December 24 2014, 07:59:21 UTC
А без разницы. Тоже неродная мать. И вообще русский фольклор богат, там про все есть:)

Reply


tide_time December 24 2014, 05:18:44 UTC
Какая странная постановка вопроса .
Никто никого никогда не был обязан любить, откуда такие формулировки у людей вообще- не понятно.

Если б я решила стать семьей мужика с ребенком/детьми, то я не настаивала на том, чтобы детей к бабушкам/дедушкам сбагривать, наоборот, странно, когда родитель готов несовершеннолетних сбагрить , лишь бы самому легче было (безответственно как). С моей стороны будет и забота, и нежность, и помощь, потому что они - часть той же семьи и не виноваты в том, что теперь у их отца/матери новый супруг/хахаль. Даже если начнут меня в штыки воспринимать - их можно понять.

Reply

maks_shatov December 24 2014, 05:24:17 UTC
Что-то в конце не очень понял, чей ребенок. То есть мужа?
Ты рада будешь жить с мужчиной и его детьми? При условии, что мать у них тоже неподалеку есть. Жива, здорова. В гости во воскресеньям приходит?

Reply

tide_time December 24 2014, 05:53:04 UTC
да. Если я люблю мужчину, то чего б и не радоваться, что вместе живем? И я буду рада знать, что он ответственный и любящий, а не сбагривает детей бабушкам, лишь бы самому легче жилось с новой женой ( и ей с ним ). А будет сложно с детьми - вместе постараемся исправить ситуацию и вместе справимся, сколько бы времени не заняло. Семья это не в носу почесать)

Ситуация про маму , приходящую по воскресеньям, сказочная :) Если хочет детей по воскресеньям видеть, то пусть с собой забирает, в гости приглашает. А ее существование как таковое меня не смутит.

Reply

maks_shatov December 24 2014, 05:59:04 UTC
А мне лично кажется, что это слова твои сейчас не менее сказочные - что всё в такой семье будет хорошо. Ты чужих детей воспитываешь, а их мама вам конфеты в кулечке приносит.
Причем в условиях, что дети тебя держат за чужую тетку. То есть любить всей душой никак не обязаны.
А потом своего ребенка захочешь - что, всех поровну будешь любить?:) если без лицемерия отвечать?:)

Reply


(The comment has been removed)

maks_shatov December 24 2014, 05:35:51 UTC
Знаешь, я бы как еще сказал. Тут зависит от кровного отца ребенка.
Вот, например, война была, да. Оставались дети-сироты. Их брали к себе, заботились о них. Это проще понять и принять. И любить.
А сейчас ведь - другое. Папа этого ребенка в соседнем подъезде, из окошка выглядывает. И ребенок знает своего отца, не хочет ему замен.

Reply

(The comment has been removed)

maks_shatov December 24 2014, 05:40:25 UTC
Да, согласен. Абсолютно иной.

Reply


livejournal December 24 2014, 05:32:08 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up