Пропаганда древних Культов Молоха-Баалов в современной Австрии. Знакомьтесь, художник Герман Ницш, утверждающий, что "кровь - великая сила, особенно в искусстве".
Вместо красной краски он использует кровь, а традиционные жидовские заклания животных он считает неотъемлемой частью своего творческого процесса.
Удивляет тот факт, что австрийцы (а это сегодня происходит в Австрии) вместо того, чтобы сжечь его живьём как нЕлюдя (причём прямо посреди его выставки), спокойно принимают участие в его "эксистенциях" и глазеют на процесс его "художеств". Источник: http://www.dezinfo.net/foto/32738-sejchas-by-krovushki-ispit-teplenkoj-69-foto.html
Если норвежских детей жиды исподволь приучают к аномальному восприятию взаимоотношений между мужчиной и женщиной, то в Австрии, судя по всему, происходит приобщение народа к ритуальным жертвоприношениям. Пока это делается в игровой форме - понарошку. Потом, по прошествии лет, когда народ попривыкнет к подобным сценам, кровавые жертвоприношения людей могут стать уже привычным делом... Случаи каннибализма ведь в Европе, да и в России уже не редкость...
Культ молоха со времён Давида стал одним из главных культов яростно-языческой Иудеи эпохи «первого храма». Иерусалим в те времена окружали костры молоха и его раскаленные медные идолы. Так, центрами этого людоедского культа были: северо-восточный пригород столицы Иудеи - Ноб, долина Бен-Гинном, охватывавшая Иерусалим с юга, расположенная к востоку от столицы Масличная гора. Долина Бен-Гинном стала в то время настоящим адом возле Иерусалима. «Согласно некоторым библейским сообщениям, в Бен-Гинноме находилось изображение молоха, которому евреи приносили в жертву детей своих на возвышенностях, называвшихся бамот га-тофет. Крики приносимых там в жертву детей заглушались громкими звуками барабана. Благодаря мрачному своему виду и удушливому смраду и дыму от постоянного горения человеческих тел, именем долины стали впоследствии называть ад, геенну» (1. 4-148). Сатанинский обряд сжигания собственных первенцев сопровождался не только ритуальным ритмом барабанного боя, психологически воздействовавшим на иудеев, в результате чего происходила сатанинская консолидация общины, но и «игрой на музыкальных инструментах» (15.157). Иудейская община с музыкой сопровождала жрецов молоха, несущих через город или селение очередного первенца на костёр, к раскалённому чреву медного идола или к раскалённому огромному медному котлу, располагавшемуся во дворе соломонова капища. При этом обезумевшие от страха еврейские женщины играли на тимпанах и славословили молоха. Маниакальное истребление левитами иудейских первенцев имело, несомненно, этногенный характер, тайну которого унесли с собой навечно в ад генетики-левиты.
Вторым этногенным культом, в который левиты ввергли праиудеев, стал культ астарты. «Древние евреи увлекались этими варварскими культами» (1. 11-219). «И поставили у себя статуи и изображения астарты на всяком высоком холме и под всяким тенистым деревом» (4 Цар. 17;10). Царь иудеев Соломон «служил астарте и молоху» (3 Цар. 11;15), ввёл поклонение астарте в Иерусалиме (15. 69), для чего построил «домы блудилищные, которые при храме яхве» (4 Цар. 23;6-7). «В помещениях при самом храме совершался омерзительный культ «богини» (17. 2-569). Соломоново капище в своё время стало настоящим содомом, служение астарте сопровождалось «самыми гнусными оргиями» (15. 69), культовой проституцией занимались презренные из женщин и мужчин (так называемые кедешим, см. 1. 3-531). Такса за услуги служителям астарты была определенной: проститутке - козлёнок, кедешим - собака («не вноси платы блудницы и цены пса в дом яхве» (Втор. 23;18). Плата сжигалась на жертвеннике соломонова капища. Служение иудеев астарте иногда переходили рамки культового разврата и заканчивались человеческими жертвоприношениями (1. 3-356). Так, поклонники идолицы, «желавшие избавиться от своих детей, сбрасывали их с высокой стены капища, посвящённого астарте, со словами: это быки, а не дети» (там же). В Иерусалиме подобные изуверы и жрицы астарты несли своих малюток на костры молоха в геенну. При этом их сопровождала толпа иудеев, пляшущих под тимпаны и вопящих под рёв труб. Иерусалимский культ астарты со времён Соломона допускал «смешение полов, при котором мужчины показывались в женском платье, а женщины в мужской одежде» (1.3-357).
Еще ранее Древней Иудеи,культы Молоха-Баалов осуществлялись жрецами смерти в древнем Шумере В 4 тыс. до Р.Х Древней Индии и Вавилоне 3 тыс. до Р.Х. .
Первыми посредниками смерти из землян 12 тысяч лет тому назад стали атланты, царствующая династия Атлантиды. Вторыми посредниками смерти, после гибели атлантов, стали «элита» шумеров и «элита» фиванских жрецов культа амона. http://maks-markoff.livejournal.com/14641.html
"Мы ускорим желание: мы пустим пьянство, сплетни, донос; Мы пустим неслыханный разврат; Мы всякого Гения потушим (задушим) в младенчестве
Нужна судорога; об этом позаботимся мы, правители.
У рабов должны быть Правители.
Полное послушание, полная безличность, но раз в тридцать лет (ЦИКЛ САТУРНА с 2012 -2015) мы пустим судорогу, и все вдруг начнут пожирать друг друга, до известной черты, единственно чтобы не было скучно.
Скука есть ощущение аристократическое. Желание и страдание для нас Правителей, а для рабов полное послушание... полная безличность... все к одному знаменателю, полное равенство.... дабы СТАДО не разбежалось...
Все рабы и в рабстве равны. В крайних случаях клевета и убийство, а главное равенство.
Первым делом понижается уровень образования, наук и талантов.
Высокий уровень наук и талантов доступен только высшим способностям, не надо высших способностей!
Не надо Образования... - довольно науки!
Жажда образования есть уже жажда аристократическая.
Слушайте, мы сначала пустим смуту, - торопился ужасно Верховенский, поминутно схватывая Ставрогина за левый рукав. - Я уже вам говорил: мы проникнем в самый народ.
Послушание школьников и дурачков достигло высшей черты - у наставников раздавлен пузырь с желчью; везде тщеславие размеров непомерных, аппетит зверский, неслыханный...
Но это лишь ягодки.
Русские уже спасовали пред "дешевкой".
Народ пьян, матери пьяны, дети пьяны... Я сам видел ребенка шести лет, который вел домой пьяную мать, а та его ругала скверными словами.
Когда народ попадет в наши руки, мы пожалуй и вылечим... если потребуется, мы на сорок лет в пустыню их выгоним... Но одно или два поколения разврата теперь необходимо; разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую, трусливую, жестокую, себялюбивую мразь - вот чего надо!
А тут еще "свеженькой кровушки", чтоб попривык. "
Федор Михайлович Достоевский - "Бесы" , часть вторая, глава восьмая - Иван-царевич.