Click to view
Совместными усилиями с Марией и Инессой.
Начинаем новую игру - а мне неспокойно: что-то из всего этого получится.
Тема, которую мы уже давно обсуждали и к которой многие уже морально готовы - кукла и Кукольник. Красивая, ёмкая тема. Чрезвычайно широкая. И очень сложная и скользкая для начинающих.
Нет, мы
(
Read more... )
Comments 309
Reply
А можно прикинуть и тот и этот ход в одном тексте. Переплести реальность и фантазии в один сюжет, пусть читатели сами додумываются, где кончаются грёзы, начинается безумие - где кончается безумие и начинается настоящее, превратившееся в кошмар или в эдем. Кинг такие вещи отлично делает.
Reply
Буду с предвкушением ждать рассказов по игре - реально интригующая тема, есть и куда копнуть и что обсудить!
Reply
А что за фильм, коль не секрет?)
Reply
Думаю, это поможет начинающим не заплыть за буйки. Ну а тех, кто опытный пловец, никак не ограничит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я хотел сказать, что пласт мифов и легенд о статуях - это другая история с другой психологией, так же как и рассказы о роботах. Кукла - другой предмет или другое существо, если хотите, но на её личность я бы посягать не стал.
Reply
Дело в том, что я в куклы не играла даже в детстве. Я испытывала к ним некоторое отторжение и даже неприятие. Неприятие игры в кого-то.
Конструктор - да, микроскоп- обязательно, но вручаемые упорно в дар куклы (Яжедевочка) не затрагивали никаких струн.
Разве что позднее - и то как манекены для пошива одежды..и то это был очень недолгий период.
Кстати - я так и не разобралась, почему мне не хотелось играть с куклами.
мне было намного интереснее играть с другими детьми в войну или в разведчиков, чем рассаживать в ряд кукол, как это делали другие девочки и "ходить ими в гости".
Видимо есть разница - играть с кем-то или играть в кого-то.
Тем интереснее будет прочитать, что люди могут сочинить по данному поводу.
Reply
Reply
Рассказ от лица ребенка, не любящего играть в куклы о сверстнике, играющем только в куклы. И с куклами.
С куклами, которые оказывают влияние на свою хозяйку....
Reply
Reply
2. Человек чувствует, что жизнь его всё сильнее запутывается и связывает его по рукам и ногам. Вернувшись в опустевший отчий дом, он на чердаке находит старую марионетку, которую ему подарили в детстве, распутывает, заменяет гнилые нитки, водит, вспоминает детство. Осознает, что вся его жизнь - бытие такой марионетки. И решается порвать нитки. Увольняется с работы, на накопленные средства покупает кукол и отправляется в новую жизнь.
3. Два куклодела поспорили, кто из них за двадцать лет сумеет сотворить самую лучшую куклу - вершину человеческого мастерства.
Один долгие годы вытачивал каждую детальку, изучал механику(электронику? программирование?) и наконец сделал куклу. Неотличимую от человека. А второй тоже представил плод своих трудов. Очень похожую на творение первого.
Дочь.
Кто победил? Кто гений? Кто злодей?
Reply
Правда, для того, чтобы первая выглядела хорошо, надо будет много шаблонов сломать, я думаю, а для второй - требуется глубокая тщательная проработка (почему-то вспомнился Кинг "Всё, что ты любил когда-то, ветром унесёт")
Третья - самая жуть. Только механика-электроника... он точно куклу делал, а не человекообразного робота?))
Reply
Вторая - требует психологизма и познаний автора в этой теме.
Насчет третьей сам точно не знаю, но думаю, что он делал именно куклу. Потому что не вкладывал в нее функции "исполнять все пьесы мира на разные голоса" или "играть любые женские роли по списку" или исполнять еще какую-то работу.
Она для него - лишь свидетельство его божественного мастерства. Создана не для чего-то, а лишь потому, что он - может такое.
И механика-электроника нужна лишь для того, чтобы не получился Пигмалион ;)
Хотя вопрос мной плохо продуман, возможно я заблуждаюсь.
Кстати, еще одна тонкость есть: "кукольник" - это может быть как изготовитель кукол, так и кукловод. И у каждого - своя линия взаимодействия с куклой.
Reply
По третьему... так ведь куклу не пружина внутри отличает от статуи, а взаимодействие с человеком. Грубо говоря, с куклой можно играть, со статуей - нет. Тут и зарыта собака.
Выходит, что: первый мастер "возвысил" статую до куклы, напихав в неё механической требухи, но она не стала куклой - и не станет, пока не примет участия в игре. А как с ней играть? Второй мастер "опустил" живого ребёнка до уровня фетиша, предмета для игры. В итоге выходит чудовищное фиаско, которое отлично прозвучит, если грамотно оформить.
Ага-ага)) И изготовитель, и кукловод - и тот, и другой могут вдохнуть душу))) Правда, предположу, что кукловод себе сделает то, что нужно для спектакля. Чужую куклу водить тяжело.
Reply
Leave a comment