Оставим в покое технологию игры: не будем описывать, на какие кнопки каким пальцем жать, чтобы вернее забить Главного Босса палочками от суши - не в мой ли огород камушек?) Сама про это много думала, но - ведь надо же представлять, что описываешь. Все эти кнопки, ясное дело, в игру не войдут, но должен же человек, ни разу не игравший, представлять себе процесс, в который втянуты миллионы принадлежащих этой субкультуре? Может, еще какую интересную мысль подаст. Ведь очень сложно пробираться вслепую. А так да - все эти панельки, характеристики, дпс\хпс и прочая мутотень, интересная только играющим в ту же игру, литературному произведению не нужны вовсе, только нагонять объем и скуку.
Касаемо катарсиса - видимо, это одна из тех штук, которые поймешь, только сделав сам) Поставить цель, выбрать средства... но как узнать, что делаешь то, что нужно - или наоборот, ошибаешься? Единственно своим чутьем, пытаясь понять, куда ведет тебя за руку повествование?
Крис, я говорю не о технических постах, а о литературном тексте. Так что - не в ваш, в лит-РПГшный)) Я, перед тем, как начать игру, полистал эти книги - потому предупреждаю. Видел описания такого рода.
Тут самое главное - точно представлять себе, что ты хочешь от конкретной сцены. В эту цель, как в мишень, должны направляться любые изобразительные средства. Это, наверное, надо на конкретных примерах показать?
А, ну это да) Просто в комментариях под всеми постами - моими, Княгини и Инессы - долго прохаживались на тему неинтересности лит-рпг, которое интересуют только статы и лут. Мне сложно представить, что кто-то все-таки уйдет в степи сухой математики
( ... )
Честно говоря, опасаюсь не столько "сухой математики", сколько подробных описаний игровых действий, не работающих на вещь. В такое дело в азарте легко съехать.
Отлично сформулировано. Раз видите, как делается, значит, сделать можете)) Оно непросто - но не сложнее, чем вся литературная работа. Вы очень точно отметили, что все линии должны сходиться в кульминацию - и что именно на неё должен прийтись пик напряжения. Остаётся только отыграть и тщательно расписать эмоциональную картину на пике.
Я, если честно, нет) Мне кажется, нашим участникам это было бы скучно - разве что растекутся мысью по древу, описывая механику придуманной ими игры. А описывать похождения игрового персонажа столь же неинтересно, сколько похождения мерисью.
Но это все вещи, как мне кажется, очевидные - поэтому я и спрашивала вас) Может, есть что-то неочевидное, или очень характерное, или какбыочевидное, но что обязательно надо проговорить, иначе не дойдет. Особенно же меня интересует - можно ли без постороннего взгляда понять, правильно ли все сделано, или нет)
А понять - можно, хотя посторонний взгляд не помешает, скорее, как возможная точка зрения. И очень полезно читать текст вслух - на слух легче ощутить. И совсем замечательно, когда кто-нибудь его тебе читает - моментально видны/слышны все эмоциональные огрехи.
Касаемо катарсиса - видимо, это одна из тех штук, которые поймешь, только сделав сам) Поставить цель, выбрать средства... но как узнать, что делаешь то, что нужно - или наоборот, ошибаешься? Единственно своим чутьем, пытаясь понять, куда ведет тебя за руку повествование?
Reply
Тут самое главное - точно представлять себе, что ты хочешь от конкретной сцены. В эту цель, как в мишень, должны направляться любые изобразительные средства. Это, наверное, надо на конкретных примерах показать?
Reply
Reply
Отлично сформулировано. Раз видите, как делается, значит, сделать можете)) Оно непросто - но не сложнее, чем вся литературная работа. Вы очень точно отметили, что все линии должны сходиться в кульминацию - и что именно на неё должен прийтись пик напряжения. Остаётся только отыграть и тщательно расписать эмоциональную картину на пике.
Reply
Но это все вещи, как мне кажется, очевидные - поэтому я и спрашивала вас) Может, есть что-то неочевидное, или очень характерное, или какбыочевидное, но что обязательно надо проговорить, иначе не дойдет. Особенно же меня интересует - можно ли без постороннего взгляда понять, правильно ли все сделано, или нет)
Reply
А понять - можно, хотя посторонний взгляд не помешает, скорее, как возможная точка зрения. И очень полезно читать текст вслух - на слух легче ощутить. И совсем замечательно, когда кто-нибудь его тебе читает - моментально видны/слышны все эмоциональные огрехи.
Reply
Leave a comment