Без репрессий. Гуманизм, понимаешь.

Dec 24, 2019 10:13

В октябре 2018 года крушение лайнера авиакомпании Lion Air в Индонезии унесло жизни 189 человек. В марте 2019 года самолет авиакомпании Ethiopian Airlines этой же модели разбился в Эфиопии, погибли 157 человек.

16 декабря Boeing объявила, что с января 2020 года приостановит производство авиалайнеров серии 737 Max.

В октябре в Boeing заявляли, что полеты 737 Max возобновятся до конца года, но в декабре Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) подтвердило, что не одобрит возобновление полетов лайнера до начала 2020 года.

Эксплуатация самолета была приостановлена из-за двух произошедших в последние годы авиакатастроф, однако Boeing продолжал его выпуск.

Конгресс США проводил слушания, на которых было объявлено, что американские авиационные власти после катастрофы 737 Max в Индонезии в октябре 2018 года были осведомлены о риске повторения инцидента.

Американская корпорация Boeing уволила своего руководителя Денниса Мюленбурга. Его место займет нынешний глава совета директоров компании Дэвид Кэлхун.
Как сообщается в пресс-релизе корпорации, Кэлхун станет главным исполнительным директором Boeing с 13 января 2020 года. При этом он останется в составе совета директоров компании.
Мюленбург же покидает пост СЕО и совет директоров немедленно, говорится в заявлении. В течение переходного периода исполнять обязанности гендиректора будет главный финансовый директор компании Грег Смит.
"Совет директоров решил, что смена руководства необходима для восстановления уверенности в том, что компания движется вперед, поскольку она работает над улучшением отношений с регулирующими органами, клиентами и другими заинтересованными сторонами", - говорится в релизе.

Отставка Денниса Мюленбурга был вопросом времени, хотя уволили его раньше, чем ожидалось.
После двух авиакатастроф он попал под шквал критики из-за сложившейся в компании корпоративной культуры и отношений Boeing с регуляторами.
Звучали обвинения в том, что компания пренебрегала безопасностью в угоду доходам и скорости производства. Руководство Boeing эти обвинения отвергало.
Хотя Мюленбург неоднократно утверждал, что Boeing признает свои ошибки, его попытки выставить крушения результатом неудачного стечения обстоятельств вызвали новую волну критики.

Источник - https://www.bbc.com/russian/news-50894126

США, капитал, грабли

Previous post Next post
Up