(no subject)

Jun 04, 2013 03:19

В жж есть кнопочка "поделиться на фесбук". А в фейсбуке такой ответно-дружественной кнопочки нифига нет. И в телефоне тоже есть автоматический выход в фесбук, а в жж нет. И вот начинает этот фейсбук перетягивать одеяло на себя. А я вот возьму, скопирую свой пост оттуда и вставлю сюда! Потому что для размышлений "от себя" ЖЖ рулит, для творчества, а для потребительства, конечно, удобней ФБ. Бе-бе-бе.

А писать здесь вобще собралась о компании "Фотокнига" (fotokniga.ua), потому что обещала им АНТИРЕКЛАМУ.
Ну и друзей предупредить, где в этом вопросе быть начеку.
Так вот:
Групон предлагает покупить у них фотокнигу со скидкой . А находится эта компания в Днепродзержинске, что накладывает, видимо, свои... как их... что там накладывают - отпечатки (и это тоже)! на качество всего.
Так вот, купила я у Групона скидку на самую большую книгу - 30х30 (других форматов в доступе тогда не было). 200 грн вместо 400 (да еще и дополнительных страницы докупала на 100 гривен - итого 300 заплатила). Первый мой опыт с фотокнигой! Никогда такого не делала - а теперь сделаю. И сразу свадебный альбом!

Дальше уже скопирую текст из своего комментария в Групоне (http://kiev.groupon.com.ua/fotokniga22#about):
Неудовлетворительное качество и сервис.
Заказала большую фотокнигу 30х30, неделю создавала по ночам - свадебный альбом. Когда отправили заказ, то менеджер оповестил, что все пропало, ничего не конвертнулось - переделайте все заново. У меня опустились руки - большая работа коту под хвост. Через несколько дней все же села переделывать, и, подумав, просто создала копию уже созданной фотокниги. Отправила - и все ок, она пошла в работу. Меня шокировало то, что менеджеры не посоветовали такого решения, а предложили самое отчаянное и трудоемкое, хотя обойтись можно было одним кликом.
Второе - книга в руках. Обложка ужасная. Главная фотография серо-тусклая. Фотографии внутри - ок. Началась переписка с Фотокнигой, мне пообещали перепечатать. Я отправила фотокнигу в Днепродзержинск, откуда они родом, и ждала новую. Книга долго лежала на почте, о чем я получила от почты уведомление, дернула компанию. И через день у меня в Киеве уже новая книга. Та же серо-тусклая фотография... Где отличия? Опять письмо в Фотокнигу. Ответ - а мы пересмотрели Вашу жалобу и решили, что нашей вины здесь нет, хотите, вышлем вам программку, которая настроит правильно вам монитор, чтобы было видно, какое качество будет при печати.
И это уже _после_ печати книги, отнюдь недешевой!
Что я могу сказать после этого - уровень коммуникации крайне низкий, клиент-ориентированность тоже. Я расстроена результатом, обидно, что компания не считает нужным своевременно общаться с клиентами. На долгую память у меня книга с заглавной серо-тусклой фотографией.
П.С. Друзья, сведущие в печати, впоследствии объяснили, что материал листов книги и обложки разный, и Фотокнига не учла разницу в нанесении изображений. А на превью при создании книги - все в ажуре, светлая красивая фотография.
Также подложка страниц на мониторе желтенькая, в реале тускловато-рыжая.
А настройки потом, потом. "Сначала плавать научитесь" (с) анекдот.

черный список, друзья

Previous post Next post
Up