Дело Аланы Калаговой. Страх и отвращение в Осетии. Часть 2.

Dec 14, 2016 20:50

Часть вторая. Хотя она должна была быть первой, если вести рассказ в хронологическом порядке. Но сейчас хронология не столь важна, как люди. О-оо, какие это люди. Гордость и краса Осетии. Фотографии выкладывать не буду, боюсь, сорвусь, прокомментирую. Некрасиво получится. Но поверьте - это лучшие из лучших,  обласканые всеми властями и руководителями. Одновременно они же оппозиционеры. Скажете, так не бывает. И ошибётесь. В Осетии и не такое бывает.
Номер уан, то бишь первый. Элина Сугарова. Головокружительный взлёт. За полтора года из простых бухгалтеров до Генерального директора компании "15-Й регион". Да-да, где сейчас Диана Макиева трудится, откуда репортаж из суда. А сама г-жа Сугарова теперь по-прежнему Генеральный директор но уже издания "Abon Portal". И немножечко журналист. А вот и её материал. Об который я в своё время и споткнулся.
Текст был напечатан на ABON  04.07.2016 и тут же продублирован в ФБ у Сугаровой и её верного, также именитого, соратника Заура Фарниева. Поехали. http://abon-news.ru/posts/kriminal/revnost-poboi-smert



Сразу с места заявлено, что девушка покончила с собой. Со дня смерти прошло больше недели. Должны были быть результаты следствия. Но автор же - осетинская звезда журналистской касты. Поэтому весь репортаж построен исключительно на словах матери погибшей девушки, с которой г-жа Сугарова провела одну беседу по телефону. И всё. Беседа с ранее незнакомым человеком и материал готов. Всё ясно. Чего тут париться. Это же Осетия. Так работают осетинские журналисты. Не напрягаясь.
Как теперь выяснилось Алана и Урузмаг не были расписаны. И даже их общая дочь не была записана на г-на Гагкаева. Он не числился по закону ей отцом. Но это всё мелочи. Главное же материал выдать. Заказчики торопят. Почему так решил, что были заказчики, а не по вдохновению? А из этого самого материала и последующей беседы с г-жой Сугаровой. Два аккаунта мне заблокировала. Чтобы лишних вопросов не задавал. Не мешал ей осетинам мозги затуманивать. Работа у неё такая, видно, ничего личного. Только бизнес.



Первый косяк г-жи Сугаровой. Если матери Алана ничего не говорила, то откуда она может знать, когда и как её дочь избивал липовый супруг. То есть это подруги рассказали матери, которым в свою очередь якобы рассказала Алана, которую в свою очередь якобы избивал якобы муж Урузмаг. Никто ничего не видел, но подаётся как будто так оно и было на самом деле. У осетинских журналистов так принято. Зачем проверять достоверность информации? Итак всё ясно. Ну, чего тут думать же. Верить надо. Кому? Ну, например, Элине Сугаровой.



Стоп. Вот здесь http://abon-news.ru/posts/proisshestviya/po-faktu-smerti-alany-kalagovoj-vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo тот же самый ABON, где Генеральный директор г-жа Сугарова пишет, что у погибшей осталась полутогодовалая дочь. А сама г-жа Сугарова несколькими днями ранее утверждает, что дочь Аланы Калаговой родилась два года назад. Это как? Да никак. Мелочи всё это. Но чего цепляться по пустякам. Когда-то родилась. Это же не важно. Важно другое. Что когда два года назад родилась дочка Аланы, которой сейчас 1,5 года, мать девушки, Людмила Коциева, наконец-то узнала об избиениях своей дочери и забрала её домой. То есть в суде вчера она будет рассказывать, что только один раз один синяк увидела на Алане, но вообще Урузмаг избивал её дочь с самого начала и до самого конца. Она это не видела, но знает. И Элина Сугарова тоже знает. Потому так пишет. Бил с самого замужества. Которого не было. Мамы Аланы не видела, но знает. И вы, читатели, тоже теперь должны в это поверить. Ну, не будет же г-жа Сугарова врать по таким пустякам. Ну, подумаешь, повесилась молодая мама. Ну, что тут непонятного. Значит, бил муж. Который и не муж. Который постоянно четыре года бил свою жену, которая не жена, но мама кроме одного синяка ничего не увидела. Но знает, что бил. Со слов подруг дочери. Что-то Людмиле Коциевой мешало поговорить со своей дочерью. Что именно Элину Сугарову не волнует. Действительно, почему избивали Алану, за что, как, ну какая разница. Не это главное. А что? А доказать, что Алана сама повесилась. Это главное. Иначе убийцу надо искать. Или просто арестовать. Улик же завались. Каких улик? Не знаем бы такое слово "улики". Вы ещё это, как его, "доказательство" спросите. Вообще, ужас какой. Сказали, бил муж, пошла повесилась. Всё же ясно. Осетинским журналистам.
Ещё один прокол г-жи Сугаровой. "Алана поверила У.Г. и, не смотря на уговоры родственников, вернулась к мужу. Однако спустя время она снова забрала ребёнка и ушла. Ребёнка отец видел в любое время, забирал и привозил, когда желал. Так продолжалось до 24 июня, когда у Аланы был выпускной вечер в унмверситете". Очень важный факт. От которого потом г-жа Сугарова будет окрещиваться. Алана два раза уходила от Урузмага. На момент смерти она жила у своих родителей, а муж приезжал за ребёнком. Когда она ушла, сколько жила без мужа - это для г-жи Сугаровой не важно. Опять какие-то цифры, даты, фигня какая. Ушла-пришла, главное её бил муж, а она с горя повесилась.
Ан-нет. Как он мог её бить, если они жили раздельно? Алана у своих родителей, Урузмаг - у своих. Где он её бил? На улице подкарауливал? Но это Алагир, не Москва какая-нибудь. Как осетин может на улице бить девушку. Его бы сразу в бараний рог скрутили. Так где же У.Г. избивал свою жену, которая не жена, если они жили раздельно? Молчит г-жа Сугарова. Не важно ей это. Главное, что Алана повесилась, потому что её бил муж, хотя они жили в разных домах и не общались. Как такое может быть? Может. Это Осетия, масса Дик!



Вот так номер. В суде мама Аланы показывает, что Урузмаг к ним домой приехал и рассказал, что избил их дочь. И после этого отчим едет на автостанцию. А здесь та же мама той же Аланы говорит, что по телефону сама Алана плачет и опят же по телефону Урузмаг признаётся, что избил их дочь. Потом мама с супругом ждут полчаса дома. И только потом едут искать Алану. Разницу чувствуете? Элина Сугарова  беседовала 4 июля. И тогда мама Аланы разговаривала в 11 часов по телефону с плачущей дочерью и избивающим её Урузмагом. Они оба на автостанции в 11 часов. А вчера в суде мама рассказывает, что Урузмаг примерно в 10.30 приехал к ним домой и потом она ещё разговаривала со своей дочерью по телефону. То есть в первом варианте Алана и Урузмаг вместе на автостанции, после чего девушку находят задушенной. А во втором варианте Урузмаг приезжает домой к родителям Аланы, и в это же самое время сама Алана звонит родителям ещё живая. У Урузмага алиби. Если принять второй вариант. Кстати, что мешает сделать распечатки телефонных разговоров. Там и время, и слова. Нельзя. Это Осетия. Правда не должна всплыть. Её будут топить. Такие как Элина Сугарова.
Уже тогда г-жа Сугарова знала, как ей следует трактовать собятия. Хозяева сказали, как я понимаю. "Через десять минут её нашли. Она повесилась на ремне своего чёрного выпускного платья". То десять  минут, то четыре часа искали. Не суть важно. А с чего решили, что Алана повесилась, а ни что её не повесили. Точнее повесил, задушил, а потом повесил, тот, кто её недавно избивал. Откуда такая уверенность? Молчит г-жа Сугарова. Действительно, зачем так много думать. От раздумий только морщины появляются. А это плохо. Совсем беда. Хозяева сказали, чтобы повесилась, значит, будем писать повесилась. А распечатки телефонных разговоров, а побои на теле и лице, а заключение судмедэксперта, а осмотр места происшествия - что говорят в полиции, что пресс-служба МВД заявила? Вот после этого вопроса г-жа Сугарова заблокировала мой первый аккаунт, а сам вопрос удалила. Но я знал, что такое осетинские журналисты, поэтому и заскриншотил сразу. Опыт общения с осетинами имею.



Алик Кодзоев - это я. У меня много имён. Не удивляйтесь. Да, я ещё осмелился спросить у г-жи Сугаровой, что помешало ей побеседовать с роднёй  обвиняемого. Разумеется, ответа не последовало. Моментальная блокировка и удаление вопроса. Зайдите на ФБ, убедитесь, пост от 4 июля сего года. Почему-то мои простенькие вопросы так напугали г-жу Сугарову. Не догадываетесь почему?
Вот, кстати, сама Сугарова и потверждает там же, что весь её материал базируется исключительно на интервью матери Аланы.



Действительно, зачем ещё кого-то опрашивать. Ведь и так всё сразу понятно. Сама повесилась. Вот и в полиции сразу сказали. Что сама повесилась. Через десять минут как нашли. Так работает осетинская полиция. Вам страшно? Мне очень. Потому что Осетия пока ещё входит в состав нашей страны.
Но вернёмся к материалу осетинского портала. Там немного осталось.



Ничего  себе! То есть с 25 июня по 4 июля Урузмаг Гагкаев даже не был допрошен осетинской полицией?! То есть его не задержали в тот же день, не допросили, не взяли подписку о невыезде. Ах, да, я совсем забыл, доблестные осетинские полицейские сразу, наглазок определили, что Алана Калагова сама повесилась. Просто взяла и повесилась. Всё же ясно. Чем осетинские полицейские хуже осетинских же журналистов. Им также всё сразу ясно. Поэтому не нужны никакие экспертизы, допросы свидетелей и подозреваемых, распечатки телефонных разговоров, вообще, ничего не надо. Понятно же - сама повесилась. А перед этим сама же себе и удары нанесла. Покалечила сама себя. Может даже случайно. Это уже не важно. Всё равно её не вернуть. Вы, осетины, главное верьте - Алана Калагова сама повесилась. Вот и Элина Сугарова с Зауром Фарниевым тоже так говорят. Сама повесилась. Всё же ясно.
Такой материал выдала г-жа Сугарова. От которого я был в лёгком шоке. Построить репортаж только на одном интервью, когда речь идёт о смерти молодой матери. Это ж Осетия! Достоверность информация не важна для осетинских журналистов. Даже в том, что г-жа Сугарова сама написала и то запуталась.



О каких трёх неделях идёт речь? А-уу, г-жа Сугарова, вы про три недели нигде не писали вообще. Я то ваш текст очень хорошо прочитал и перечитал в тот же день. Вам не стыдно так врать? Ах, опять забыл. Вы же привилегированная осетинская журналистка. Даже Генеральный директор. Вам можно любой бред выкладывать, как я понимаю. Опыт - самый главный критерий истины. Прошло полгода, но г-жа Сугарова даже не соизволила подправить свой текст. Ввести эти самые три недели. Зачем? Ведь это не главное. Главное, что Алана сама повесилась. Это ж всем ясно.
Да, потом г-жа Сугарова срочно выложила видео. Это самое. Повторяю.

image Click to view



Но утруждать себя просмотром не стала. Зачем? Ещё глаза портить. Итак же всё ясно. Отсюда появилось небольшое недоразумение.



Джабхат Аннусра - это тоже я. Только два комментария успел написать, как г-жа Сугарова и второй мой аккаунт заблокировала. Ну не смогла ответить. Как можно ответить, если не смотреть. Зачем смотреть. Ведь итак всё ясно. Осетинским журналистам.
Напомню, встреча Аланы и Урузмага на 49 минуте. А вот г-жа Сугарова как-то ухитрилась разглядеть избиение на 10 минуте да ещё ровно в противоположном углу экрана. Поэтому её страница стала выглядеть вот так.



Прекрасно понимаю светоч осетинской журналистики. Осетин должен верить любой ахинеи и никогда не задавать никаких вопросов. Вообще. Так должно быть. А то, на какой минуте избиение, а что говорит полиция, а что показывает экпертиза... Сказано же, сама повесилась. И точка. Всё же итак понятно. Ну чего тут выспрашивать.
И наконец, соратник г-жи Сугаровой сам Заур Фарниев. Из того же вида спорта.



Это перепост текста г-жи Сугаровой с с обычными причитаниями и обвинениями современного общества. В общем, никто не виноват и все сразу. Главное - это то, что сама повесилась. Кроме одного момента. "Рассказ из первых рук, почему девушка покончила с собой" - то есть это покончившая с собой девушка сама рассказывает? Это как? А вот так! Это же Осетия, масса Дик. Здесь всё возможно.
И напоследок опять же г-н Фарниев. И опять же по этому поводу. Пост от 10 ноября сего года. Совсем свежий.



В этот раз вопрос задаю не я. Но ответ изумительный. Прочитали. В этом вся суть и прелесть осетинской журналистики. "Зачем? Всё поняли. Так что, сейчас это незачем." Немножко слукавил г-н Фарниев. Не только сейчас, но и тогда, и потом - всегда. Зачем что-то узнавать, ведь и так всё поняли. Ясно же. Сама повесилась. Всегда. Всегда сама повесилась. У осетин.
А остальным желаю спокойного дня! Всех благ!

преступность, Осетия, закон, журналистика, традиции

Previous post Next post
Up