"Что за мудак? Пошёл нахуй" или особенности ингушско-мусульманского этикета.

Aug 03, 2013 21:39

 Субботний день ничего не предвещал кроме солнечной погоды. Наконец-то после серых, холодных будней наступили тёплые денёчки. Завтра на сутки заступать, надо готовиться. А что же в ЖЖ сейчас делается? Можно и заглянуть. Суббота, постов мало, люди отдыхают. Не все, правда. Это хорошо ( Read more... )

юмор, нравы, мусульмане, Ингушетия

Leave a comment

hasan_1 August 4 2013, 08:25:27 UTC
Макондо , передергиваете однако.....и что за " ингушо - мусульманский " этикет ? ....эт у Вас от незнания....так как этикет ингушский был и во времена христианства ингушей , так и во времена язычества .
Во вторых ,этикет , это свод правил и поведений человека воспитанного , и его проявление , это уважение к проявляемому.....когда младший встает перед старшим , это проявление уважения к его возрасту старшего ( а не к личности конкретно)....так вот , если старший начинает злоупотреблять своим возрастом , он рискует получить отказ в проявлении ему пречитаюшегося этикета.....и потом , этикет уважения проявляют авансом , но и оценивают обратное отношение к себе....если старику десять раз встав , при его проходе , и пожелав ему доброго дня ( утра , вечера ) , не удосужились даже одобрительного кивка , не говоря уже о хвале ( живите долго , )( обычный ответ старшего ) , то и на 11 раз некто его и непоприветствует.
Этикет ( Эздел ) имеет свои нормы ....и если Вы вывели ингуша , из норм поведения Эздел , то это или или он не имеет этих норм , или не считает их пременимым к Вам ( на примере старика , которого перестали приветствовать по правилам Эздел ).
И как то Вы выводы делаете маштабные....один послал , так культур- мультур нет не только у
целого ингушского народа , так и у всего мусульманского .
По таким лекалам не пройдет не один народ , и в первую очередь русский....так что , признайтесь , что погоречились чуток.

Reply

makondo74 August 4 2013, 08:50:11 UTC
Стоп,стоп. Разве я писал про целый народ? Ни разу. Мой собеседник позиционирует себя, как истого мусульманина. И ингуша по национальности. Его я не первый день читаю. Кто он на самом деле, я не могу знать точно. Но верю на слово. Похож.
По каким причинам послал, также не могу знать. Может у него с утра настроение плохое или болит что. Но послал. Неожиданно. Совсем неожиданно, после слов "До свидания".
Меня это и удивило, и не удивило. С подобным встречался. Вот этот случай я описал. Всего лишь один из многих других. Так сказать, на контрасте между заявленным (Я-мусульманин и ингуш) и реальным (Пошёл на хуй). Для меня пока подобное остаётся необычным.
"По таким лекалам не пройдет не один народ" - в отличие от меня совсем недавно именно Вы писали про осетинский народ. И именно про народ. Только не надо писать, что осетины все одинаковые. Одинаковыми никто не бывает. Даже ингуши.
"и если Вы вывели ингуша , из норм поведения Эздел" - признайтесь, ведь хочется доказать, что это я прямо таки заставил ругаться матом своего собеседника. Я его никуда не выводил, у него была полная свобода. И он воспользовался её по своему усмотрению. Свобода - вещь очень опасная. Выявляет сразу, кто что из себя представляет.

Reply


Leave a comment

Up