Россыпью

Apr 10, 2012 09:26

Так устаю от компьютера на работе, что дома включаю только для того, чтобы красивые картинки посмотреть ( Read more... )

жизненное, россыпью, про меня

Leave a comment

petr_faft April 10 2012, 08:41:07 UTC
Видимо чем-то аргументирует.... Тут даже уже не тренинг, тренинг у них был в январе в течение недели, там им какой-то гуру, с прямым доступом в космические каналы информации, наговорил много очевидных вещей. С тех пор пол предприятия пишет процессы, при этом, сначала сказали пишите так как работаете, теперь же все первоначальные варианты руководство заворачивает, заставляя описывать процессы так, как нравится руководству в лице той самой некомпетентной дамочки... Она тупо даже терминологию не понимает, просит чтобы ей писали еще и справочник терминов. Руководителю нашего отдела надоело, она взяла гост и притащила на очередное обсуждение, сунула под нос директрисе, а та такая, видимо ни во что не въехав, говорит, ну, мы же не употребляем эти термины строго по госту, давайте распишем их своими словами... Бред, с какой стати гост-то переписывать?... С нашего отдела тоже одного человека задействовали было, но он через некоторое время уволился (при этом у него шестилетний стаж работы в данном предприятии). Моя начальница уже намекнула, что придется скорее всего меня привлечь к этой странной деятельности, в виде описания давно установившихся и описанных в СМК (система менеджмента качества) технологических процессов.... Так и живем.

Reply

makoiiib April 10 2012, 11:52:45 UTC
Описанные процессы: дело хорошее и полезоне... Но при таком вот раскладе и "давайте поменяем"... Ну а выучить терминологию и разобраться в делах - не судьба? Ну это я так. в воздух... И совершенно не понимаю, зачем для написания процессов приглашать гуру, да ещё с прямым выходом в космос? КАк-то всё дуже заумно :-)

Reply

petr_faft April 10 2012, 12:55:48 UTC
Конечно не судьба! Не барское это дело учить мужицкий говор, пускай мужик учит! Я тоже не понимаю для чего этот гуру-прилипала высасывающий средства из бюджета компании, и даже более того не понимаю для чего переписывать процессы, если все они были описаны в системе менеджмента качества, и если они не работают и работают как-то не так, то изменения, коррекция должна происходить в самой этой системе, то есть это как иммунитет организма, должен лечить сам себя... Но вот им понадобился шарлатан котороый говорит о том же только другими словами.

Reply

makoiiib April 11 2012, 05:17:45 UTC
Ха! Так ещё и процессы всё были прписаны??? ну правда - разводка! ... вот бы директор проснулся... ну это ж реально отъем денег!

Reply

petr_faft April 11 2012, 05:47:05 UTC
Просто в тех, в прописанных уже процессах есть недочеты, ну и плюс из-за присутствия человеческого фактора некоторые процессы работают не так как надо.. Ну к примеру, надо что-то проверить, потом уже передать дальше по цепочке, а человек который проверяет знает что следующий все равно проверять будет и исправлять тоже будет, поэтому он свой этап контроля пропускает... Ну это я утрированно конечно же... В общем, как я заметил, некоторые сотрудники пользуются тем, что они давно работают в компании поэтому приобрели негласный статус неприкосновенности, поэтому они свои обязанности с чистой совестью перекладывают на другие отделы... А этот гуру, он как раз говорит, что если все делать по процессу, то человеческий фактор уменьшится, то есть от какой-то отдельной личности весь процесс будет меньше зависеть. Это-то и услышали директора, к этому прицепились, но они видимо не понимают что ли, что пока дело не дойдет до конкретных личностей, которые как я уже сказал скидывают свою работу на последующие звенья цепи производства, бесполезно писать и переписывать процессы, потому что сколько их не пиши, эти люди, они в тепличных условиях, они так и будут прилагая минимум усилий выполнять формальную роль в цепи. В общем не с того они взялись. То есть роль личности никак не исключить.

Reply

makoiiib April 11 2012, 05:53:27 UTC
Везде, где работает человек, присутствует человеческий фактор. Вы уже знаете, в чем проблема - так её надо решать! Но это ж не интересно.... не атк резонансно, не так массово... Да и тыкать людей носом в их косяки - это популярности не прибавляет. У нас срабатывает, когда придешь с конкретными факторами и лучше - цифрами. ТОгда есть вероятность, что даже замороченный руоковдитель тебя услышит. Я так отбилась от тренинга. про который мне с прошлого года сказали. что я обязана его провести до мая. А я посчитала расходы на него + неполученную прибыль, которую мы не получили потому, что люди не делали то,на что они обучались. цифры впечатлили :) Тоже можно и с процессами, кмк, сделать.

Reply

petr_faft April 11 2012, 08:12:33 UTC
У нас две проблемы, я бы сказал, и они связаны - лень и некомпетентность. Постоянно хожу разбираться в отдел который оформляет техническую документацию. Говорю почему не сделали, почему не заполнили, на это одна наша мадам-косячница, которая работает в этой компании дольше меня, тут же говорит, что вот это вот надо заполнить мне. Вот с чего бы, если я в этой цепочке всего лишь исполнитель. Вот и получается, что мой отдел еще и контролирует правильность заполнения документации, если находит косяки - исправляет, а отдел который должен это делать, понимая, что они все равно не "залетят", а следующий отдел все исправит, работает спустя рукава. Ну вот и в чем тут может помочь какой-то там тренинг? Ни в чем. Я думаю, если человек не хочет работать, он не будет работать. И дело тут не в тренингах.

Reply

makoiiib April 12 2012, 06:13:47 UTC
Понимаю вашу сиутацию, я нас еть такое же: кто-то постоянно косячит, а другой отдел 9следующий в цепочке) постоянно всех спасает. Я уж грешным делом предложила раз не спасти... Но там аткой анчальник, он просто не может физическидо пустить такого. Так итащит на себе косяки всех, кто был перед ним.

Reply

petr_faft April 12 2012, 06:26:32 UTC
У нас директор производства такой, что косячный отдел по любому не залетит. У меня с ним уже был разговор на эту тему. Он сказал примерно следующее: "Понимаешь, вот там, до тебя могут быть сплошные идиоты, после тебя уж точно сплошные дебилы, но ты если видишь ошибку, и зная что дальше одни мудилы, сделай так, чтобы эти мудилы выпустили продукт первоклассного качества"... То есть видишь ошибку - исправляй, а тот косячный отдел этим будет и дальше пользоваться.

Reply

makoiiib April 12 2012, 06:31:29 UTC
вот только на атких людях у нас всё, судя по всему, и держится... Уйдут этот конкретныйц человек.... и всё - завал, обвал и лавина.

И ведь люди могут столько усилий прикладывать, чтобы ничего не исправлять, не учиться, что этого вполне хватило бы на то, чтобы решить все проблемы своего отдела. а вот нет... На это сил тратить не хотят!

Reply

petr_faft April 12 2012, 10:35:59 UTC
Люди тратят силы на то что им нравится, что поделаешь если им нравится распивать чаи и болтать на посторонние темы, при этом они считают что имеют полное право так распоряжаться рабочим временем. Мне даже смешно, вот одна из того косячного отдела заболела, и ведь ладно бы сидела дома лечилась, так ей видимо скучно и вот пришла на работу. Картина маслом: укутанная в пуховик, с шарфом на шее, не накрашенная, со страдальческим выражением на лице, и ведь понятно, что судя по виду человек не в состоянии работать, но нет вот она не смотря ни на что пришла на работу, героиня прямо... То есть тупо выпендривается перед начальством, и естественно не работает. А то что в офисе из-за нее весь воздух заражен бактериями - это конечно никого не колышет.

Reply

makoiiib April 12 2012, 16:31:21 UTC
Ой, это вот вообще не понимаю - больным таким на работу. когда не надо и реально ничего не делаешь... Только других заражаешь!
Мне атк показалось, что народ на работу ходит не работать, а тусить - нчиего кроме этого нет, вот и делают то, что хотят - просто общаться, ибо замены этому нет...

Грустно!

Reply

petr_faft April 12 2012, 18:22:10 UTC
да, печально

Reply


Leave a comment

Up