Точнее, советовать выбрать иную квенту.
1. Рглориты.
Количество желающих быть ими таково, что если принять всех, их будет примерно столько же, сколько септ и септонов.
Я вижу два объяснения: а) то, что священника с догмой "наш бог истина, все на борьбу с врагом, остальных жечь" играть куда проще, чем иные доктрины с менее однозначеной догамтикой и этикой (как сказал автор одной из непринятых заявок, "инквизитор - они и на Вестеросе инквизитор"); б) послезнание, связанно с тем, у кого из священников в данном мире впоследствии проявляется вкусная кастовалка.
Но а)мастерская модель мира не предполагает кастовалки как феномена (
http://makkawity.livejournal.com/707958.html) б) я полагаю, что хорошему игроку или тому, кто желает интересного вызова, стоит сыграть священника, необычного с точки зрения амплуа.
2. "Недобитки"
Мир Мартина жесток, и добивают даже младенцев. Желающим пойти потомком истребленного дома (особенно упомянутого в книге с громкой историей) стоит задаться вопросом о том, а) как ему удалось уцелеть Тогда; б) почему он до сих пор жив сегодня (с учетом того, что его кровники, скорее всего, баклуш не били); в) какова его легенда на нынешнее время.
Дело в том, по момему мнению, принять такие заявки без должной проработки означает обломать человеку игру в первые 15 минут - или столько, сколько нужно, скажем, лорду Тайвину Ланнистеру времени на то, чтобы добыть головы команды, которая объявит что они - "неучтенная ветвь дома Рейнов", которая тогда спаслась а ныне отстроила старый замок и заявила о себе".
Потому, если кто-то хочет пойти чудесноспасшимся, ему стоит трижды продумать легенду и, через мастеров, уточнить обстоятельства, чтобы на игре у кровника не было округленных глаз "откуда там еще один брат, если указано, что вырезали всех, спящими и до последнего человека при том, что до игры мне не сообщили что кто-то сбежал, а если и сбежал, то отчего за 20 лет его не нашли мои шпионы?"
3. Разбойники (исключая Братство без знамен)
Опыт игр такого рода показывает, что когда на игре почти некого грабить (нет одиночных и /или безащитных целей, переносящих груз ценных ништяков), жизнь шайки разбойников недолга - до первого боя с хорошобронированным и многочисленным отрядом/конвоем. Да, я верю в способность грамотно прятаться, хорошо искать жертвы и сделать себе игру, но на такое способны немногие.
А запускать на игру людей, понимая, что в первые 3-4 часа игры их жизнь прервется, я как сюжетник полагаю неэтичным.