Не надо обвинять тип фонарей в слабой освещенности. Дело исключительно в экономии. Московские жд станции, например "Каланчевская" сейчас освещены светодиодами и на них очень светло.
Смотря сколько диодов забабахать. На самом деле все ти игры в экономию - надувательство. Поскольку у светодидов сильно отличный от обычных источников спектр, то что бы создать нормальную для глаза освещённость, нужно их втулить столько, что потреблять они будут не сильно меньше обычных ламп.
Зависит только и исключительно от типа светодиода. То, о чём вы говорите, имело место в самых первых сериях белых светодиодов, которым, на минуточку, стукнуло уже тридцать лет, а прогресс на месте не стоит. За это время было придумано столько хитростей по управлению спектром, от банальных люминофоров и дополнительных подсвечивающих диодов на том же кристалле, до переизлучающих гетероструктур и квантовых точек, что сейчас вы можете поиметь какой хотите спектр, любой каприз за ваши деньги. Другое дело, что диоды с более естественным светом обычно несколько дороже, хотя и не фатально.
Слушайте, я вижу то что вижу своими глазами. Даже и имитирующая обычную лампу накаливания светодиодная лампа за 4 доллара, которые сейчас активно впаривают в магазинах, всё равно не даёт того же ощущения, что обычная лампочка. Мне кому верить: презентациям про чудо-добавки в рецептуры или своим глазам?
Ну кстати, вот как раз летом видео появилось, кто-то снимал поездку по Пхеньяну на машине. https://youtu.be/nQ_R9hhHB5A
Час втыкалова с регистратора. Посмотрел где-то половинку. Слов нет, одни междометия. Если бы не пешики - был бы рай. Впрочем, водила перед зеброй даже не пытается остановиться, максимум притормаживает. У них, судя по этому, совсем ещё другое восприятие городской среды. У нас когда-то ходили примерно так же, на плёнках 20-30-х годов, того же Дзиги Вертова, это хорошо видно. Кстати, долгое время бытовала присказка, что настоящий одессит пересекает улицу по диагонали. Судя по воспоминаниям родственников, ещё в 60-е это было возможно без проблем.
Если судить по видео, напоминает чем-то Минск - такое же практически полное остутствие старой застройки и при том весьма просторные улицы.
Опять-таки, внизу кнопка с надписью каждой станции, после чего тебе светящимися лампочками показывают маршрут, как проехать от одной станции до другой.
Кстати, вопрос о составе автопарка: в 2013 году примерно половина пхеньянского траффика и около 10% провинциального составляли люксовые Большие Чёрные Джыпы. Сейчас какая пропорция?
Comments 14
А самолёты скорость над памятниками не
не сбрасывают?
Reply
Московские жд станции, например "Каланчевская" сейчас освещены светодиодами и на них очень светло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Час втыкалова с регистратора. Посмотрел где-то половинку. Слов нет, одни междометия. Если бы не пешики - был бы рай. Впрочем, водила перед зеброй даже не пытается остановиться, максимум притормаживает. У них, судя по этому, совсем ещё другое восприятие городской среды. У нас когда-то ходили примерно так же, на плёнках 20-30-х годов, того же Дзиги Вертова, это хорошо видно. Кстати, долгое время бытовала присказка, что настоящий одессит пересекает улицу по диагонали. Судя по воспоминаниям родственников, ещё в 60-е это было возможно без проблем.
Если судить по видео, напоминает чем-то Минск - такое же практически полное остутствие старой застройки и при том весьма просторные улицы.
Reply
Reply
О! Как в детстве.
Reply
Reply
Leave a comment