Я владею кое-какой инсайдерской инфо в этой истории, и потому кое-о-каких деталях не могу говорить, не подставив людей, которых, правда, имхо сильно подставил сам Манский. Думал, чего говорить и чего не писать, начав с недавнего достижения сего навально-любителя на АртДокФесте (что четко показало каков он именно как режиссер-документалист), но тут
(
Read more... )
Муаххахаха!
Тобто, няв :)
Reply
мементо историю со спутником, где тоже кто-то закупал тайваньские чипы подешевле...
Reply
И да, что это за колорад под веществами?
В пандан: http://taki-net.livejournal.com/2263357.html
Впрочем, автора уже поправили: http://taki-net.livejournal.com/2263357.html?thread=46605629#t46605629
Reply
Хм. Поциэнт реально не понимает зачем это делается.
Reply
Reply
Зачем нужны сохранные данные? Затем, чтобы после катастрофы специалисты смогли её проанализировать при разборе причин катастрофы и выдать рекомендации с целью избежать повторения аналогичных катастроф.
Дополнительные затраты в надежность"черных ящиков" - вложение в профилактику будущих катастроф.
Reply
А в условиях внутреннего рынка - именно профилактика будущих катастроф является той частью, на которую первым делом кладут болт. И не только в самолетостроении. Потому что криво покрашенный или прямо на демонстрации упавший самолет начальство заметит и накостыляет, а фигово работающий модуль логирования - нет.
Reply
Ээээ? Можно пруфы? Что служившие в НИИ ЭРАТ, что ныне работающие в авиационной отрасли люди (как эксплуатационщики, так и разработчики) так не считают.
Reply
Reply
Но данный конкретный фейл - вопрос к создателям ЧЯ, а не не к тем, кто занимается предотвращением катастроф. Не исключено совершенно, что вломят "ящикоделам" за это хорошо.
Reply
Reply
Экономия на ЧЯ не по делу - два.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment