Jul 31, 2015 08:02
Волшебные предметы
Понятно, что всего многообразия ЭТ в рамках полевки не отразить, но можно выделить несколько классов волшебных предметов.
Бижутерия
Это то, что часто выпадает из монстров, как правило ленты или иные вещи, необходимые для качественного изображения эффектов заклинаний. Отражают материальные компоненты - если у героя нет куска ленты должного размера, он не может наложить на товарищей Бафф к НР.
Отдельно отметим т.н. Сферы усиления, которые придают дополнительные свойства оружию ближнего боя. Обозначение - мягкая сфера в кулак размером, подвешивающаяся на недлинной (10-15 см) ленте на стык небоевой и боевой частей оружия. Простейшие варианты могут быть эквивалентом Баффа к вреду , но встречаются и варианты, вешающие ДОТ или Дебафф, либо увеличивающие вред по конкретной категории монстров. Рассеивание магии не уничтожает сферу и не снимает ее с оружия.
Опционально, аналогичные значки вешаются на доспехи или магические посохи игроков, имея иные эффекты.
Игрок может привезти сколько-то бижутерии с собой. В разумных пределах. Считается, что привезенное им - следствие активного донатствования до Апокалипсиса.
Бижутерия и сферы усиления побираемы. Игрок может хранить их часть в банке Гильдии но в случае гибели то, что было на нем, переходит убийцам.
Материальные компоненты.
Некоторые монстры выбрасывают из себя полезные ингредиенты. Например, мимокрокодил оставляет после себя сколько-то чипов мимокрокодиловой кожи, которая может пригодиться при изготовлении сложных магических предметов или алхимических зелий. Как правило, ингредиенты выпадают из монстров ранга элита+.
Магические свитки
Пишутся игроками и не только (как пример - свиток Взрыва). Выглядят как чип маны, свернутый в трубочку и перевязанный лентой. Эффект свитка срабатывает как только его получатель развернул листок и прочитал текст.
Естественно, свиток применяется однократно и на нем должна стоять дата (а возможно и код мага, чтобы в случае чего специалист по оккультизму мог установить магический след).
Опционально, магические свитки пишутся маркером особого цвета (красного или зеленого).
Свитки могут (опционально) играть играть роль зелий, восстанавливающих МР или НР.
Знаки и талисманы.
Знак/Талисман должен быть качественно написан с точки зрения каллиграфии на листе минимум формата А4 либо нанесен на нужную поверхность мелом или маркером. Талисман работает до тех пор, пока его не убрали или не повредили. Так, представитель Мрака может попросить контролируемого им человека убрать талисман, запрещающий ему войти.
Знак, который стерся (пентаграмма разомкнулась) по естественным причинам (дождь размыл меловой круг) также теряет силу.
Как правило, знаки дают иммунитет к тому или иному типу воздействия либо не пропускают в дом тот или иной тип существ. Могут защищать от духов или удерживать их, помогать от малефициума, реже - давать эффект надетых на тело доспехов.
Рисовать знаки могут представители некоторых подклассов (Писец как минимум).
Зелья.
Отыгрываются реальным приготовлением из компонентов. К зелью прикладывается сертификат за подписью мастера. Каждое зелье имеет свою функцию - приворотного, лечебного, отравляющего, сыворотки правды и тп. По сути, это способ воздействовать через напиток как через куклу.
ЗаГоризонт