Странники (пожиратели Драмы)
В аниме они появились во втором сезоне, но в нашей истории их ниша будет немного отличаться от канонической. Остается, однако, то, что возможно, именно странники сделали этот мир живым, устроив Апокалипсис для того, чтобы получить возможность питаться вырабатываемой в нем Драмой , проявляемой в форме сильных чувств, эмоций или дерзаний духа. Потому, чем более Драматичен мир, в котором они находятся, тем более он является для них обильным источником пищи. Заметим, что тип и направленность эмоций не слишком их волнуют, - с точки зрения питания им равно великое горе, великая радость или «великие перемены» из китайского проклятия.
Истинная форма Странника напоминает Ддшного допплегангера размытостью очертаний и отсутствием четко сформированного лица. Однако внутри мира ЭТ Странники являются вселенными сущностями, занимая или тела персонажей, чьи игроки на момент Апокалипсиса оказались вне сети, или тела некоторых монстров или сущностей (не исключено, что Святой Пятерицы). В этом контексте Странники могут быть названы инопланарными существами и приравнены к демонам.
Странников ОЧЕНЬ мало, и как и админы, они являются скорее игротехами, чем игроками; но как и у админов, у них есть некоторые сюжето-образующие функции. Кроме того, формально о них неизвестно, а значит, правила о том как их убить или изгнать, не лежат в открытом доступе.
Мир, в котором живут Странники - своего рода общество потребления, в котором большая часть населения окружила себя идеальным миром, построенным из собственных мечтаний и обитает в этой матрице. Либо - с удовольствием наблюдает за Драмой иного мира, подобно тому, как мы наблюдаем за игрой или смотрим сериал.
Странники в мире ЭТ делятся на две группы. Одна - условные «туристы», которые путешествуют по миру в шкуре персонажа и наслаждаются впечатлениями. Приключаясь или просто общаясь, они таким образом выдаивают эмоции из окружающих.
Вторая - условные «режиссеры» или «игроустроители», задача которых - выдаивание Драмы в особо крупном размере, так что она не потребляется не только данным Странником, но и теми, кто «смотрит данное кино». Для этого они инициируют некие Драматические Сюжеты, в которых принимают участие обитатели мира ЭТ. Естественно, такие «великие трагедии» генерируют огромное количество Драмы, нередко охватывая события в рамках целой страны. При этом важен именно масштаб Драмы - счастливый конец част, но не обязателен, и многие сценарии включали в себя не хэппи-энд, а печальную и жесткую концовку в духе постмодернизма. «Снимаются» комедии, детективы и даже хоррор, причем в последнем случае в роли пугаемых выступают не пришельцы, а аборигены (не с этим ли связаны местные легенды о различных проклятых местах, похищенных детях или происках Темных Сил).
В этом реалити-шоу из жизни людей Странники выступают в роли режиссеров и сценаристов. И потому еще на этапе утверждения роли Странник должен предложить МГ тот сценарий истории, который на полигоне он должен воплотить в жизнь.
Тонкость и фишка, естественно, заключается в том, что прямое влияние на сюжет считается таким же моветоном, как «мастерские рельсы» во время полевой игры. Как правило, игроки вообще не должны знать, что ими манипулируют. Более того, одно и то же событие мира может быть использовано несколькими Странниками - каждым для своего сюжета. К примеру, некий князь выдает замуж дочь и по этому поводу состоится большой праздник. Один Странник хочет использовать классический сюжет, согласно которому принцессу украдет злобный колдун, после чего откликнувшиеся на мольбу отца приключенцы поедут её искать. Другой собирается сотворить что-то наподобие «убить Билла», чтобы некие негодяи, наоборот, убили б на этой свадьбе всех кроме невесты, а она пошла бы мстить.
Естественно, Странники не могут рассказывать местным о себе. Обсуждаемо, что каждый из них имеет меметический запрет, из-за которого при произнесении определенных слов у контролируемого им персонажа взрывается голова, а вселенный в него Странник автоматически покидает пределы мира. Сводить счеты друг с другом тоже нельзя - только руками местных. И вообще, как правило, «режиссеры» - именно режиссеры, а не главные герои: их зритель смотрит кино про местных, где игроустроитель в худшем случае чудовище-главгад. А в лучшем - «тот кто заварил всю эту игру престолов».
Обсуждаемо, что один странник может переносить сознание в несколько подчиненных ему лиц. Тогда де-факто это группа в несколько (3-4) человека, один из которых является кинооператором. Их задача, используя игру как фон, попытаться снять на ней фильм по заранее сделанному сценарию.
(Имхо, такой вариант киносъемки это ещё и новое слово в освещении игр вообще, поскольку один два оператора типа Фангорна не могут отследить всех линий игры и побывать на всех или хотя бы большинстве знаковых событий. Тут же надо снять не обычную хронику, а типа-игровое кино).