(no subject)

Nov 14, 2014 14:32


Общая классификация

Участники игры делятся на четыре основные категории.

·        Приключенцы. Собственно игроки, которые после Апокалипсиса оказались заперты в телах своих аватаров. Бессмертны (воскрешаются в соборе) и обладают как всеми способностями своего игрового персонажа, так и памятью о своем внеигровом прошлом. Делятся на восемь рас, четыре из которых (люди, гномы, эльфы, полу-альвы) существуют и среди местных.

·        Местные. Ранее - неписи. Ныне - обрели самостоятельное сознание и историческую память. Смертны и уступают приключенцам в возможности роста персонажей, но обрели такую возможность после Апокалипсиса. Теоретически составляют большинство населения мира.

·        Монстрасы/не-люди. Теоретически - враги местных и приключенцев. После Апокалипсиса тоже частично обрели свободную волю и теперь вроде бы совершают набеги не только по расписанию или согласно эвентам. Обладают какой-то социальной организацией, однако повлияло ли это на их договороспособность, неизвестно. Обладают способностью к респауну при наличии работающей точки восстановления. Примеры (не единственные) - гоблиноиды и крысолюды.

·        Монстры. Как правило, обитатели донжонов и их миньоны. Респаунятся внутри донжонов согласно времени кулдауна и редко их покидают либо уходят далеко от точки респауна. Часто обладают уникальными особенностями, являются основным источником получения экспы. С точки зрения игры находятся скорее в нише игротехников, нежели игроков, обслуживая квестовые локации.

Уровни, классы и подклассы.

Уровни: вызвавший катастрофу аддон повысил потолок до сотого уровня, но в рамках игры существуют всего четыре категории крутости игрока.

  • Нуб. Тот кто только начал играть и не дошел до 30 уровня. Имеет  базовые способности/особенности класса. Статус нуба дает некоторые плюсы: у него не ломаются вещи и не побирается шмот. При смерти нуб не теряет ХР, а это значит, что активно приключаться и при этом быть вечным нубом, пользуясь его бонусами - не получится : с б0льшим уровнем приходят и некоторые ограничения.

Кроме того, раз в цикл нуб получает из воздуха зелье ХР, которое позволяет удваивать опыт, полученный за сражение или квест. Это весьма ценный ресурс, который, однако, побираем: события, описанные в аниме, когда «злая гильдия» отбирала зелье у нубов и продавала топовым игрокам, вполне вероятны.

Опционально: Среди нубов встречаются твинки, отличающиеся лучшей экипировкой. Однако желающий играть твинком должен найти топового игрока, который является «его спонсором». Над деталями их отношений я думаю, и не напоминайте мне происхождение термина!

  • Юзер. Уровни 31-89. Средний уровень игрока, не особо игравшего. Минимум +  одна постоянная способность и одна способность, которая требует затрат маны. Говорят,  это потолок для местных, если они решат выбрать карьеру приключенца.
  • Герой. Уровень 90. Полностью прокачанный тип  игрока на момент катастрофы. Полный набор способностей класса, включая «мастерскую» способность, которая обычно работает раз в бой. Как и в прочих ММО РПГ, многие полагают, что настоящая игра начинается только с этого уровня.
  • Легенда. Уровень 91 + Те,  кто каким-то образом  сумел активно поэкспиться после катастрофы и получил так называемые уникальные скиллы /фирменные заклинания, которые они могут разрабатывать и применять. Число героев данного уровня очень невелико.


Монстры  тоже делятся на ранги, примерно аналогичные рангам героев - моб примерно соответствует нубу, элитный моб (в просторечиии элита) - юзеру, босс - герою.

Классов в игре 4 группы (танки, дамагеры, хилеры, кастеры) - по три основных разновидности, единые и для приключенцев, и для местных. Например, у хилеров это Клирик, Волхв (хотя все приключенцы все равно говорят «Друид») и Бард. Говорят, что после Апокалипсиса появились еще какие-то классы сугубо для местных и сугубо для приключенцев, но на уровне героев их пока нет. И на кабинетке точно не будет.

Каждый класс, как правило,  обладает определенным набором внешних признаков, которые позволяют +/- точно определить, кем является встреченный игрок. Как говорится, «Стража видно по щиту, Чародея по мантии».

Подклассы - дают как дополнительную профессию, так и дополнительные возможности, формирующие определенный билд того или иного класса.

В отличие от класса, подкласс никак не определяется на вид.

Список подклассов довольно велик, - мы опишем основные, но открыты к дополняющим идеям.

В рамках игры  подкласс можно было менять, но в рамках наших правил это будет довольно сложно - поиск предмета, который это позволяет, затем поиск учителя. Связано это с тем, что если в аниме подкласс мог качаться отдельно от класса, в игре мы намерены не усложнять - нубы могут стартовать без подкласса и выбрать его уже на игре, юзеры и герои имеют уже определенный. Что же до игроков класса «легенда», то говорят, что одним из скиллов данного уровня является возможность выбрать второй подкласс, если его способности не противоречат первому.

ЗаГоризонт

Previous post Next post
Up