Красноводский духовный лицей Дмитрия Курбатова

Sep 03, 2014 08:43



Эта история началась в начале 1990-х, когда в Ленинграде существовала организация под названием Миссия. По сути оно было объединяющую группу подростков тоталитарной сектой, хотя для меня слово  “секта”  все-таки предполагает группу людей, верующих во что-то и пытающихся своими действиями ублажить объект поклонения, а здесь не было никакой веры, - для любого из Великих (трое более взрослых ребят лет 25 относились к той группе нашей молодежи, которых Юрий Шевчук в свое время окрестил “мальчиками-мажорами”)  это было просто новое и приятное развлечение, и они наслаждались возможностью самоутверждаться, упиваясь властью над чужими душами, безнаказанным издевательством над теми, кто даже не понимал, что с ними делают.
Неприятного там было много. И ритуалы, позаимствованные из 120 Дней Содома. И эксперименты с химией, на которую подсаживали тех, кто пробыл среди Адептов слишком долго и мог понять истинную суть замыслов великих;  и ломание человеческой психики через участие в «обряде», в ходе которого  посвященный должен был  зажарить на медленном огне живую черную кошку.
Идеологией Великих (впрочем, сами себя они в шутку называли Нечистой Троицей)  можно было бы назвать сатанизм по условному Ла Вею без внешних признаков сатанизма. Ты живешь, сам для себя, окружающие предназначены для твоих удовольствий. Ты никому ничего не обязан, а слова о милосердии, морали, нравственности, чести и т.п. есть необходимая отмазка для слабых -  тех, кто не решается осуществить свое Право. То, что ты делаешь всегда правильно и всегда нравственно, потому что твоей целью является твоя личная выгода. Цель жизни - создание в себе сверхчеловека, того, кто подавил свои слабости и, согласно Достоевскому, Имеет Право. Жертвовать чем-то ради других - как минимум глупость, хотя ты можешь имитировать жертву, чтобы привязать человека к себе, а затем добиться от него большей жертвы, причем он будет считать себя еще и морально обязанным.
В нашей реальности Миссия просуществовала менее трех лет, а потом в результате некого происшествия трое ее основателей погибли/пропали без вести  (как говорят, отправились в поход на болота в район старой финской границы и, свернув не туда, утонули в няше). Близко знающие меня знают некоторые подробности, а остальным достаточно понимать, что в этой истории засветился тот человек, с которого я писал Антагониста/Иного из МКПР.
Однако в Альтернативном Настоящем ТАК их никто не обломал и они продолжили развиваться. Увлечения молодости и игры в тайное общество со временем уступили место взрослому прагматизму, но общая направленность осталась. Каждый из них занимается своим делом и, если не знать того факта, что они друзья детства, выйти на корни общего дела или на соединяющие их связи очень тяжело.
   Никто из Нечистой Троицы, естественно, не является не сверхъестественным существом, ни существом со сверхспособностями  - вам известен мой тезис, что страшнее не монстр, а духовно омонстрившийся человек. Более того, они относятся к тому большинству, которые абсолютно не подозревают о мистической подоплеке некоторых событий  или тому, что магия таки может работать. Возможно, из-за этого они до сих пор живы.
 Вернемся к тому, кем стал каждый из Великих. Один  продолжил свои занятия психологией и на текущий момент руководит так называемой Школой Позитивного Психологического Тренинга, упомянутую мной в иных текстах. Школа направлена на решение психологических  проблем и выработку деловых качеств, необходимых для дальнейшего карьерного роста. В ходе означенных тренингов, проводимых в духе соответствующей идеологии,  у пациентов с одной стороны снимаются все морально-нравственные барьеры (что действительно позволяет эффективно вести бизнес  в условиях дикого российского капитализма) а с другой стороны возникает очень сильная зависимость от психоаналитика, посредством которой доктор в состоянии легко манипулировать пациентом.
 (Кстати, копирайт не мой  - Радован Караджич по специальности врач-психиатр, и когда он начинал политическую карьеру, он очень грамотно использовал своих влиятельных пациентов, в том числе Милошевича.)
 Школа четко позиционирует неприятие какой-либо эзотерики и утверждает, что базируется на медицине и психологии, а не каких-либо лженауках. Отчасти вследствие этого она весьма элитна и среди прошедших несколько ступеней тренинга немало влиятельных людей, в том числе и такие магнаты, как И.И. Почаев.
  Кроме того, в Школе занимаются относительно эффективной борьбой  с наркотиками, разработав препарат РХ, регулярное употребление которого в сочетании с методиками психологической “реабилитации” полностью перебивает воздействие даже героина  -  некоторая проблема заключается только в том, что для полного прекращения зависимости препарат приходится употреблять в течение достаточно длительного срока. Воду Видения, с которой экспериментировали во времена Миссии,  сменили разработки более интересные и диверсифицированные.
 Родители второго, бывшие работники внешторга весьма « удачно» прибарахлились  во время приватизации, и сейчас эта семья входит в рейтинг олигархов, хотя, взятая сама по себе,  уступает Почаеву или условным путинским. Что им принадлежит, я особенно не копал (что по сюжету надо, то и будет), но явно ряд объектов химической промышленности (вот где мы делаем синтетику) + представительство ряда влиятельных  иностранных компаний  - компьютерный бизнес (сборка из иностранных комплектующих). Однако молодого человека привлекала скорее политическая власть, и бывший комсорг, вовремя подсуетившись, сначала стал активным участником борьбы за ОЧЦ, авангардом которой всегда являлся «Союз Демократических Сил» (удобное место, поскольку любая атака на него превращается в наезд на свободу слова и общечеловеческие ценности), а ныне переквалифицировался в едропатриоты и засадисты.
 Взяв во избежание кривотолков фамилию деда, молодой человек закончил журфак  и на данный момент является достаточно известным пиарщиком и одним из самых молодых депутатов Госдумы. Внутри фракции отчасти отвечает за молодежные мероприятия и работу с прессой, нарабатывая образ участием в публичных акциях или всякими патриотическими инициативами. (Кто сказал: «Евгений Федоров»?? образ появился когда его еще в проекте не было!).
Последний из Великих, который меньше занимался манипулированием и больше - боевыми искусствами, создал свое полузакрытое направление рукопашного боя, делающее упор на прикладную технику, в которой отсутствует понятие “запрещенного приема”,  и практическую психологию (смотрите  книги А. Тараса). В рамках этой системы он подготовил достаточное количество качественных  бойцов, на базе которых впоследствии основал  охранное агентство «Щит-0»,  которое не опускается до банального рэкета и крышевания.  Они охраняют солидные фирмы, занимаются обеспечением информационной безопасности, предоставлением агентов влияния и телохранителей. 
 Что же  до рядовых членов Миссии - объектов издевательств,  многих из которых ради сохранения тайны успели посадить на наркотик, то большая часть их в настоящий момент спилась или погибла, когда Великие повзрослели и отложили надоевшие им игрушки. Они были последними кроликами, на которых опробовались методики и теми опасными свидетелями, которые помнили слово “Миссия”. Однако такая участь постигла не всех. Наиболее подающих надежды отобрали, и , в жесткой форме объяснив, что с ними делали, и предложили Теперь «оказаться сверху».
Согласившихся было достаточно, ибо кто-то не хотел терять связей, кто-то зависел от химии, а кто-то просто воспринял это как продолжение известного армейского принципа: на первом году все имеют тебя, а на втором ты имеешь всех. Большая часть согласившихся составила костяк кадров «Щита-0», но некоторые  пошли по другому профилю.
Один из таковых - Дима Курбатов,  главный гад «Креста Каина»,  руководящий т.н. Духовным Лицеем в окрестностях Эмска.

Дима Курбатов и его Духовный Лицей

Дима - один из немногих членов  внутреннего круга, который остался жив, и более того, по-прежнему пользуется доверием Великих потому, что, на каком-то этапе осознал ситуацию и сам предложил им свои услуги. Известно, что самые страшные деды часто часто получаются именно из тех, кого на первом году службы особенно гоняли - теперь на втором они сладострастно вымещают свою злобу  на находящихся в его подчинении.  В бытность членом круга Дима был одним из самых младших, слабых и закомплексованных, и идеи полной беспринципности и права на все ему Нравились.
 Отслужив в армии (служба в маленьком гарнизоне сводилась к нарядам, караулам и дедовщине) и закончив Педфак, студентом которого он был еще во времена Миссии, Дима действительно создал авторскую комплексную методику обучения, которая поставляла бы Великим идеальных кадров. Поначалу он пытался практиковать где-то в столице, реализуя собственные идеи, но Великие быстро поняли, что там его активность будет  слишком на виду и может привлечь излишнее внимание. Поэтому он красиво “бросил” перспективную работу в Питере и прибыл в окрестности Эмска (город  Красноводск) с репутацией молодого и талантливого педагога, который, проникнувшись глубиной православной веры, решил посвятить свою жизнь воспитанию молодежи в православном духе с целью возрождения духовной основы России.  Методика Димы предполагает «психосоциальную реабилитацию личностного самосознания ребенка через “макаренковские традиции подросткового самоуправления»  в сочетании с групповыми психотренингами и воспитанием в традиции русской православной духовной культуры».
Великие помогли ему связями, средствами и персоналом, вследствие чего в его распоряжении оказался детский дом, расположенный на территории красноводского кремля: в начале ХХ  века там располагался мужской монастырь, при Сталине там была колония для малолетних преступников, а впоследствии решетки сняли и сказали, что это детдом. После перестройки епархия начала активно претендовать на монастырское имущество, но стараниями Нечистой Троицы  был достигнут компромисс,  -  детдом  остается подчиненным минобразования, но считается подворьем монастыря, благо дети вроде бы живут по монастырскому уставу и даже носят одеяния, похожие на монашеские.

Дима достаточно харизматичен, а длинные волосы и бородка делают его похожим на Христа. Он не делает секрета из некоторых деталей своего прошлого, и умело слепил биографию человека, который по молодости активно принимал наркотики и  увлекался оккультизмом,  чуть не попав в сатанинскую секту, но вовремя нашел в себе силу порвать с прошлым и обратиться к православным ценностям. И то, что он делает в Духовном Лицее, есть как бы искупление грехов прошлого и профилактика того, чтобы многие сотни подростков не пошли бы по его пути.
 «Воспитание  в традициях русской православной культуры», естественно -  маска, и воспитанники детдома подвергаются чрезвычайно жесткому прессингу. Комбинация казарменной дисциплины с очень жестким монастырским уставом  (плюс все, что делали с самим Димой в Миссии с поправкой на его собственные болезненные фантазии и благоприобретенный армейский опыт, которого Великие по своей “мажорности” избежали),   сочетается с методами психологического воздействия, направленного на излом и коверкание психики.
 Полный беспредел в отношении воспитанников со стороны персонала, состоящего из проверенных Димой людей, а равно тех, кто остался там со времен колонии и приветствовал возвращение к старым порядкам, +  издевательства «старшего состава» (смешанное размещение ребят разного возраста и статуса в одной палате намеренно порождает худшие типы дедовщины). Дима умело  эксплуатирует подростковую жестокость - так, чтоб выживали только самые дикие и отмороженные, из которых собственно и состоит «старший состав».
 Таковой по отработанной технологии  и под руководством сотрудников агентства “Щит-0” готовят на боевиков, которые изучают и что-то еще кроме навыков боя или маскировки. Психологическое зомбирование, при этом естественно продолжается, равно как и обработка химией, от постоянного применения которой притупляются чувства самосохранения и боли. Она же повышает силу и рефлексы, то есть постепенно вводит человека  в состояние освобожденного зверя.
 Параллельно  рассказывается о древнем ордене воинов духа , к которому они могут принадлежать, если подавят в себе слабости - тогда происходит переход в “старший состав”. У имеющих Право есть в том числе и право на ложь, и их учат умело имитировать веру  - если такой сумеет обмануть священника, он сумеет сделать карьеру где угодно.
 Переход в старший состав включает в себя некий ритуал участия в групповом убийстве - в программу подготовки может входить не только ритуальное убийство животных, но и охота на бомжей  на территории поймы и даже казни провинившихся.  Если это так, то  Дима грамотно использует слухи о сатанистах, маскируя тела под совершенные ими. Хотя скорее всего все это не выходит за стены Кремля,  - муфельная печь, построенная в рамках программы обучения традиционным ремеслам, вполне заменяет крематорий.
 Детям в основном от 11 до 14 лет, но встречаются и ребята постарше, которые выполняют роль «сержантов». Те ребята, которые провели в доме несколько лет, вне зависимости от того, к какому составу они относятся, находятся в полной зависимости от Димы по причине сильного воздействия на них медикаментозных средств, а те, кто продвинулся в подготовке боевика, уже имеют некоторые вызванные ими физиологические изменения (у некоторых из них даже есть светящиеся красные глаза как приложение к ночному зрению) . Затем, по достижении 18-летия  таковые “мутанты” пойдут вверх в качестве сотрудников охранного агентства или иных типов кадров для удовлетворения нужд Великих. ( не следует забывать, что после выхода из Детдома они будут продолжать зависеть от препаратов, без постоянного употребления которых они попросту сгорят). Программа заняла достаточно много времени, и  пока состоялось 1-2 выпуска. Именно оттого Великие пока воспринимают детдом как  интересный проект Димы, а не основную кузницу кадров, и вопросам тотального контроля города или охраны лицея придается такого значения.
 Сломавшихся или отказавшихся используют в качестве тренировочных снарядов для занятий боевыми искусствами (тренировки на куклах) или пускают  на секс-производство. В основном это -  услаждение некоторых деятелей церковной иерархии, в том числе  падкого на мальчиков местного митрополита Никандра,    (Дима намеренно использует этот момент для того чтоб дополнительно  озлобить своих подопечных против РПЦ и системы христианских ценностей) , но   и “простое связывание Ужасом”, тем более что  Дима  с охотой принимает участие в истязаниях и любит снимать их на камеру .
 Как Дима объясняет вызываемую гибелью детей  “текучку”? “ Да, пока у нас не все благополучно и не все получается, и многие подростки бегут,  потому что мы их не удерживаем, но мы надеемся, что даже то время, которое они провели в стенах лицея, даст им нравственную опору в будущей жизни.
 Важная деталь - городская верхушка таким образом не услаждается и свято уверена в непорочности помыслов Димы, так что любой поклеп на него будет воспринят как угроза благополучию города. Более того, у Димы есть контакты с руководством местных правоохранительных органов благодаря чему всех задержанных беспризорных детей и образовавшихся сирот свозят под его крыло.
 Детдом является крепостью, взять которую штурмом  силами небольшой группы сложно и маловероятно. Несмотря на то, что стены и башни относятся к 16-17 веку,  для группы приключенцев без поддержки они являются сложнопреодолимой преградой, не говоря уже о электронных средствах безопасности и наблюдения или хорошо тренированных собаках Кане-Корсо (превращением лицея в крепость-неберучку занимается отдельный человек, несколько лет работавший в охранных структурах). Он имеет достаточную сеть подземелий, где располагается и тир, и личные апартаменты Димы с “Тронным залом” и столом для совещаний в форме перевернутого креста. Его личная библиотека тоже находится в подземном убежище  и включает набор книг по сатанизму и оккультизму, а также почти полную коллекцию видеозаписей пыток и убийств, в том числе с его личным участием.  
 Однако Дима имеет важное отличие от Великих - он сохранил остатки веры в магию и  практическое увлечение оккультизмом как способ стать крутым , не прикладывая к этому никаких усилий.  К бредням времен Миссии добавились околотолкинистские (верит в то, что несет в себе эльфийскую кровь и является потомком Темных Эльфов, хотя не говорит об этом никому) и неотамплиерские глюки самого Димы, и он  может быть представлен начинающим кастуном , но пока он в самом начале пути. Единственное, что у него пока получается, так это подпитываться от постоянно текущей сквозь него энергии чужого страдания и  горя, благодаря чему он заметно расцвел и обрел хорошую физическую форму. Гаввах как традиция магии АН - это безусловно его стезя.

К базовому времени Альтернативного Настоящего, которое относится к 2016+ году, Дима, правда, уже мертв. Это связано с тем, что по общему таймлайну примерно в 2006-7 гг должны были состояться события «Креста Каина», в которых, в частности, принимал участие уже повзрослевший и прошедший через МКПР, НПЕ и «Антитеррористические учения» Егор Малышев.
Связано это с тем, что, выйдя по «нацистскому следу»  на легенду о таинственном  кресте Каина, Дима сначала собирался использовать его для внутренних ритуалов вплоть до человеческого жертвоприношения, а затем, установив его полную силу, вознамерился распять себя, чтобы стать новым (анти)Христом. Как можно догадаться, не вышло, и в истории АН это был один из немногих случаев, когда группа вампиров, которые тоже искали крест для собственных нужд, и группа людей-охотников, которые искали вампиров, соединились, чтобы дать бой безусловному злу.
В ином варианте развития событий, где был сюжет, одновременно напоминавший «Сволочей» Кунина и Королевскую битву, группа ребят таки не сломалась и попробовала поднять восстание, в ходе которого, хотя в целом дело замяли, Курбатов был убит.
Но во-первых, в вашей версии АН чего-то могло и не быть, а во-вторых, эксперименты Димы могли оставить след в истории как на уровне его бывших подопечных или соратников, так и на уровне тех, кто мог решить повторить его опыт создания школы малолетних убийц.

МКПР, Эмск, полупровокация, Альтернативное Настоящее, ПППНН, ереси

Previous post Next post
Up