http://www.memo.ru/d/124360.html Вопрос ведь не в том, как историк исследует свой предмет - надеюсь, честно и независимо. Подразумевается, что никто на его работу не должен влиять. Но вот он завершил исследование, и уже есть результаты. Трудности возникают при представлении этих результатов обществу. Именно в этот момент, если уж говорить о моей
(
Read more... )
Comments 20
Reply
(убрано)
(добавлено)
По потерям во 2-й мировой войне цифры гуляют на несколько миллионов, а по репрессированным "исследователи" называют цифры с точностью до одного человека.
Reply
Да велика ли вообще важность 600 поляков?
Reply
а вот втором не публиковали из трусости - "как бы чего не вышло"
Reply
Reply
Второй интереснее. Но я уверен, что Дюкову, скажем, найдется что сказать по этому поводу. А автор ответить адекватно ему не сможет - ибо проявил этот автор себя не историком, а политиком.
Reply
2. Второй пример - погляди что как раз Дюков из текста взял.
Reply
Если тебе интересно, о чем я думал, пока писал, то вот оно:
Первый пример на самом деле малоинтересен. До той поры, пока не раскроют все архивы ФСБ и каждый сможет убедиться в том, в чем нужно убедиться.
Если хочешь более расширенно - да, не-открытость архивов _дает_возможность_ всем и каждому гнать абсолютно любую пургу. При наличии желания, политического заказа и т.п. причин. Поэтому любые ссылки на то, что "я провел стопицот лет в архивах и наконец-то определил точную цифру" сейчас - есть не элемент исторической дискуссии. А просто и банально - политика. Но в данном случае - виноват в этом отнюдь не исследователь.
По второму - я не слежу за Дюковым, мне он малоинтересен. Взял его фамилию как самую известную из когорты исторических пропагандистов. Вывод-то там ясен, надеюсь.
Reply
ангажированному автору - Пургу можно гнать любую, говоря что все архивы закрыты.
2. а вот это как раз интересно - как много патриотов запостит пример 1 и ничего не скажет о примере 2.
Reply
Mike
Reply
Leave a comment