Первым, кто понимает суть произошедшего, оказывается Мадара. Сенджу Хаширама, мы прекращаем бой. Случилось самое страшное, о чем я мог думать. На поле боя новая сила, и хорошо, если мы все вместе, - ты, я, остальные кагэ и джинчурики, сумеем загнать это обратно.
В надписи на плите Учиха кое-что упоминалось про изначальные силы, договором с которыми Мудрец шести путей сумел создать нынешний мир, но я всегда думал, что здесь какая-то ошибка. И хотя клан Учиха всегда сохранял хорошие отношения с обитателями Сора-ку, я не предполагал, что реальными хозяевами этого мира, которые доселе просто не вмешивались в дела нингенов, окажутся ниннэко.
- Брысь!
- Звали?
Джинчурики Десятихвостого разворачивается к неведомому котэ но в этот момент за спиной парящего Обито раздается странный треск и ткань мироздания словно размыкается, будто кошка разрывает рисовую бумагу чтобы проникнуть в комнату.
И в мир влетает уже знакомый нам герой с внешностью Антагониста из книги Джирайя. Мы, конечно, видим этого человека глазами Наруто, но судя по тому, как на него глядят остальные, каждый видит в нем что-то свое. Восседает он на своем летающем чайнике с крыльями и пастью дракона, в руке держит боевую швабру, смотрящуюся не хуже посоха изначального Рикудо Сэннина, а символ на его повязке виден и определен.
=^^=
На его лице недовольное выражение, как у человека, которого позвали к телефону на самом интересном месте компутерной игры.
Гаара комментирует: это запечатывающий чайник. Похожим образом в свое время запечатали Шукаку, но тот был гораздо меньше. По возможностям сей предмет явно превосходит сокровища мудреца шести путей.
- ТЫ КТО? Наруто по обычаю первый.
- Не люблю столь дешевые понты, но… можно сказать, что я Лесник, но вы из другой сказки и не поймете сути прикола. Могу назваться Небесным Котом, но это будет не совсем корректно, потому что я всего лишь аватара или мифологическое отражение Первого из Всеобщих. Так что «Брысь!»-я будет вполне достаточно.
А теперь у меНЯ несколько слов к устроителям сей заварушки. Помнится, я предупреждал кое-кого (выразительный взгляд на Учих), что ваш проект ничем хорошим не кончится, и что вы лишь вызовете в мир силы, с которыми неспособны совладать. И кто вы после этого?
Мадара не отвечает, перешептываясь с Хаширамой и прочими подошедшими ЭТ-хокагэ, в то время ак Обито явно не до конца понимает, насколько вселенский котэ тождественен понятию «пушистый зверь».
Кто Я?? Джинчурики Десятихвостого и второй Рикудо Сэннин.
- Вообще-то, и первый нами не сильно котировался, а твое появление тем более подтверждает то, что его проект потерпел крах. Вы пытались избавить мир от ненависти и массовых войн, переложив исполнение насилия на особых людей, владеющих силой чакры и наложив табу на соответствующие сферы развития техники, но на смену одним проблемам просто пришли другие. Пытаясь это исправить, вы только усугубили ситуацию, и ваш мир оказался на краю. Так что я пришел провести перезагрузку, вернуть все к истокам и стерев и записав все заново.
Чайник окутывается сиянием, Брысь занимает позицию на фоне кота, так что эта аура няшного света смотрится белым пятнышком на черной шерсти пушистого зверя, который недовольно прижимает уши.
-Я не дам тебе этого сделать, - вскрикивает Обито, и стрелы, сделанные из темной материи, устремляются к неизвестному, но тот лишь иронически улыбается, после чего они словно отражаются от нэкомантического покрова и лишь защитный купол спасает Тоби от уничтожения.
- А кто тебя спрашивает?
Нэкомантический покров шипит и собирается ударить лапой, но прежде чем это случается, представитель няшной силы просто взмахивает своей шваброй, и глаза открываются у всех - от Наруто до немертвых кагэ.
Одним взмахом няшного оружия сильнейший синоби на земле, Учиха Обито/Тоби/Никто превращается в Ничто. В первых двух частях я не раз описывал что такое швабра, просто стирающая объект из реальности, и не намерен повторяться.
- ВСЕ ВМЕСТЕ, ВПЕРЕД! Действуем по плану! Мадара принимает командование на себя, и даже команда 7 понимает, что нового противника надо действительно гасить всем миром. Но прежде чем герои успевают перейти в наступление, на поле боя раздается:
- Нянпо, мастерский тайм-стоп!
Атакующие словно застывают, и даже кинутая в Брыся комбинированная техника Наруто и Саске движется со скоростью черепахи. Посланник Няшной силы меж тем продолжает.
- Сим потворствуя Воле Неба, привожу немертвых к окончательному освобождению. Вы достаточно исполнили свой долг, и да упокоятся ваши души в мире и радости.
Конечно, ранее мы слышали, что ЭТ Мадары и Ко несменяемо, и бесконечная жизнь с бесконечными патронами рулит, но не против того, кто владеет даже не искусством save/load, а возможностью выдернуть штепсель. И потому и Мадара с Хаширамой, успевшие в последний момент пожать друг другу руки, и остальные каге, включая Минато, в последний момент передающего Наруто свою половинку Курамы, так же медленно распадаются в вихре света, как и обычные субъекты нечистого воскрешения. Орочимару, который наконец сравнялся с великими синоби древности, накрывает та же участь.
(естественно, пол-серии как минимум ушло бы на прощальные разговоры в стиле «Наруто, мы верим в тебя, новое поколение синоби точно сможет продолжить то, что мы начинали», «я счастлив увидеть своего сына таким и буду вспоминать этот бой все посмертие - горжусь сыном и его друзьями» или «А этот юноша с ВМШ, если выживет, покруче меня будет, главное чтобы он моих ошибок не повторил»)
Тем временем «мировой котэ» словно сгущается и несколько уменьшается в размерах. Впрочем, богодрево на его фоне все еще смотрится ростком травы. И не просто травы, а, как уже отмечалось выше - мататаби, которое, если верить фелинологам, сводит нэк с ума сильнее чем валерианка.
И хотя Десятихвостый пытается защищаться, это имеет не больший эффект, чем попытка стоящего на окне цветочного горшка с кошачьей травой защитить себя от разорения со стороны голодной и любознательной нэки.
Понимая, к чему идет дело, Наруто успевает напитать всех оставшихся на поле своей чакрой. Сакура и Цунадэ используют Кацую, и потому удар оказывается смягчен. Тем не менее, случилось то, что случилось. Мистической силы, лежащей в основе большинства способностей синоби в мире больше НЕТ.
Впрочем, уничтожив Дзюби и источники чакры, вселенский кот явно выглядит наигравшимся и не желающим разносить окружающую среду далее.
Герои продолжают движение, но растянутое время играет не в их пользу. Впрочем, и Брысь явно не собирается снова махать боевой шваброй. Вместо этого чайник снижается, а его всадник садится на землю и подпирает рот рукой.
- Я в затруднительном положении. Убивать вас я не имею морального права. Попытка атаковать меНЯ может оказаться для вас смертельной. Но раз вы так хотите показать свою готовность защитить близкий вам мир, я дам вам противников по зубам. Если вы сумеете одолеть их и показать должное рвение, я выслушаю ваши аргументы. Три, Два, Один, Нянпо-призыв: Низвержение Няшного воинства!
Вселенский котэ някает, и из его рта разлетается сеть молний, каждая из котрых при ударе о землю превращается в представителя мировой нэколитературы или хотя бы в антропоморфного кота. Наше внимание привлекают двое, которые оказываются перед Брысем. Выглядят они как человекоподобные существа, в которых смешались черты человека и няшной нэки. Менее готовая аудитория получила бы от меня подробный портрет, но поелику те, кто читает эту часть моих текстов, уже в курсе, то просто скажу, что в этот раз против остатков мира синоби выступают модифицированные и воскрешенные при помощи Кавай Тэнсэй Неферпиту (НХН, один из трех телохранителей короля) и Шредингер (Хеллсинг, член Миллениума и погибель Алукарда).