Для любителей поговорить ТОЛЬКО о северокорейском Гулаге - смотрите про южный.

Jul 29, 2011 14:35


http://mehanik-kb.livejournal.com/149852.html

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3661440

Герои этого фильма - "долгосрочные узники", различными путями (пленные Корейской войны, провалившиеся разведчики, демократические активисты) попавшие в руки южнокорейской госбезопасности. В течении десятилетий от них добивались одного - отречения от своих ( Read more... )

ЗНБ

Leave a comment

ext_684599 August 31 2011, 09:31:05 UTC
>вообще-то и у Сикорского, и у Северского с Картвели были большие конструкторские бюро, укомплектованные преимущественно русскими инженерами.

Сколько это будет в граммах? Сколько было этих русских инженеров? Сколько в этих КБ было инженеров всего и сколько - всего в авиационной промышленности США тех лет?

>Сикорский, до того, как начал строить вертолеты, строил летающие лодки для трансокеанских пассажирских линий.

Я в курсе. Также я в курсе, что удачная модель была одна, а в сороковых фирма обанкротилась.

>сколько можно повторять коммунистическое вранье?

А, так Головин, Родзянко, Алексеев - скрытые коммунисты? Надо же, как хорошо замаскировались.

>броненосцы, линкоры и крейсера строились сериями по 4-5 штук, миноносцы и эсминцы - десятками,

Ага-ага.

"Немало волнений доставил и заказ в Англии тур­бин, вспомогательных механизмов, гребных валов и дейдвудных устройств, размещенный обществом «Руссуд» на заводе «Джон Браун». В воздухе пах­ло порохом, и только по счастливой случайности «Императрице Марии» удалось получить свои тур­бины в мае 1914 года."

""Заказ на сооружение котлов и турбин был дан фирме "Вулкан" в Штеттине (ныне Щецин). ... Завод "Вулкан" проявил недобросовестность и при изготовлении отдельных частей механизмов. Во многих деталях имелись раковины, хотя на отливках и стояло клеймо Германского Ллойда"."

"Перевооружение также включало большое участие зарубежных партнёров - крейсер Рюрик и оборудование других кораблей было заказано на иностранных заводах. После начала Первой мировой войны корабли и оборудование под строительством в Германии были конфискованы. Оборудование из Англии частично было передано союзниками и частично доставлено в Россию.
В другом случае, приобретение подводных лодок «АГ» конструкции фирмы «Холланд» (США) вместо строительства отечественных образцов, позволило создать новый род сил, но сказалось отрицательно на его модернизации. В эпоху стремительного развития подводной техники Россия была вынуждена содержать морально устаревшие лодки, не имея ни базы для их обеспечения (все необходимое обеспечивалось импортом), ни денег на замену. Когда их сборка по контракту была налажена в России, ведущие морские страны уже сменили одно-два поколения лодок."

И т.д., и т.п.

>артиллерийские орудия - десятками тысяч

За всю ПМВ РИ произвела 11 700 орудий. Это - десятки тысяч? Для сравнения: Германия - 64 тыс., Франция - 23,3 тыс., Великобритания - 26,4 тыс., Италия - 6,5 тыс., Австро-Венгрия - 15,9 тыс. Т.е. мы даже двуединой монархии уступили. Позорище.

>винтовки - миллионами, патроны - миллиардами.

О, как! Винтовки и патроны уже стали хай-теком.
Вы забыли добавить: автомобили - десятками, самолёты - единицами :)
А если серьёзно, то отчего в серию так и не пошёл царь-танк? Отчего первый русский бронеавтомобиль был собран во Франции (да и потом броневики главным образом закупали за границей)? Отчего до ПМВ не развернули собственное производство авиамоторов? Отчего на "Новик" и "Муромца" ставят заграничное двигло? Отчего в 1913 году закупали за границей даже косы и серпы? Оттого, наверное, что промышленность была могучая?

Reply


Leave a comment

Up