Няшный маркетинг и няшный же менеджмент

Jan 07, 2011 14:11


http://areyosi.livejournal.com/23014.html#cutid1

Многие из нас восхищались, глядя на котят, какие они хорошенькие, милые и пушистые, и есть такие, кто не удержавшись, брали их себе. Теперь прикиньте в уме, у кого из ваших родственников, друзей и знакомых есть кошки? Нетрудно догадаться, что как минимум у большей части они есть. А теперь посмотрим на это в глобальном масштабе, получается, что из шести миллиардов человек около пяти имеют кошек. Не это ли является лучшим показателем маркетинга? Кошка умеет сама себя «продавать».

Какими приемами пользуется кошка, чтобы завоевать любовь человека?
Ну, во-первых, кошка полезна. Человек издревле занимался земледелием, дабы прокормить себя и делал запасы впрок до следующего урожая, этими запасами любили полакомиться грызуны. Кошка ловила грызунов, сохраняя тем самым запасы человека. Этот же прием мы наблюдаем в маркетинге, производитель товара или услуги пытается убедить потребителя в том, что его товар будет полезен. Он устраивает презентации, проводит дегустацию своей продукции, шаг за шагом убеждая, что без его продукции покупателю не обойтись.

Во-вторых, кошка источник эстетического наслаждения человека. Человек всегда любовался грацией кошки, ее умением подать себя. Сколько написано картин, книг, огромное количество фотографий запечатлевают кошку спящую, умывающуюся, играющую, нежащуюся. Кошке ставят памятники, ее наделяют магическими способностями. Она может внушать человеку магический трепет, безграничное уважение, страх и в то же время быть нежной, ласковой. Эта способность кошки подать себя с выгодной стороны также широко используется в маркетинге. Например, любой товар всегда облачают в фирменную привлекательную упаковку, стараются сделать ее запоминающейся, заметной, отличной от других. Этим производитель пытается внушить покупателю, что его товар стоит приобрести, и он достоин уважения. И, конечно же, есть такие «лица» товаров, которые сами по себе уже являются произведением искусства.

В-третьих, кошка может быть средством заработка путём её разведения и реализации. Заводчик кошек составляет родословную своей любимицы, рекламирует ее чудный характер, аккуратность, ум. Этот прием используется в маркетинге, когда продавцы собирают отзывы о своем товаре. Оплачивают статьи, где объясняется, почему их товар замечательный, рассказывают покупателям «родословную» продукта, из чего он сделан, насколько экологичен, как давно производится.

В-четвертых, любая кошка любит комфорт, теплые места. Часто можно увидеть ее спящей на капоте недавно припаркованных машин. Также кошка любит свернуться клубочком на уютном диване. Ну, прямо как товар, который порядочный мерчандайзер старается поставить в уютное место, чтобы товар так и прыгал в руки покупателю.

В-пятых, все кошки разные. Вы не сможете найти кошек, которые были бы похожи друг на друга как две капли воды. Даже если они одной породы и одного окраса, у них разный характер, разные привычки и устремления. Кто-то любит лазить по деревьям, другую кошку туда не загонишь, одна любит ловить птиц, другая отличная мышеловка. Отсюда вывод - любой товар или услуга должны быть уникальны, то есть обладать каким-то качеством, которое будет отличать его от аналогичного товара конкурента.

В-шестых, понять кошку, можно лишь общаясь с ней. Будь то непосредственное проживание в одной квартире или же наблюдение за ней в природных, естественных условиях. Эту истину также используют в маркетинге, любой специалист в этой области скажет вам, что прямое общение с клиентом - лучший способ показать Ваш товар лицом и продать его.

Кошки - удивительные создания, которые научились жить среди людей и в то же время сохранять удивительную независимость и гордость. Они способны дружить с человеком и жить отдельно от него. Наверное, это главное правило маркетинга, сохранять чувство собственного достоинства при продаже любого товара или услуги.

http://areyosi.livejournal.com/23235.html#cutid1

Открытые взаимоотношения между людьми так же важны как понимание языка на котором мы разговариваем. Без открытости нет доверия. Кошки умеют быть открытыми.

Попробуем на их примере стать такими же и получить доверие собеседника.

Правило первое - страх твой враг.
Кошки как и собаки очень хорошо чувствуют страх. Например, если кошка чувствует страх человека перед ней, то она может расценить это как проявление агрессии и цапнуть его. Так как страх порождает агрессию у того кто боится.
Как бы Вы не старались, но свой страх перед собеседником скрыть не сможете, и он почувствует это. Что может вызвать у него недоверие к Вам как минимум, и чувство превосходства и агрессию к Вам как максимум.
Поэтому стоит научиться быть открытым душой и не бояться собеседника как бы трудно это ни было.
Правило второе - вести себя естественно.
В стрессовых ситуациях человек с трудом может контролировать свои эмоции, и чем сильнее он пытается их контролировать, тем лучше видно, что он пытается это сделать. Лучший способ не попадать в такие ситуации, не пытаться контролировать себя и вести естественно. А для этого в первую очередь не стоит лгать собеседнику.
Когда коты выясняют отношения между собой, то побеждает не самый физически сильный, а самый смелый и открытый. Кот, отвернувший взгляд от соперника, проявляет свою слабость, тем самым без боя проигрывая поединок…
Правило третье - глаза твой друг.
Не вербальное общение в беседе и на переговорах играет не меньшую роль. По вашим движениям легко будет определить волнение. А если в беседе вы не смотрите прямо в глаза собеседнику то тем самым Вы бессознательно даёте понять собеседнику что Вы либо смущены, либо чувствуете его превосходство или что то скрываете, даже если на самом деле это не так. Часто конечное решение принимается не на основе жёсткой логики а на интуиции, которая читает язык всего вашего тела, а не только того, что Вы говорите.
Правило четвёртое - зацепить и не отпускать.
Уникальная способность кошек (особенно котят) состоит в том, что они хорошо умеют зацепить наше внимание на длительное время при этом не утомляя нас. Такой же способностью обладают дети, щенки и другие животные будучи в младенческом возрасте.
Почему так получается?
- они милые
- они открыты
- они непосредственны
- они не лгут
- они не предсказуемы
(дополнить другими тезисами)
Если Вы сможете зацепить внимание собеседника больше чем на 15 минут, и при этом он будет продолжать с интересом слушать Вас, то он Ваш!
Известно, что люди даже не планировавшие завести котёнка, попав в ситуацию плотного общения с ним, больше 15 минут, в 80% случаев принимают решение взять его себе.
Правило пятое - лучше молчать, чем мямлить.
Тихая невнятная речь, скорее оттолкнет, чем притянет к себе. Если у Вас проблемы с этим, то стоит потренироваться, самый простой и быстрый способ заняться единоборствами. Уже через месяц Вы почувствуете большую уверенность в себе, ваш голос окрепнет и Вас услышат! Тренировки перед зеркалом мало эффективны и займут больше времени. На крайний случай попробуйте изложить то, что Вы хотите сказать на бумаге. Перечитайте и сократите до одной страницы печатного текста. Глядя в глаза собеседнику, подайте бумагу и прокомментируйте основную мысль переданного Вами.
Правило шестое - жалкий вид отталкивает.
Жалость не Ваш друг в переговорах. Кошка, имеющая жалкий вид может вызвать жалость и позыв помочь ей, но вряд ли Вы такую кошку себе возьмёте. Как бы для Вас ни было трудно, но ваш внешний вид не должен вызывать жалости. Это не значит, что для важных переговоров и встреч надо одеваться с иголочки в дорогие костюмы. Но обязывает быть опрятным и одетым со вкусом и не на показ. Сторонние запахи, как от Вас, так и от одежды (даже если это запах стирального порошка) не лучший способ показать свою опрятность. Так же как и ходить всегда и везде в одном и том же пусть даже и чистом костюме, в определенный момент это начинает раздражать.
Правило седьмое - эффект первого впечатления.
Первое впечатление формирует мнение о вас. Кошка милая с Вами, будучи не в духе может поцарапать Вашего знакомого или соседского ребёнка и тот, не смотря на то, что обычно она добрая и пушистая будет её бояться и сторониться, считая её опасной для себя. Этот простой пример хорошо показывает, что каким бы Вы небыли хорошим в жизни, но неверный поступок, слово, могут создать о Вас совершенно другое впечатление у собеседника. Если Вы не в духе то лучше перенести переговоры/встречу чем рисковать её результатом.

Эти простые правила помогут Вам стать более открытым для людей и принести пользу.

нэкофилия

Previous post Next post
Up