Mar 17, 2010 13:03
Вот что стало понятно.
Для того, чтобы Егор выходил на свой последний бой именно в том настроении, которое нам нужно, он таки должен видеть А в действии. Да, он видел сны, слушал Лж и наблюдал последствия боя А с полным составом Пересвета, но для того чтобы осознать, что перед ним соврешенная машина смерти, сего мало. Ибо это А,а не Егор, способен определить, кто есть ху с первых минут наблюдения.
С другой стороны, А особенно не на ком показывать мастерство так, чтобы это видел Егор.
Выход вижу в трех вариантах.
1. Где-то в кулуарах (скорее всего, во время перерыва и до финала) Брюсов уважительно просит "разделить с ним схватку". Они пересекаются в раздевалке после того, как оттуда выходит Егор, закрывают дверь, но неплотно. Егор видит, как лучший боец города и Человек-Урамаваши оказывается бессилен. Да, Брюсов не дает себя схватить, но ни один из его ударов не достигает цели, в то время как А лишь намечает те удары, которыми он бы его повреждал. Попутно Егор мотает на ус то, как А движется, как он отводит или пересекает его атаки. И четко понимает, что такому типу противника нельзя "отдавать руки" в продолжительный контакт: А достаточно касания, чтобы предвосхищать движение партнера.
Также Егору видно: Брюсов сосредоточен. У А на лице широкая открытая улыбка. Не усмешка и не торжество.
Схватка идет меньше минуты, и мастера расходятся явно довольные друг другом.
2.Перед боем Егора и Зангиева хотят показуху. Рябов, да и Муракин просят А продемонстрировать класс. А поясняет, что серьезных вещей аудитория не поймет, а показывать ей фокусы неэтично.
"Что такое серьезные вещи" - недоумевает Рябов.
А, продолжая объяснять прчины своего нежелания и, соответсвенно, совершенно не напрягаясь, берет лежащий перед Рябовым листок с каким-то протоколом соревнований, делает несколько движений с ним, как бы просто манипулируя ладонью, в потом внезапным и неожиданным движением перерубает краем бумажного листа стебель цветка, который стоит в вазе в центре стола для почетных гостей. Ваза при этом не пошелохнулась.
Собственно, можно, окончательно приравняв А к мастеру Гу Люсиню, и узкое горлышко вазы перерубить.
Егор, уже на ринге, успевает это заметить раньше, чем вазу убирают под стол.
3.Во время боев, в перерыве, к А , который стоит у ограждения и наблюдает за Егором, подходит Семак и, вроде бы проходя мимо, делает движение кулаком, как бы собираясь ударить его в почку (проверка на крутость и реакцию, распространенная в Кобра-кай). А разворачивается на месте и оказывается у него за спиной.
Семак (весело): да, как вы крутитесь, видно. А как вы бьете?
Он напрягается и принимает стойку - ту, в которой об него били доски. А проводит короткий плавный толчок в грудь и отдергивает руку ощущение таково, что его ладонь как бы приклеилась к груди оппонента. Когда рука А останавливается, Семак почти падает вперед как подкошенный, но ладонь А упирается в его грудь и удерживает его в стоящем положении так, чтобы никто из охраны не видел, как он получил удар. А идет дальше общать японцев, Семак с трудом делает пару шагов, разворачивается к урне, сплевывает туда кровью и тоже возвращается на свое место.
МКПР