Хоть я и пользуюсь Никоном, Олимпусу за такие превосходные ролики уважууха!
Для создания данного видео было сделано 60 000 кадров, из них проявлено 9 600 и переснято 1 800. Трехминутный спот показывает историю жизни в фотографиях одного человека с самого детства и до его 50-летия - жизни, которая вся была зафиксирована на Olympus Pen. Ролик был снят в честь 50-летия фотоаппарата Olympus Pen летом 2009 года и набрал почти 2, 5 миллионов просмотров. 2009 год
Click to view
А теперь 2010 год
Изменился лишь сюжет, место действия и формат фотографий, используемых для создания видео. Было сделано, распечатано и наклеено на биллборды 355 фотографий. Ролик был снят с помощью функции HD Video камеры Olympus PEN E-PL1. Как и в первом ролике, при его создании не использовались ни программы обработки, ни компьютерная анимация.
Ролик «Giant»/«Гигант» демонстрирует, как парень с рекламного биллборда влюбляется в русалку с проезжающего мимо рекламного щита, оживает и покидает свое место, отправляясь на поиски любимой по всему по городу.
Креатив разработан агентством DSG, продакшен Big Fish. За помощь в реализации проекта компания Olympus выражает особую благодарность японскому мастеру stop-motion анимации Takeuchi Taijin. Слоган: Shooting great pictures has never been so easy/Еще никогда не было так легко делать грандиозные фотографии.
Click to view