Для аргентинского пива придумали фотоблокиратор

Dec 16, 2011 19:45

Аргентинское агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi рискует смешать в потребительских головах два пивных бренда, придумывая для них гениальные решения, направленные на одно и то же.
Самые серьезные проблемы, которые возникают у парней при посещении баров, проблемы со своими вторыми половинами. Или до - она против, чтобы ты ходил, или после, когда ты приходишь на бровях, а на следующий день в фейсбуке обнаруживается компрометирующая фотография. Иногда проблемы случаются и с начальством после того, как оно увидит фотографии с корпоратива. Пиво Norte заботится о своих потребителях и не хочет, чтобы у них возникали проблемы. Del Campo Nazca во избежание описанных эксцессов придумало фотоблокиратор. В электронный охладитель вставляется бутылка пива Norte, и прибор реагирует на фотовспышки, вспыхивая своей очень яркой лампой и засвечивая снимок.

image Click to view



image Click to view



Напомним, что в 2010 году агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi выиграло Каннское Гран-При, предложив другому пивному бренду - Andes - еще одно барное технологическое решение проблемы с девушками и женами. Телетранспортер, установленный в барах, давал железное алиби всякому, кто хотел оттянуться с друзьями, но при этом не портить своих отношений.
Посмотреть можно нажавши на ТАГ - andes

andes

Previous post Next post
Up