Реклама предложила сыграть в русскую рулетку на Facebook
Концепт интерактивной кампании водки «Русский Стандарт» предлагает пользователям рискнуть своей жизнью в социальной сети.
«Есть ли что-то такое, ради чего вы готовы рискнуть своим аккаунтом на Facebook?» - спрашивает реклама русской водки у иностранных пользователей. А как насчет недельной поездки в Россию? Сыграв в русскую рулетку, можно либо выиграть путешствие, либо потерять свою виртуальную жизнь.
Для участия в игре необходимо пригласить троих своих друзей с Facebook и зайти на сайт кампании. Проворачивая барабан и нажимая на спусковой крючок, пользователи определяют свою судьбу. Тот, кому достанется единственый патрон, имеет право на предсмертную запись в своем аккаунте, который сразу после этого будет удален, а также получит смертельную пулю по почте в качестве памятного сувенира. Оставшиеся в живых счастливчики получат шанс отправиться в реальное (не виртуальное) путешествие на родину экстремальной игры - в Россию на 7 дней.
Click to view
Социальную игру «Russian Facebook Roulette» придумал молодой креативщик из Казахстана Илья Малянов, в прошлом арт-директор агентства Sense Advertising, а в настоящее время проходящий обучение в Miami Ad School по специальности Art Direction.