Lego и агентство Pereira & O'Dell в последний день 2010 года выложили в сеть второе короткометражное видео кампании Lego Cl!ck.
Кампания, состоящая из онлайн-видео и сайта , на котором можно черпать вдохновение или делиться своими идеями, продвигает традиционную для коммуникации бренда мысль: главное в творчестве - это идея, а идеи и вдохновение дарит Lego.
Ролик «The Brick Thief» («Похититель кирпичиков») продолжает начатое агентством Pereira & O'Dell в начале 2010 года. Странный мужичок-изобретатель с роскошными усами творит из кирпичиков Lego все, что взбредет ему в голову, но ему не хватает деталей, и он крадет их у детей.
За 10 дней стоп-моушен-видео набрало более полумиллиона просмотров.
Click to view